Яндекс.Метрика Контент 2701bb - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

2701bb

Members 2019
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Записи блога, опубликованные 2701bb

  1. 2701bb
    Всем доброго, не болейте, берегите себя и близких. Последнее время возрос спрос, на трубки задних гидростоек ( 5270vg и 5270vf). Раньше они делались из оригинальных трубок, от которых использовалась часть металлической трубки что крепится к регулятору и флянец крепления к стойке. Все из-за цены, на оцинкованую гидравлическую трубку 10*1.5 около 15$. Назову это 1.0 версия. Выглядело это так.

    На сегодня, мировозрение чуть повернулось, цены просели и сегодня за туже цену можно изготовить новую трубку, полностью из новых комплектующих. Хотя флянец крепления к стойке, остается родной.


    Новую модификацию, назовем 2.0 версия. Далее фото красоты. На некоторых фото, рядом оригинальная трубка.


    Новая трубка, под флянец крепления к стойке, Там где появляются микротрещины. Сталь 40х,




    Всем добра, не болейте. Цена вопроса: $50
  2. 2701bb
    Добрый всем. В конце марта, был небольшой вояж, в город где я родился.

    . Пробег за пять суток, расход великоват, авто на ночевку не глушилось, на 5-6 часов сна, селится в гостишку смысла не было, турер распологает огромным багажником, с ровным полом в купе с разложеными сидениями. На обратном пути проехав Казань, было замечено забрызгивание задней двери.
    . Заглянул вниз, задняя левая стойка, но не снизу, а сверху. Опустил авто вниз, долил 0.5 литра лдс, постоял 15 минут, упало на землю 10 капель. Течь не большая, сверху, микротрещина в трубке. До дому 1600 км, вперед. По пути заехал во Владимир, к ОД, поинтересовался наличием, ценой. В наличии нет, 8600 рублей, доставка неделя. Купил литр лдс, поехал. Проехал Москву, долил 0.5 литра лдс. До дома больше не доливал. Приразборе имеем микротрещину, в месте прилегания крепежной пластины.
    . Отдал шланг в фирму по ремонту гидравлических трубок, через 2 часа забрал. В итоге имеем:


    , цена вопроса 260000 бел. ру/17$, где взяли новый прижимной флянец, мастера не признались (партизаны). Предположу, что была какая-то другая трубка, от которой был отрезан флянец. При монтаже, пришлось переделать хомут крепления шланга, новый шланг тоньше по наружному диаметру. При эксплуатации в городе, течь можно не заметить, если не заглядывать под авто. Читая форумы, периодически встречаются темы, с трещинами трубок. Неисправность, можно причислить к болезням с5х7, на 50%. Всем добра и удачи на дорогах.
  3. 2701bb
    Добрый всем, пробег авто приближается к 145000 км, задняя подвеска уже прошла апгрейд и обновление, подошла очередь передней. На мелкой щебенке мелкие стуки уже были слышны. Заменялись только детали которые подвержены износу, при таком пробеге, ИМХО. Шаровая опора верхняя 3640.74-2шт, заказаны 2833502 лемфердер, опора нижняя (фрип) 3640.58-2шт, заказаны 3532701 лемфердер, сайлент нижний в оригинале идет с рычагом 3656.04, заказан сасик 2250013-2шт, стойки стаба 5087.52-53, заказаны dlz20n202-2шт переделаны в стойки для с5х7. Эти стойки нравятся качеством изготовления, металлическими состовляющими, принудительной смазкой через прессмасленку. Верхняя шаровая кроме добавления смазки, улучшений не получила. Нижняя (фрип) обзавелась прессмасленкой.

    . Установлена, фото правой стороны
    . Далее тяга стаба, полный хенд-мейд
    . Про замену написано много, повторятся не буду.

