Перейти к публикации

Vladimir570

Members 2019
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Vladimir570

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Настоящее имя
    Владимир

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    Xantia
  • Год выпуска вашего автомобиля
    Нет машины
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Рабочий объём двигателя
    2.0
  1. Vladimir570

    Высокая температур охлаждения

    Сделал. Оказалось 1-ое: от минуса аб идут два провода, тот который короткий плохой контакт на пластину был , и 2-ое минус с акпп на самой коробке тоже плохой контакт, окислились.
  2. Такая ситуация. Новый радиатор охлаждения, новая печь, новый патрубок от термостата на печь, новые датчики на температуру на приборной панели (синий), новый датчик на вентиляторы (коричневы), реле вентилятора все исправны, и включаются как положено (проверено на компьютере), новый антифриз, новая пробка в расширительном бочке, новый термостат (пробовал даже без него), новая примерная панель, электрик проводил диагностику и все показало в норме. А проблема в том, что на панели показывает температуру минину 100 градусов, при езде по городу, через минут 10-12 показывает 120 градусов, машина не кипит, спустя еще мин 10 (если стоять на каждом светофоре, включается вентилятор и через пару минут выключается. Если заглушить машину, и потом ключ поставить в 1 положение (показание приборов), температура показывает 88-92 градуса, но как только заведу, сразу же летит опять вверх до 120 градусов. Сколько не искал, так и смог установить причину. Помогите пожалуйста!
×
×
  • Создать...