Яндекс.Метрика 3DMaks - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

3DMaks

Members 2019
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Контакты

  • Настоящее имя
    Максим

Информация

  • Страна
    Украина
  • Город
    Киев
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    C5
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2010
  • Тип двигателя
    Дизельный
  • Рабочий объём двигателя
    2.0

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Как проверить датчик? Где он расположен?
  2. Родной сканер показал ошибку P0532 - (air conditioning pressure signal) - датчик давления в системе кондиционера. Так как система заправлена, но все равно не работает, подозреваю, что накрылся именно датчик. Осталось только выяснить его номер по каталогу. Может кто подскажет? Пока Diag box не установил.
  3. Нужна помощь. При покупке машины с рук не проверил работу климата так как на улице было +4. Сейчас выяснилось, что кондиционер не работает. После запуска двигателя с включенным режимом АВТО включается на несколько секунд компрессор и после этого сам отключается. Повторное нажатие на кнопку А/С ни к чему не приводит. После повторного запуска двигателя ситуация повторяется. Подключали датчики давления к системе - видно, что компрессор накачивает рабочее давление и отключается. Система полностью заправлена. Смотрели Лаунчем, вроде как проблема с одним из датчиков температуры воздуха. Со стороны водителя показывает +31, а со стороны пассажира +6450 градусов. Смотрели не у профи, а в гаражах у знакомых, которые заправляют кондиционеры. Может кто сталкивался с подобной проблемой? И где расположен этот датчик? Заранее спасибо.
  4. Спасибо. И еще, пользуясь случаем, хочу спросить маркировку или название ключа, который используется для замены верхней шаровой опоры на передке. На СТО ребята сказали, что у них такого инструмента нет, а подручными средствами (зубило) пользоваться не рекомендуют.
  5. Смотрели на подъемнике. Течет именно стойка под пыльником. Еще заметил, что после выключения зажигания машина морду не опускает. На некоторых видел, что она немного приседает. Хотя, когда сажусь в нее после открытия замков четко слышно жужжание насоса гидравлики. Может она и привстает чуток. Не могу определить пока.
  6. Спасибо большое. Ваша правда - гидро...))))
  7. Доброго всем времени суток. На днях стал обладателем ситрика HDI 2.0 на гидропневме. Во время визита на СТО выяснилось, что подтекает задняя правая пневмостойка. Так, как цена на них не маленькая, мучаюсь в сомнениях, покупать сразу обе, или в случае с этим типом подвески можно поменять только одну?
×
×
  • Создать...