Перейти к публикации

dm7@yandex.ru

Members 2019
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз dm7@yandex.ru выиграл 18 ноября

Публикации dm7@yandex.ru были самыми популярными!

Репутация

2 Neutral

О dm7@yandex.ru

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Настоящее имя
    Дима

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Могилев
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    Grand C4 Picasso
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2008
  • Тип двигателя
    Дизельный
  • Рабочий объём двигателя
    1.6

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. dm7@yandex.ru

    C4 Picasso. Разное.

    я и не говорил что сможешь, я просил помочь, вот и все, а про компетенцию не будем. Я тоже не профан во многих вопросах.Коррекция, кстати, ничего не показала. Так что не будем. Каждый при своем мнении. Я главное понял, типо советы давать онлайн можно, а по факту помощи нет.
  2. dm7@yandex.ru

    C4 Picasso. Разное.

    Просил помощи, есть в переписке Конечно помогла, но не компьютерная
  3. dm7@yandex.ru

    C4 Picasso. Разное.

    Ничего не покажет диагностика, 25 диагностик ничего не показали. Я, кстати, просил у вас помощи, вы проигнорили, соответственно отказали.
  4. dm7@yandex.ru

    C4 Picasso. Разное.

    Всем привет. наконец разобрался с проблемой троения. может кому и поможет. Проблема оказалось банальной. Где только не был, какие диагностики не делал, все отлично. Форсунки после стенда. тоже все в норме. И ни один диагност и сервис не додумался проверить авто прибором, который называется асцилограф. Многие выносили вердикт, что проблема с компрессией (но я в эту историю не поверил, т.к. вдруг копмпрессия не пропадает), проблема с клапанами и самим механизмом ГРМ, типо нужно менять голову, а то и мотор целиком. Но я понимал что это бред. И вот наконец нашел реально хорошего диагноста, который мурыжил мой авто 4 часа. Подключили чудо прибор, и вот вердикт: оказалась не рабочая 4-ая форсунка. На оборотах падало давление в ней. Заменили форсунку. и произошло чудо, машина поехала, вернулась динамика, троение пропало. Мое мнение: не нужно с такими вопросами как у меня тратить деньги и время на комп. диагностики, они ничего в данном случае не покажут, на стенде с форсами тоже типо все хорошо было, но результат на лицо, толи такой стенд, толи такие спецы. Асцилограф все покажет, что с вашим мотором. Всем удачи.
  5. dm7@yandex.ru

    C4 Picasso. Разное.

    Ну так поможете?
  6. dm7@yandex.ru

    C4 Picasso. Разное.

    в могилеве не кого искать, проще в Минск сгонять
  7. dm7@yandex.ru

    C4 Picasso. Разное.

    Если сможете помочь, скиньте, плиз, номер в личку
  8. dm7@yandex.ru

    C4 Picasso. Разное.

    Куда хоть ехать? Хочется один раз приехать и нормально продиагностировать машину, а не кататься по всему городу в поисках хорошего мастера.
  9. dm7@yandex.ru

    C4 Picasso. Разное.

    Всем добрый вечер. проблема с пикасиком моим 1,6hdi 109 лошадей робот. Может кто сталкивался или может помочь разобраться. Суть проблемы: после замены ГРМ и цепи стало происходить странное. При заводке машины мотор работает отлично, что на холодную что на горячую. В городском режиме все хорошо, как только проеду по трассе, со скоростью от 80км/ч и выше, на холостых троит, даю обороты, все отлично, начинаю ехать, тоже все хорошо, остановка, на холостых троит. Машина постоит 10 мин. заглушенная, завожу, все отлично. Диагностика ничего не показала, ошибок нет, форсунки на проверку возил, тоже все хорошо. Единственное, что в голову идет, когда менял ГРМ, заменил ЕГР, естественно б/у, может проблема в ЕГР??? Читал что может быть вопрос со сцеплением, сцепление новое, там все норм, проехал на нём 7000км. Подскажите плиз, от чего плясать.
  10. Спасибо! Кстати, силикагель нужно заменить? Если нужно, где его взять?
  11. А что в нем ремонтировать то нужно? Просто хочу понимать какие там проблемы могут быть.
  12. Всем добрый день! Проблема с пневмой С4 Гранд Пикассо 1,6HDI 2008 год. Загорается Suspension fault. И причем не всегда. Иногда при включении зажигания ошибки нет, но при заводке появляется. Иногда все нормально. Датчики положения новые, брал оригинал, подушки новые, подвеска не опускается. Опускалась на старых подушках, и то только тогда, когда появлялась ошибка. После замены всего этого неделю ездил нормально, но теперь снова стала вылетать ошибка. Выдает ошибку С1621-реле компрессора. Где это реле стоит? И что с этим делать? Может кто сталкивался? Отпишитесь кто знает где искать трабл!!!
  13. dm7@yandex.ru

    C4 Picasso. Расход топлива.

    Да я уже понял, нужно в Минск ехать, это не проблема, вопрос найти хорошего мастера, чтобы разобрался с моим вопросом. Может есть у кого мастер знакомый?
  14. dm7@yandex.ru

    C4 Picasso. Расход топлива.

    Вот я и хочу найти кто с прошивкой поможет, около 20 000 назад при заводке стала выскакивать ошибка "низкий уровень йолиса". Думаю удаляли горе-спецы, плохо прошили блок. Возможно из-за этого машина работает в аварийном режиме, соответственно и расход увеличен.
×
×
  • Создать...