    . Я не против запчастей, оригиналов и аналагов, не нравится зависеть от производителей которые экономят, на качественной смазке. Но хенд-мейд, мне ближе, при сезонной смене резины, помазал стойки-фрипы, и забыл до весны-осени. Удачи на дорогах.
  4. 2701bb
    Всем доброго, про модернизацию выхлопа хотел написать, сразу, потеря флешки все оттягивала эту запись. Флешку не нашел, потому как есть. Все детали: юбка бампера+крепления насадок+насадки глушителя, покупалось на allegro.pl/. Комплект собирался почти год, можно было купить новые части, но ценник: юбка 7410JX-320$, крепления насадок 1 к-т 7416Q5-55$, насадки выхлопной трубы 7452ZG+7452ZF по 290$ каждая охладили задор быстрой покупки. В итоге комплект выхлопа: по времени 11 месяцев, по деньгам 350$. Был обыкновенный сток 2.0 ХДИ

    сток
    . Далее фото в процессе
    выхлоп установлен, юбка в покраске
    . Что получилось
    после установки
    . А так выглядит сейчас
    . Разводку выхлопа подсмотрел у голландцев, глушитель 2.0 имеет два выхлопных выхода, обрезаем загнутые части, на левую одеваем кусок гофротрубы, на правую уголок+гофротруба+квадратная труба. Получаем:
    угол на правый выхлоп+квадратная труба
    . Фото собранной конструкции:
    крепление к глушителю
    ,
    крепление квадратной трубы, в центральной части
    ,
    крепление в правой части, на выштамповке запаски просверлено отверстие для крепления трубы
    .
  5. 2701bb
    Всем доброго.Заказал обвес кросстурера в польше, еще в мае.Привезли, начал установку:

