Яндекс.Метрика Влад21 - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Влад21

Members 2019
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Влад21 стал победителем дня 7 января 2018

Влад21 имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Neutral

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Привет! Зовут Влад! г. Витебск! Владел пежо -406 1999 2,0 hdi 5 лет , 4-год С5 (2001 г. 2,0 hdi ),еще параллельно были всякие черметы)
  2. Если глохнет по параметрам не может быть идеала!!!Смотреть надо на ходу! в нагрузках!!! Не нужно больше ездить туда на ремонт))) уже развели на форсунки и насос в баке (а может то а может это),гадание на кофейной гуще,так и машину всю можно перебрать!!!Что следующее?!?!? Может быть и так: 406. Переборка ТНВД Bosch HDi. Отчёт. - Пежо 406 - Пежо-Клуб Беларусь (кстати тоже после танцев с фильтром) и форсы приговаривали и что только не советовали пока на ходу колбы не подвесил и не увидел их слива!)! КОРОЧЕ К ТОЛКОВОМУ ДИАГНОСТУ!!!
  3. Так оригинал какой ?!резина или термопласт? На прошлых машинах,всегда были пыльники резина и никогда не было проблем!
  4. Выше на фото это за 1 ценник ,а не комплект!но всеравно дешевле)
  5. Блин мне вообще какие-то нериальные ценники говорили))) 120 рублей вроде!
  6. Ну так какого производителя посоветуете?!!?!?На будущее?(что отходит долго,не считая оригинала????)
  7. Пыльник опять порвался(вернеее появились трещины на пластиковом пыльнике Sasic,наверно из-за морозов!!!Уже выробаталась привычка смотреть пыльники рейки (подымая машин в макс положение и выворачивая руль) раз в месяц))) Изучая каталог экзист смотрел пыльники по материалу был найден пыльник Febi 29207 ,эти пыльники резиновые походу самые близкие к оригиналу ,обошлись мне по 16 рублей каждый в комплекте хомуты ,правда использовал другие и 90 грамм смазки похожей на Шрусовую!!!Теперь пыльник легко сжимается и разжимается и не срывает с места крепления!!!
  8. Клапан скорее всего будет чистый немного сажи!А вот впускной коллектор будет весь в гуталине!)
  9. Снимается отдельно отверткой хомут на замке поддеть,но ставить этот хомут первый от клапана ,тяжело (я не снимая клапана с машины снимал,замудохался защелкивать!) Если клапан нормально откручивается от коллектора лучше снять вместе с теплообменником!
  10. В ситрике сразу после покупки глушил егр заглушкой (покупал с мертвым расходомером) и сразу расходомер менял заоодно егр глушил (короче с исправным егром и не удалось поездить)!Недвно (спустя 3-х лет)коллектор руки дошли почистить ,так каналы наверно на половину были засраны особенно дальние!(поехала веселей на верхах и расход городской трохи упал!),(корекция по форсункам стала с макс 1,7 теперь выше 0,7 невидел)
  11. На пыжике тоже заглушен был (праграмно не убран) так он же врал в меньшую сторону)!Но пыжик был 1999 г и там егр чуть другой,вернее отсутсвовала заслонка перед коллектором изначально(на ситроене заслонку убрал тоже ! Но пыжик управление объемом впрыска на прогретую писал 5 ,ситроен 6-7 !
×
×
  • Создать...