Перейти к публикации

alex.korobov201391@gmail.c

Members 2019
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз alex.korobov201391@gmail.c выиграл 10 мая

Публикации alex.korobov201391@gmail.c были самыми популярными!

Репутация

1 Neutral

О alex.korobov201391@gmail.c

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Настоящее имя
    Александр
  • Телефон МТС
    +375 29 2326905

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Новополоцк
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    Xantia
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1997
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Рабочий объём двигателя
    1.8

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Если вдруг кому то интересно, то решил проблему! Все оказалось весьма просто, и в то же время сложно... объясню почему! "Родным ключом", как оказалось все работает. Отсюда сомнения по поводу неисправности цепи отпала. Однако хотелось все починить) Начал прозванивать контакты замков, водительская дверь работала как положено, но вот дойдя по передней пассажирской, нашел что контакты не перещелкиваются. Залипли в положении "закрыто". Начал разбирать замок, но ждал неприятный момент - соединение на заклепке. И тут пришла в голову "гениальная" идея!) Ударило несколько раз замок о пол и вуаля! Контакты начали работать. Собрал все на место - все заработало. Почему это не мешало заводскому ключу для меня осталось загадкой! Но в итоге главное что нашел и устранил неисправность. Удачных всем дорог!
  2. Вообщем, я никогда не пользовался "родным" ключом (который с кнопкой). Тут взял его в руки, нажал, и о чудо! Двери закрылись! Поклацал туда-сюда - работает! Попробовал брелком от сигнализации - ничего кроме "пика" - на сигнализацию становится, но замки не закрываются. После этого подумал что мол все понятно - сигнализация навернулась... а потом понял что вряд ли. Поясню: с кнопки на двери, сидя в машине, тоже ведь не закрывается! Вроде стал ближе к поиску истины, а с другой стороны НЕТ! Какие есть предположения, товарищи?
  3. Все конечно может быть... но исходя из вышеописанных симптомов не думаю. Попробую
  4. Да смотрел, контакты блестят как у кота... И в блоке управления аналогично Я тоже думал, но прикол в том, что когда фишка уже вставлена в разъем блока управления, провода дергаешь - ничего. А срабатывает именно в момент когда вставляешь фишку именно боком
  5. Проблема в следующем: перестали закрываться замки призакрытии авто. Ставишь на сигнализацию - ничего кроме "пика" не происходит. Вручную закрывая дверь тоже тишина. Если замки закрыть вручную все и поставить на сигнализацию, то при снятии с сигнализации некоторые (зачастую задние) двери открываются (следовательно слышен звук реле при открытии). Сажусь в авто, нажимаю кнопку закрытия водительской двери - ничего! Возвращаю кнопку в положение "открыто" слышен звук реле открытия, но соответственно ничего не происходит, потому как замки уже открыты. Снял блок управления ЦЗ, разобрал - явных следов неисправности нет. Все на месте, все ровно. Почитав форумы пропаял все контакты - не помогло. Не изменилось ровным счетом ничего. Поехал на разборку, поставил другой (сказали рабочий) блок управления - не помогло. Далее заметил интересную штуку, попробую объяснить... Когда вставляешь фишку в блок управления, но вставляешь не "ровно" как положено, а сначала как бы один край фишки и далее всю, в этот момент срабатывает ЦЗ (закрываются двери). Далее открываешь ЦЗ путем возвращения кнопки на водительской двери в "открытое" положение - замки открываются. Но следующие попытки закрыть ЦЗ ни к чему ни приводят! Пока опять не проделаешь манипуляцию... криво вставить фишку. Мыслей больше нет никаких. Помогите если кто может!
×
×
  • Создать...