    было

    было

    стало

    стало

    стало
    Накладки на бампера ждут, своего часа.Крепил на кузовной герметик
    Удачи Всем.
  6. 2701bb
    Всем мира. Продолжение темы www.drive2.ru/l/585332162945905027/, в сентябре переделывал комплект моторов для хорошего человека, по описанной схеме. Закончив, решил заглянуть в свои закрома, увидел уставший левый мотор от с5х7 и бодрый левый от 407. Решил скрестить, родной корпус-механизм с моторедуктором пежо. И все получилось. Разбираем.
    Разбираем с5х7.
    Разбираем 407.
    Отпиливаем лишнее.
    Лишнее.
    Тоже чуть пильнул, вставил шпильки.
    Из двух поводков, на вал редуктора, сварил один.
    Сложил, не складуемое.
    Скрутил, не скручиваемое.
    Все щели, замазал герметиком.
    Замазал, со всех сторон.
    Собрал.
    Собрал пластик.
    Вид с сзади
    Готовый результат.
    . А сейчас вишенка, на моторчик.😊
    Китайские друзья, читают Драйв.
    Всем мира.
  7. 2701bb
    Всем мира. Заезжал в гости, хороший человек на с5х7. Чуть поболтали, полазили под машиной, настроили высоту. И увидели трещины, в кастомных рычагах развала, сделанных из вазовских. У кого рычаги из вазовских, обязательно проверьте. Сварены были в аргоне, покрыты эпоксидным грунтом и покрашены. Срок эксплуатации 26 месяцев.
    Всем мира.
  8. 2701bb
    Всем доброго дня и мира. Все началось с того, что сорвалась покупка хорошего ситроена. Тогда владелец Ежика (www.drive2.ru/r/citroen/c5/925295/), который ездит на нем более 4 лет, вспомнил разговор который произошел сразу после покупки этого авто. Речь вскользь шла о 6мкпп, что можно прикрутить на с5х7, и будет пушка-гонка.😊 Все закрутилось. Почитал каталоги, определил нужные детали, поискал на разборах, почти все нашлось в Беларуси в компании motorland.by/, но пару кронштейнов и кулису пришлось везти из Польши. 6мкпп взял от пежо 308, с мотором DV6C на 115 сил.
    6мкпп от пежо 308, 2008 г.в, с пробегом 112000 миль.
    красивая
    Там же были куплены полуоси от с5х7 на роботе. Сама кпп точно такая-же, только шли они с бензиновыми ЕР6. Кронштейн подвесного
    у всех машин в конфигурации 1.6 дизель и 6мкпп, почему-то металлический, тоже был куплен.
    Так-же понадобился кронштейн крепления кпп к левой подушке на подрамнике, он у этой кпп тоже свой. В Беларуси не нашлось, везли из Польши.
    Объявление на алегро.
    Номер
    Кронштейн крепления тросов кпп, родной не нашелся, был тоже куплен в Польше, от пежо 308, и в последствии доработан напильником.
    Смонтирован на троса кулисы.
    Найти кулису, оказалось самой трудной задачей. На с5х7 под такую кпп, они устанавливались только с ЕР6. Даже была куплена кулиса от пежо 308, в надежде собрать из двух одну. Но была найдена оригинальная.
    Объявление на алегро.
    Кулиса 5мкпп вверху, 6мкпп внизу.
    Разница в длине тросов и кронштейнах.
    Когда все детали, были собраны, были закуплены новые сальники для кпп, выжимной подшипник, пыльники приводов. Кпп и привода были обслужены. 28 сентября, автомобиль заехал на апгрейд. 30 сентября был тест-драйв. Все работает, крутится, едет. Период по сбору запчастей, составил с 25 июня по 20 сентября. По финансам: стоимость запчастей 1106 byn или 440$, по работе не скажу.😊
    Стоимость кпп, приводов, кронштейна подвесного, с доставкой.
    Стоимость сальников и пыльников.
    Стоимость выжимного.
    Как это все едет, тут
    на расход не смотрите, там постоянно газ в пол. Всем мира. Цена вопроса: 440 $
  9. 2701bb
    Всем мира. Ехал вечером с работы, на светофоре заметил что свет от правой фары, дрожит на впереди стоящем автомобиле. На следующий день, снял и проверил что с правой опорой.
    Визуально все хорошо.
    Тоже хорошо.
    А тут устала.
    Еще и протекла.😂
    Оригинальный номер.
    И тут уставшая.
    Начал искать что поставить взамен, и заметил что владельцы автомобилей PSA, с более мощными моторами, никогда не жалуются на уставшие правые опоры. Полез в каталоги, а там другая опора.
    Совсем другая.
    Кронштейн верхний тоже другой, а нижние кронштейны одинаковые.
    Номерок верхнего кронштейна.
    Тут-же была заказана опора от 508 пежо и кронштейн Cted4 ситроен. Вечером все встало на свое место. На лонжероне есть отверстия для крепления с завода, родные болты заменены на более длинные 40мм.
    В ситроен, на Bted4.
    Вибрации ушли полностью, может это эффект помытой машины, но луч света от фар не дребезжит, стоит ровно. Номер новой опоры 1839J9, номер кронштейна 9677163980. Всем мира.
    Цена вопроса: 20 $
  10. 2701bb
    Всем мира. В начале лета начал пощелкивать ограничитель, задней левой двери. Сначала чуть, чем становилось теплее, тем громче. Терпел 3 месяца, искал варианты, новые варианты, Китай 40$ с доставкой, Польша 50-60$ с доставкой. Дорого в сегодняшней ситуации, б/у от с5х7 не рассматривал цена от 30$, их лежит в углу много, ремонтировать просто тупо не хотелось, болезнь этого узла в попадании воды во внутрь. Бродя по драйву, читая ленту, наткнулся на видео, очень умного человека v2od2o, который сам строит турбомоторы и блоки управления, собственного производства. На своем канале, он сделал обзор на свой новый проект
    , просматривая видео на 3.43 с, я увидел его, наш ограничитель. Причем я даже не сомневался, что все подойдет. Полез в каталоги, перед-зад у пежо разные. Поэтому заказал, зад-лево-верх, самый дешевый что нашел. Сегодня он приехал.Яркого цвета 207, черный с5х7.
    Запаянная нижняя крышка, с вентиляцией.
    На черном нижняя крышка прогнила на сквозь, на голубеньком оригинальный дренаж.
    Единственное отличие, направляющая большего диаметра. Выбил ее, чтобы не мешала.
    Лежит рядом.
    Загнал авто в бокс, открутил старый прикрутил новый, а он внутри как новый, видно через дренажные отверстия.
    Родной, залитый изнутри смазкой. Но это его не спасло.
    На месте.
    Отверстие от направляющей, закроется пластиковой заглушкой, после покраски.
    Вид с проема.
    Разница в угле открытия двери, составляет 3см. Но это знаю я, пассажир этого даже не заметит.
    Правая дверь, с родным ограничителем.
    Левая, с ограничителем пежо 207.
    Подведу итог: ограничители задних дверей пежо 207, полностью заменяют таковые на с5х7. Отличие: чуть меньший угол открывания двери, отверстие из-за отсутствия направляющей. Более мощная конструкция, дренаж внутренней полости. Очень много на разборках, по адеквадной цене. Оригинальная деталь PSA. И самое главное, цена 8$. Всем мира. P.S. У ситроен с5х7, ограничители перед-зад одинаковые.
    Цена вопроса: 8 $
  11. 2701bb
    Всем доброго, не болейте. Когда-то до эпохи маркетинга, на автомобилях PSA, с 3.0 моторами устанавливались штатно 4 pot Brembo. Устанавливались на совершенно разные авто: купе 406, седан 607, минивены 807 и с8. Возможно еще куда устанавливали, подскажите. Но эра маркетинга и экономии прибила на корню, много ништяков и полезностей. Не будем грустить, если очень хочется, все можно сделать, и сделать максимально по заводу, с минимальными переделками. Давно думал ребилде тормозов, но не хотел отказываться от зимних колес в 16 размере. Как известно на 330-340 тормозные диски, 16 колеса не налезут. Попал в руки вин-номер от 607 пыжа, с Brembo, посмотрел по сервис бокс, а он на 16 колесах был продан. С этого все началось. Но суппорта от пыжа имеют разболтовку по креплению 100мм. На с5х7 150мм, не подходят, без танцев. Начал искать, нашу разболтовку и нашел, Аlfa Romeo 166. Поискал по барахолкам и нашел, суппорта от 3.0 машины, в приличном состоянии, за символические 40$, за пару.
    Такими я их купил. Далее был куплен, б/у поворотный кулак и примерен суппорт. У альфы крепление болтом на 14, у с5х7 на 12, уши в кулаке были рассверлены до 14мм. Суппорт прикручен к кулаку, кулак прикручен к зимнему колесу на16.
    Померял вылет, который должен иметь тормозной диск, примерно 24-25мм. Два дня мозгового штурма, и найден нужный диск. Опель Синтра 2.8. На барахолке нашелся нужный б/у, всего за 8$. Примеряем и радуемся, все подходит, только посадочное диска расточить надо, на 1мм. Растачиваем и получаем, все как нужно.
    Далее заказываем новые тормозные диски, новые колодки. Перебираем и красим суппорта.
    Вот такая красота, получилась. Когда появилось, свободное время, устанавливаем.
    Зазор между диском и суппортом 28мм, проставки 20мм. Зазор без проставок, будет не менее 6-8мм. Тормозной шланг родной, болтик крепления шланга к суппорту, нужно укоротить на 2мм. Далее фото левой стороны.

