в начале темы было утверждение:
сейчас оказывается
в вашем понимании "сгорел" - это перестал работать?
Чтобы избавиться от этой проблемы, далее берите тестер и проверяйте наличие питания на блоке когда он работает и когда не работает. Не факт, что дело вообще в блоке.
пропаяйте блок, особенно контакты реле, может поможет.
Если не в пайках дело и придётся покупать другой, то также проверьте качество свечей зажигания и отсутствие трещин на их колпачках, целостность ВВ проводов.
спорить не буду, т.к. с тобой это бесполезно.
А при случае возьми тестер, заведи машину и создай нагрузку ( включи-выключи фары) - увидишь просадку напряжения.
Наверное, более странно, что на бензинке свечи накала присутствуют.
А по теме - замерить ток потребления муфты компрессора - 5 минут, и вопросы отпадут.