Яндекс.Метрика колюня - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

колюня

Members 2019
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Контакты

  • Настоящее имя
    коля

Информация

  • Страна
    РБ
  • Город
    Минск
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    C4 Picasso
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2008
  • Тип двигателя
    Дизельный
  • Рабочий объём двигателя
    1.6

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем привет. Периодически на приборе появляется изображение автомобиля с какими-то параметрами (см.фото). На что оно указывает? Какая система/датчик влияет на эти показатели? P.S. пневма отключена, стоят пружины. Заранее спасибо за ответы.
  2. По идее при включении зажигания регулятор должен открыть подачу топлива в контур высокого давления, и при накачке грушей топливо должно идти в контур высокого давления. Или нет?
  3. всем привет. авто Гранд Пикассо 1G, 1.6hdi 1) Может кто знает/мерял какое должно быть питание на фишке регулятора давления топлива на ТНВД? Проблема в том, что не прокачивается топливо от насоса в рампу и форсунки соответственно. При включении зажигания на фишке появляется около 8 вольт, и не слышно чтоб регулятор щелкнул. Причем при измерении контактов по отдельности на массу - на одном 12В, на другом 4В. При подключении 12В напрямую на регулятор, он слышно как щелкает. 2) И еще вопрос: как правильно и качественно прокачивать топливную систему после полной замены топливных трубок с грушей, фильра и ТНВД? Должно ли топливо идти по всему контуру на подачу форсунок при качании грушей? Надо ли включать зажигание при прокачке?
×
×
  • Создать...