    Данная конфигурация, имеет минимальные допиливания, 1. рассверлить уши крепления кулака с 12мм до 14мм, 2. расточить посадочный диаметр тормозного диска с 70мм до 71мм, увеличить внутреннюю фаску 4*45, 3. укоротить болтик крепления шланга к суппорту на 2мм.
    Задняя ось, тоже прошла модификацию. Но тут все штатно, суппорта и вентилируемые диски от флагмана марки, Ситроен с6.
    Всем добра, не болейте.
  12. 2701bb
    Доброго, продолжение предыдущего поста. Начали задавать вопросы по переделке на Пежо 508. Тут на много проще. Так как донора от 508 в руках нет, посмотрев кучу фото. Могу утверждать с 95% уверенностью, все подойдет болт-он. С моторчика 508 скидываем тягу, откручиваем гайку на 13 что держит поводок (предварительно пометив положение поводка). Откручиваем три винта, торкс на 30. Снимаем мотор. Тоже самое делаем с мотором от 407. Мотор от 407, прикручиваем на раму от 508. Прикручиваем поводок, одеваем тягу. Возможно сразу не стартанет, нужно дать авто уснуть. Так-же возможно, нужно менять парами.
  13. 2701bb
    Доброго всем, не болейте. Многие сталкивались с отказом стеклоочистителей, удовольствие не из дешевых. Б/у иногда даже дороже новых. Меня эта неприятность пока обходит стороной, но готовиться я начал пару месяцев назад. Были прикуплены электромоторы от Пежо 407, по 10$ за штуку. Поиск родного ситроеновского моторчика, даже мертвого успехов не принес. Пришлось моторы от пежо, закинуть на полку. До лучших (худших), типа времен. И этот день, наступил. На пороге появился Ежик.
    Ежик.
    Заболел.
    Снимаем щетки, жабо, правый моторчик, видим болото. Забит дренаж, правый мотор на половину в воде.
    Вскрываем правый механизм. Там полная ж---.
    Просто перевернул. Высыпал.
    Далее фото меньше, руки очень грязные. Беру моторчик от пежо, пилю, переношу ось щетки, приделываю два уха, укорачиваю тягу.
    Мотор пежо 407, от Бош, видно кусочек допиленого уха.
    Укороченная тяга.
    Правое ухо.
    Верхнее ухо.
    Примерка.
    Подкрашен и установлен. Правый.
    Подкрашен и установлен, левый.
    Собрано. Право.
    Собрано. Лево.
    Видосик как все работает:
    Проводка подходит пин-ту-пин. Все работает в штатном режиме. Дворники работают чуть по укороченной траектории снизу, при выключении паркуются вниз. Работы по переделке железа, много. У меня ушло 6-ть часов. Но сэкономленные финансы, минимум 200$, усиливают удовлетворение проделанной работой. Всем добра, не болейте. Цена вопроса: $20
  14. 2701bb
    Доброго всем, не болейте. Данная запись, далась очень тяжело. Много противоречий, не было донора, не было авто куда все это прикрутить. Выношу на ваше обсуждение. Попался огрызок от трубки 5270VP, только кончик. Носил в кармане три дня, прям руки жгло. Хотел чтобы получилось бюджетно, и чтобы в любом укромном уголке можно было слепить, из подручных средств. (почти) Все делалось на столе, регулятор тоже на столе, на машине чуть по другому. Люди сведующие поймут, что куда. Поехали:

