Допускаю что при замене медных шайб не провели должной работы. 100% проблема в воздухе. В трубках видны пузырьки воздуха. Если подкачать топливо грушей, то заводится без проблем. Если не подкачивать то машина делает несколько оборотов стартером (2-3 сек крутишь), и когда топливо попадает в систему тогда заводится. При работе двигателя издается цикающий звук, как будто воздух вырывается под высоким давлением наружу, потому и думаю, что проблема еще в некачественной замене шайб. Вообще изначально проблема появилась после ТО. Поменяли масло и фильтра на одном СТО и потом на следующий день заменил ГРМ. Так как обнаружилось после замены ГРМ грешил на ГРМ, проверили все ок. Метки правильно. Стали искать причину обнаружили воздух в системе. Раз воздух в системе и была замена фильтра, поменяли фильтр, но проблема не ушла. Ребята на СТО где делал ТО обратили внимания на форсунки. Что они мокрые. Сказали смотреть в этом направлении.