Яндекс.Метрика Николай11111111 - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Николай11111111

Members 2019
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Контакты

  • Настоящее имя
    николай
  • Телефон МТС
    375298938562

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Глубокое
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    Grand C4 Picasso
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2016
  • Тип двигателя
    Дизельный
  • Рабочий объём двигателя
    1.6

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сапун и маслоотделитель походу 1 мембрана большая и маленький клопанок в клапанной клапан подогрева на входе в патрубок на турбину,датчик с длинной трубкой железной
  2. Сапун с мембраной не впаяны это 1.6 нди 120лс, 8 клапонов.Все быстросьемное делов на 2 минуты. Там и сапун и маслоотделитель.
  3. Тогда причина,подьема масла и испарения по вашему????
  4. Но газы бьют вниз с камеры сгарания,и поднимаютя ,но не выходят,и создают излишек,который подкидывае масло., я и хочу узнать где эти каналы отвода.,которые отводят излишки Кроме сапуна и маслоуловителя Где может есть каналы вентиляции
  5. Должно создаваться разряжение для уровновешивания газов вверху и внизу,для чегосделаны каналы в новых движках с клапанами и т.д,соответственно в любом случае есть небольшой прорыв газов из камеры сгорания в поддон,и вот эти каналы должны его скидывать,вопрос куда?? и где находятся эти каналы У меня или закрыт какойто клапан или забит канал)) Вопрос где его искать ???? В старых авто это была трубка снизу блока в сапун, а тут х.з.. А тут с экологией??? во впускной колектор??? а может выпускной??
  6. Проверить состояние колец на поршневой группе и сапун, особенно если появляются течи масла из под соединений Так хотите сказать ждать пока он сам под давлением не выскочит ,или не выдавит что это не серьезно Много видео присутсвует где измеряют через щуп равномерность картерных газов гидроуровнем который показывает минимальное сопротивление(поднятие давления
  7. они то там и не выходят пока он вставлен,но когда достаешь летит во все стороны,то же и с маслозаливной парит пробку скидывает но масло не кидает Есть двигателя где его нельзя достовать а именно 1.2 бензин ситроен))) Я подумал бы сначала что фишка ситроен,но ни у кого нет такого на таком движке.
  8. На рабочую вытягиваешь щуп и опа масло летит аж до локтя
  9. Проблем по компьютерной диагностике нет,но дичь какая то(если что это15 машина в семье за все время) и везде все ок,такого небыло.Соответственно просто хочу узнатть куда уходят газы на холостых(каким способом они выравниваются)и какие каналы используются на холостых.Может во впускном колекторе клапан есть который засоряется
  10. Или есть еще что что может поднять масло пощупу на 0.5 метра,и запарить))) Щуп то там не короткий и с изгибом
  11. Щуп вставлен,но есть излишние газы которые пака щуп не выталкивают,но парит из под пробки и кидает масло со щупа.Пробег 151000,2 недели назад такого не было.На оборотах такого нет.Соответственно есть излишние картерные газы на холостых.На холодную минуты 2 нет. Признак первый это поподание масла во впускной патрубок турбины,запотевание возле турбины Через все тотже масло отделитель который целый,и мембраны не уставшие
  12. А газы излишние пускай давят сальники,и убивают двигло???
  13. При покупке авто и эксплуатации авто такого не наблюдалось,как то не по себе
  14. Прокладки сапуна и маслоотделителя целые,в чем причина???может каналы газоотвода есть которые забиваются??
×
×
  • Создать...