    наша красавица
    фото на машине.
    фото на столе
    Откручиваем трубку, снимаем, у кого не откручивается, обрезаем по штуцер, откручиваем 6-ти гранной головкой.
    так должно выйти из регулятора
    Далее обрезаем за подлицо.
    обрезано все лишнее
    Берем сверло 7мм, делаем небольшую зенковку, очень легкую.
    легкая зенковка, сверло 7мм
    Далее родные штуцера под трубку 3.8мм, нужно рассверлить под трубку 4.75мм, сверлом 5мм.
    нерассверленный штуцер
    Далее нужно сделать на штуцерах зенковку сверлом 7мм.
    легкая зенковка
    Далее берем трубку диаметром 4.75мм, можно медную, можно стальную. Длинной 650-700мм, надеваем штуцера и вальцуем грибком.
    грибок на трубке и ответная часть
    Вставляем ответную часть от трубки ситроен в регулятор.
    вставить в регулятор
    Прикручиваем трубку к регулятору. Далее изгибаем по месту, делая компесационное кольцо.
    прикрутили к регулятору
    Так как авто на котором это можно было изобразить мои фантазии, под руками не было. Нарисовал на фото.
    примерно так
    У кого нет возможности, сделать грибок на трубке своими руками, есть трубки готовые WP230 — WP240. Медные, с готовыми штуцерами, но ответную часть родной трубки все равно готовить надо будет. Всем добра, не болейте.Цена вопроса: $4
  15. 2701bb
    Доброго, всем, не болейте. Запись о качестве OEM запчастей. Прислал в апреле 2019 года, один ситровод письмо на почту .< Хочу восстановить стойки, но не простые, с AMVAR, возьметесь? Да, ответил я.> Приехали стойки, оживил я их. Отправил. Май месяц был, 2019 года. Наступил 2020 год, пандемия короновируса, границы закрыты, многие переболели, рядом со мной тоже COVID, пронесся. В октябре 2020, звонок на телефон, первые цифры +7**********, поднимаю. < Добрый день Эдуард, установил ваши стойки, все хорошо. Хочу еще пару отправить. Хорошо, отправляйте.> Далее фото, стоек, которые проехали 7000 км (семь тысяч км), не 70000 км, а всего: Семь тысяч км (7000 км). Буквально на днях, менял стойки на Ситроен с6 2006 года, с пробегом 250000, на одометре, по салону 100000 отмотано, но стойки были родными, 2006 года. Далее фото:

