
Влад21
Members 2019-
Публикации
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
4
Последний раз Влад21 выиграл 7 января 2018
Публикации Влад21 были самыми популярными!
Репутация
7 NeutralО Влад21
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
-
Давайте знакомиться! Вливайтесь в наш дружный коллектив!
Влад21 ответил в тему пользователя Ректор в Работа клуба
Привет! Зовут Влад! г. Витебск! Владел пежо -406 1999 2,0 hdi 5 лет , 4-год С5 (2001 г. 2,0 hdi ),еще параллельно были всякие черметы)- 136 ответов
-
- 1
-
-
Ситроен с5 очень плохо заводиться и глохнет на ходу
Влад21 ответил в тему пользователя centrovoi_zamki в C5 (1st generation)
Если глохнет по параметрам не может быть идеала!!!Смотреть надо на ходу! в нагрузках!!! Не нужно больше ездить туда на ремонт))) уже развели на форсунки и насос в баке (а может то а может это),гадание на кофейной гуще,так и машину всю можно перебрать!!!Что следующее?!?!? Может быть и так: 406. Переборка ТНВД Bosch HDi. Отчёт. - Пежо 406 - Пежо-Клуб Беларусь (кстати тоже после танцев с фильтром) и форсы приговаривали и что только не советовали пока на ходу колбы не подвесил и не увидел их слива!)! КОРОЧЕ К ТОЛКОВОМУ ДИАГНОСТУ!!! -
Так оригинал какой ?!резина или термопласт? На прошлых машинах,всегда были пыльники резина и никогда не было проблем!
-
Выше на фото это за 1 ценник ,а не комплект!но всеравно дешевле)
-
Блин мне вообще какие-то нериальные ценники говорили))) 120 рублей вроде!
-
Ну так какого производителя посоветуете?!!?!?На будущее?(что отходит долго,не считая оригинала????)
-
будем наблюдать)!
-
Пыльник опять порвался(вернеее появились трещины на пластиковом пыльнике Sasic,наверно из-за морозов!!!Уже выробаталась привычка смотреть пыльники рейки (подымая машин в макс положение и выворачивая руль) раз в месяц))) Изучая каталог экзист смотрел пыльники по материалу был найден пыльник Febi 29207 ,эти пыльники резиновые походу самые близкие к оригиналу ,обошлись мне по 16 рублей каждый в комплекте хомуты ,правда использовал другие и 90 грамм смазки похожей на Шрусовую!!!Теперь пыльник легко сжимается и разжимается и не срывает с места крепления!!!
-
И вычистить коллектор впускной)))
-
Клапан скорее всего будет чистый немного сажи!А вот впускной коллектор будет весь в гуталине!)
-
Снимается отдельно отверткой хомут на замке поддеть,но ставить этот хомут первый от клапана ,тяжело (я не снимая клапана с машины снимал,замудохался защелкивать!) Если клапан нормально откручивается от коллектора лучше снять вместе с теплообменником!
-
В ситрике сразу после покупки глушил егр заглушкой (покупал с мертвым расходомером) и сразу расходомер менял заоодно егр глушил (короче с исправным егром и не удалось поездить)!Недвно (спустя 3-х лет)коллектор руки дошли почистить ,так каналы наверно на половину были засраны особенно дальние!(поехала веселей на верхах и расход городской трохи упал!),(корекция по форсункам стала с макс 1,7 теперь выше 0,7 невидел)
- 46 ответов
-
- 1
-
-
- ситроен с5
- с5
- (и ещё 2)
-
На пыжике тоже заглушен был (праграмно не убран) так он же врал в меньшую сторону)!Но пыжик был 1999 г и там егр чуть другой,вернее отсутсвовала заслонка перед коллектором изначально(на ситроене заслонку убрал тоже ! Но пыжик управление объемом впрыска на прогретую писал 5 ,ситроен 6-7 !
- 46 ответов
-
- ситроен с5
- с5
- (и ещё 2)
-
Озвучте причины !
- 46 ответов
-
- 1
-
-
- ситроен с5
- с5
- (и ещё 2)