Яндекс.Метрика Lenikost - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Lenikost

Без аутентификации
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Lenikost

Контакты

  • Настоящее имя
    Олег

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Островец
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    C4 Picasso
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2009
  • Тип двигателя
    Дизельный
  • Рабочий объём двигателя
    1.6

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Хочу закончить тему. Наконец то дождался очереди нормальному мастеру, которых мало. Дело оказалось в поршнях и кольцах. Засраны были 3 поршня. В одном треснуто маслосъемное кольцо, во втором треснуто металлическое кольцо, впаянное в поршень под первым компрессионным кольцом, в третьем вообще часть этого кольца вывалилась когда сняли первое кольцо. Я так понимаю, что это для усиления поршня. Что интересно на китайских поршнях этого усиления нет. Но взял получше, так же поменял вкладыши, маслосъемные колпачки. Ну в общем ремонт двигателя. Цилиндры оказались ровные без износа. В общем этот двигатель с очень малым ресурсом. Машине всего 8 лет, а движок уже на последнем издыхании. Это наверно цель современного автомобилестроения, что б почаще меняли машины. Теперь на трассе среднее 5.1 л/100км, по городу 6,5л/100км это меня радует. Всем спасибо. До скорых встреч.
  2. Но у меня залита синтетика и не совсем плохая. Я предпочитаю золотую середину, потому что дорогое масло может быть разлито где то не там,,, А еще вопрос. Если залить полусинтетику жрать может меньше или все зависит что жрет?
  3. Добрый вечер всем. Я так понимаю, что что то сделал не правильно. Шлаг с сапуна не загнут, просто я его одел на бутылку и поставил хомут, что бы бутылку не сорвало, её сразу раздуло. Наверное в ней надо было сделать пару дырок для выхода давления. Но там было не очень высокое давление потому что в сапун шланг просто вставлен, хотя и плотно. Масло пошло практически сразу после заводки. Я уже потом увидел, когда отъехал, вытекло грамм 300. Такая приличная лужица. Раньше здесь было сухо. Шланг на слив масла я проверял, но не может ли засорится спуск масла в самой турбине? Вход в турбину, сколько раз я не снимал воздуховод. все время был в масле. Может масло выпирает через холодную часть? Кстати когда я снимал турбину,то трубка подачи масла очень была подвижная, я даже удивлялся как это она не течет. Но не текла и сейчас, когда собрал все назад не течет.
  4. Попробовал отсоединить сапун и у меня получилась какая то ж-па! Как только завел бутылка с сапуна надулась, а между улитками турбины поперло масло. И это на холостых оборотах. Отверстие в впускном патрубке я заткнул пробкой. Может не надо было? На сервисе сказали, что там избыточное давление и могло выдавить резиновое кольцо из турбины.
  5. Еще не попробовал. Может на выходном.
  6. А вот еще нашел http://ffclub.ru/topic/237779/jump_60/#comments Fодессит 08 Февраля 2011 - 17:07 # расход масла сумашедший был! кольца и колпачки поменял ни помогло! турбину проверяли тоже в норме!катализатор в самый последний момент полезли! наши мастера сказали что нужно было сразу как машина границу пересекла его выкинуть! машина европейская! в катализаторе ни одного датчика! новый стоит много! а смысла в нём нет! Как вы думаете может катализатор быть причиной? Мне вырезали сажевый фильтр, а катализатор оставили. сказали, что он не забивается?!
  7. А если с сапуна, то это значит ремонт вкладышей? Если бы текло где то я бы давно увидел. Машина стоит возле работы на асфальте.
  8. Большое спасибо за активность. Немного отвечу на вопросы Valeriy. Пробег 268 т. км. Знаю, что этот двигатель любит обороты, стараюсь ездить быстро,но это бывает редко, т.к. город и с работы на работу. Завелся пару км и заглушил. Больше ест пожалуй на скорости. Ездил в Гродно давал коксу двигателю, по приезду 260 км съело больше чем пол уровня. Долил литр приехал домой и опять нижний уровень. Компрессию не проверял. На днях проверю. Интересовался на нескольких СТО у всех своё мнение, и наверно пока не разберется ни чего не скажут. В общем как что то выясню напишу. Еще раз спасибо. Может у кого есть движок на примете?
  9. В горячей части сухо, но много сажи. В холодной немного масла, но я понял, что из сапуна подгоняет.
  10. Я снимал турбину и отдавал на ту фирму которая реставрировала. Прогоняли на стенде, турбина не пустила ни грамма масла.
  11. Начало есть в середине декабря в морозы. Но если бы через сапун, то турбина загнала масло в интеркулер, а там все в норме.
  12. Нет, подтеков на двигателе не видно и под машиной тоже. Заводилась и при -25, как обычный дизель на холодную немного поддымливает. Есть белый дым при большом газе, но я бы не сказал что сильно.Выхлоп действительно пахнет маслом, но масло хорошее может все сгорает?
  13. Пол года назад реставрировал турбину. Тоже подъедала масло но не в таком количестве. А, забыл. После турбины удалил сажевый фильтр с перепрограммированием.
  14. Интеркулер снимал, с него грамм 10 масла накапало, практически пустой. С сапуна турбина в масле,но опять же интеркулер пустой. Когда снимал турбину проверял патрубок, все чисто.
×
×
  • Создать...