    Стойки с AMVAR, стоимость одной начинается от 600$.

    Левая уже потекла, пробег 7000 км.

    Дата производства, раз.

    Дата производства, два.

    Разобрал, на обоих стойках вывернут грязесъемник, Пробег 7000 км.

    Стойка, которая потекла.

    Стойка, которая (была) сухая.
    Ко мне приезжали стойки, 2016-2017 годов, но не с таким пробегом, и не с таким ценником. Куда катиться мир? Не болейте. Всем здоровья.
  16. 2701bb
    Всем добра. Близится холодное время года, и как следствие примерзание тросов переключения передач, на автомобилях с 5-ти ступенчатыми мкпп. Не у всех это проявляется, но большинство с этим сталкивались.Смазка помогает не надолго, проблема возвращается через некоторое время. Заклинивание тросов происходит из-за отсутствия защитного экрана, на котором сэкономил производитель, почему-то в основном с моторами 1.6hdi. В следствие отсутствия экрана, грязь с дороги попадает на троса управления мкпп, лезет во внутрь и изнашивает пластиковую оболочку, которая морщится гармошкой и клинит трос.

    Гармошка из внутренней пластиковой оболочки.
    Трос как запчасть отдельно для ситроен с5х7, не продается. Ценник на кулису в сборе 9800977680, не совсем радует. Но есть решение, троса от предыдущего поколения ситроен с5 и пежо 407. Правый 2444CJ, левый 2444CP. Но болт-он, они не подойдут. Разница во втулке крепления, троса к мкпп.
    Верхняя родная, нижняя от 407 пежо.
    Был куплен, самый дешевый аналог 2444CJ.

    На нем, заменена опорная втулка в месте с резинками.
    Установлен в кулису.


    Кулиса собрана, и установлена в авто. Работоспособность восстановлена на 100%. За малый бюджет. Всем, ровных дорог. P.S. 2444CJ = Maxgear 32--0608. 2444CP = Maxgear 32-0659.
  17. 2701bb
    Доброго всем, не болейте, берегите себя и близких. Все началось в феврале 2019 года, когда Александр опубликовал свою запись www.drive2.ru/l/522913437592846416/. Я тут-же полез на allegro.pl/ и нашел несколько вариантов, поставил на отслеживание на случай понижения цены. И стал ждать, прошел месяц, цена не просела, собрался покупать но лот был продан, не судьба подумал я, и охладел к быстрому приобретению. Через неделю Влад, отписал что установил зеркало от Ds7, www.drive2.ru/l/555881194240082721/. Прошел год, я иногда заглядывал, сколько стоят зеркала, В мае 2020, выскочило одно по очень хорошей цене, в день заказа, оно еще упало в цене на 50 злотых. Через неделю приехало, и было установлено в Ситроен с5х7.



    Свое зеркало я установил супруге, в ситроен с3, срастив крепление с3 и шар от Ds7.

    Диаметр шара с3, 16мм.

    Ds7, 22мм.



    Гибрид, с3 vs Ds7.

    Старое с3, новое с5х7.
    Подключил по схеме от Ситроен с3 А51, все заработало.
    Все было хорошо, пока супруга не поехала на Ситроен с5х7, по приезду мне было сказано, ХОЧУ такое зеркало. Стал искать, от ситроен дорого, нашел от ваг, 150 злотых, даром почти. Заказал от В8 пассата, пришло разобрал, шар крепления у ваг, 28мм. Пришлось делать гибрид крепления в самом зеркале.
    Нижняя платформа ваг, верхняя ситроен.




    Кабельный канал, тойота.
    Зеркало ваг может управлять затемнением боковых зеркал. Распиновка штекера ваг: 1 — плюс, 2 — минус, 3 — плюсовой сигнал задней включения задней передачи, 4 — плюс на затемнение боковых зеркал, 5 — минус на затемнение боковых зеркал. 6 — не разобрался.
    Зеркало от ваг, установлено на с4 пикассо.
    Всем добра, не болейте. P.S. Добавлю ссылку на поиск на Алегро: allegro.pl/kategoria/wypo…engag-dict45-aut-1-2-0813
  18. 2701bb
    Доброго всем. Не болейте. На досуге почитав сведущих людей в электронике PSA, www.drive2.ru/l/533619382312502253/, www.drive2.ru/l/471641011366396295/. Руки зачесались прикрутить к с5х7. Датчик с фишкой, был в наличии. Проблема с бачком, не проблема, в углублении есть трафарет, по которому канцелярским ножом вырезается, отверстие под датчик. Питание датчика 12в, берется с 28 пинового черного разъема (ближний к двигателю), с 4 пин блока предов (BSM) под капотом. Приходит на 3-й пин датчика уровня ОЖ . Сигнал со 2-го пина датчика ОЖ, идет на 14 пин, 28 пиновый разъем серого цвета, он расположен по центру блока предов (BSM). Масса для датчика прилетает на 1-й пин, взял с точки массы около насоса BHI. Провода длинной 1.8 м (сигнал + питание) протянул под жабо, от блока предов до бачка. Прописывать и включать ни чего не надо, просто установить.При включении зажигания, после проверки уровня масла, при пониженном уровне ОЖ, вылетает на центральный дисплей предупреждение. При нажатии клавиши чек, есть предупреждение. Далее фото. Думаю что данная инструкция подойдет владельцам Ситроен Пикассо с4 (I) а также владельцам 3008-5008 до рестайла, которые на CAN2004. P.S Датчик можно купить на али. У кого установлен smeg или nac, предупреждение прилетает на экран гу.
  19. 2701bb
    Всем доброго. Время не стоит на месте. Наша жизнь превращается в постоянную гонку, времени не хватает. Общение на работе, дома еще более-менее вживую. А общение с друзьями, все перешло на мессенджеры, даже если находишься в паре км, 21 век на дворе. Ладно это наболевшее, теперь о насущном. Сейчас восстанавливаются также и задние гидростойки, для ситроен с5х7, с6. Подменный фонд по ним пока маловат, поэтому сроки будут длиннее. Комплектующие: грязесъемник Италия, основной манжет Германия, шток Румыния-Швеция-оригинал.

    Серенькая. от ситроен с6, с amvar.
  20. 2701bb
    Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше

    Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года.

    Коррозия штока, более 50% стоек.

    Грязесъемник потрескался, 2009 год.

    Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто.

    Банда сделала подгон, на очередной встрече

    Разобрал. отдал корпуса в токарку.

    Начали приходить посылки, штоки из Румынии.

    Грязесъемники Италия, в оригинальном размере.

    Основное уплотнение штока, Италия.

    Направляющая втулка штока, SKF Германия.


    Все собрано, перед гидроопрессовкой.




    Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника.
    Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.
  21. 2701bb
    Всем доброго. Поздравляю всех С Новым годом. Всем Здоровья, Добра, Счастья, Семейного благополучия! Кто следит за журналом моего ситроен, знает что его мультимедиа эволюционировала по нарастающей. RNEG-RT6-NG4-SMEG iv2+. Постепенно пришло понимание, что большего от штатных систем работающих под CAN2004, ждать бесполезно. Разрабатывать и строить мост 2004-2010-2004, долго-дорого и никому не надо. Взор устремился на восток, в начале 2018 года, восточные друзья вовсю начали предлагать мультимедийные устройства на современном чипе РХ5. Было заказано г/у от пежо 508 (ru.aliexpress.com/store/p….8148356.9.79895742MgTo1W), почему спросите Вы? На начало года китайские производители имели для ситроен с5х7, г/у на ос андроид 6. Это не наш метод, нам нужно 8. Экран от пежо 508, с небольшим подпилом ставится на наши авто, но г/у без "лица", у нас есть в закромах RD4, от которой впоследствии открутилась "морда" и установилась на андрюшу. Можно было заказать от ситроен с4 ( с мордой) ru.aliexpress.com/store/p….8148356.1.139d5d628DDI2V, но китайского экрана для с4, я в руках не держал. поэтому решил что прикрутить "лицо" будет проще, чем иметь проблемы с допиливанием новых креплений для экрана. После установки, я доволен с большой буквы, прикрутил модем который прошит в хайлинк, интернет появляется после пробуждения г/у через 30 сек. Установлен мод 3.1 от Halk9, В комплекте идут: г/у, экран, межблочные кабеля, канбас адаптер, микрофон, антенна гпс. Все ставится болт-он. Если у вас ранее стоял 7" дисплей, старое снял, новое поставил ( у нового экрана нужно отпилить верхние уши). Кнопки руля работают, экран обалденный, звук очень хороший. И весь мир, из плей маркет, у Вас в машине. Всех еще раз С Наступающим! Ниже ссыль на видео, но сдох телепон, за что прошу прощения.
    Цена вопроса: $360
  22. 2701bb
    Всем доброго. Время катится вперед, стойки которые отремонтированы ездят, все остальные которые заказаны — в работе. Но есть такие детали, которые не отремонтируешь. Это опорные подушки стоек, желтые такие, их накопилось достаточно, но установить их на восстановленные стойки, НЕЛЬЗЯ. Какое-то время. я выходил из положения, применяя идеи Сергея Мавроди и его МММ. Критический момент пирамиды настал, была изготовлена прессформа, теперь владельцы С5Х7 заказывающие комплект (2 шт, право-лево) на свой авто могут получить стойки с новыми подушками. Для заказчиков восстановленных стоек, с новыми подушками стоимость изменится на 10%. Стоимость с родными, не изменится. Предпочтение комплектации (родные- хенд мейд), если заказ одна стойка (родная подушка), если 1 к-тк 2шт (хенд мейд).

    Убитые подушки.

    2

    3

    4

    вырезал арматуру

    обрезки

    арматура, которая вваривается в новые подушки

    общий план, после операции

    новые

    10

    11

    смонтировано на стойку

    13

    14

    15
×
×
  • Создать...