Яндекс.Метрика Teemotey - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Teemotey

Members 2019
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Teemotey стал победителем дня 23 мая 2017

Teemotey имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Neutral

Посетители профиля

1 052 просмотра профиля
  1. Спасибо! Попробую... Подскажите, а датчик положения дроссельной заслонки. Какие нормальные значения для ХХ? В процентах который. Проверил EGR, был в хорошем состоянии, немножко сажи, почистил, проверил, щелкает, закрывает и открывает хорошо. Клапан адсорбера тоже все отлично. Пылесос рабочий, клапан снял, тоже рабочий. Получается забиты каналы... Т.к. нет катализатора, придётся ставить обманку, другого варианта не вижу. Сопротивление температурного датчика при 25 градусах 1,9кОм. Я так понимаю, это нормально? Хочу снять входной коллектор, проверить, почистить, заменить прокладки. Снял форсунки, буду проверять.
  2. Благодарю за файлы, пытаюсь сравнить, но у меня мало параметров из-за FAPLite. По логам показывает только мин и мах. Промежуточных не видно... Это так нужно? Можно ли как-то купить или "купить" FAP?
  3. Можете поделиться схемкой? Что делать с расходом? Пробовать менять лямбду?
  4. Завтра тогда проверю для начала клапан, может он завис, и насос ещё раз. Какую обманку посоветуете? Читал что есть на реле, на транзисторе. Или разницы нет? Может ли лямбда зонд так влиять на расход? Я где то читал, что она корректирует в малых значения? Почему по свечам кажется что бедная смесь?
  5. В основном заправляюсь на одной заправке. Не думаю, что здесь проблема. У нас их всего три... А как должно быть и в чём проблема?
  6. Не могу ручаться за показания БК, никогда не следил. Я смотрю по реальности. В течении 5-лет раньше по трассе 7,5 - 8, сейчас 10-11. По городу не выше 14, сейчас 21. Разве это нормально? Пардон... 0,8В, получается это богатая смесь, т.е много топлива получается. При работе пылесоса на холодную, кислородник показывает 0,9В. Это нормально или нет?
  7. Понятно. А почему тогда появляется эта ошибка? Верхняя лямбда при работе пылесоса показывает 0,8В, пока не отключится пылесос. Может ли лямбда так увеличить расход? Если с ней что то не так... Что будет, если я её вообще выдерну на время? По БК показывает сейчас 18. За какой период не видно. Дело в том, что машина у меня уже 6 лет. И летом, я не вылазил по расходу за 14 литров (даже было меньше, 12-13) по городу. Расход расход у меня ведётся за всё время, рассчитываю по заправке и по пройденному пути. Так вот в последнее время график полез резко вверх. Ездил в основном на 92 бензине. Последние 100 литров заливал 95. Расход ~21. Стиль езды и поездки стабильны. Дом, работа, школа, магазин. Раньше 40 литров на 2 недели стабильно и оставалось, сейчас 50-60 на две недели.
  8. Всем привет! Очень нужна помощь. В нашем городе не могу ни кому обратиться, т.к. нет спецов в этой области, либо я не знаю. (Если кто знает спецов по топливной в районе Жлобина, напишите пожалуйста, ОЧЕНЬ нужно, устал уже биться, а когда ещё с нуля разбираешься, вообще труба...) Очень большой расход. 20-21 литр 95-го по городу. Citroen C8, 2.0 RFN Из того, что я проверял. Давление во впускном коллекторе. На холостых 34-35, на 2000 падает до 26. Если снять патрубок адсорбера и заткнуть пальцем, то давление 33. В движении зависит от нагрузки 60-70-80-вплоть до атмосферного. ДПДЗ: на холостых 12-13% Кратковременная коррекция: 0% - +/-5%, пару раз на короткой дистанции доходит до +/-10% Долговременная коррекция: -10% (стоишь на светофоре на АКПП -7,8%, в движении до -11, -12%). При движении с моста накатом - +100% (интересно почему?, или так и должно быть?) Угол опережения в районе +5. В движении до 40%, иногда падает ниже нуля. Ошбки: P0410 (неисправность системы подачи вторичного воздуха) и P0141 (неисправности цепи подогрева второго кислородного датчика) хотя обогрев мультиметром меряется, (дальше не лазил). Но эти ошибки были всегда, после удаления катализатора. Почему Р0410 горит? Система вторичного воздуха вроде работает, пылесос дует, верхняя лямбда видит много кислорода, когда работает пылесос. Я сделал вывод, что это из-за проблемы с нижней лямбдой, хотя не уверен. Верхняя лямбда строит график. От 0,08 до 0,8В; около 5 пиков на 10 секунд на холостых, 11 пиков на 3000. Видит пылесос. При движении накатом, много кислорода видит. Делаю вывод что рабочая. Топливная система: коректировка по ДК, при быстром ускорении без корректировки, при накате (не помню, вроде отключает подачу топлива) СН высокий, на оборотах 155, на холостых 225. Мерял компрессию, ручным манометром, в районе 13-14, сложно удержать ручным, другого не было. Свечи отходили около 10000, менял в прошлом году, т.к. неровно работал двигатель. Поставил BERU, двигатель заработал ровно. Сейчас снимал, по виду светло-светло коричневые, чистые, ближе к белому, вроде как можно сказать, что обеднённая смесь. Время впрыска 3,4 на холостых, 2,7 (прыгает на 2,43) на 3000. Время зарядки у обоих катушках 2,8. Двигатель работает ровно (на мой взгляд), никаких проблем ни при заводке, ни на холостых, ни в движении нет, кроме расхода топлива. ЕГР не снимал, т.к. по давлению во впускном, вроде не должен пропускать, но уже думал завтра снять, и проверить. Форсунки не чистил, не снимал. В планах на завтра, померять давление в рампе, снят ЕГР, может прочистить форсунки напрямую на двигателе...
  9. Teemotey

    АКПП AL4

    Понятно! Это точно...
  10. Teemotey

    АКПП AL4

    А с масляным фильром нужно что либо делать, где-то писали что его нужно менять?
  11. Teemotey

    АКПП AL4

    Когда проверял не сливая, отрутив контрольное отверстие, прохлопал, стаяла на N (масло немного лилось и потом капало, температру была 69). Перед сливом заглушил двигатель, и перевел на Р. Когда заливал, было на P. Когда буду разбирать для замены клапанов, на что нужно обращать внимание? Может ли быть ещё что-то по ходу дела? А можно узнать, коробка меняна или родная?
  12. Teemotey

    АКПП AL4

    Философский вопрос. У меня Citroen C8, 2004 года, из-за бугра пригнали в 2012 году, до 2016 года каталась по России, с 2016 году у меня. Коробку в России точно не ремонтировали, брал у знакомых, за бугром сильно сомневаюсь, что бы её ремонтировали. У меня на спидометре 305 000. С 2012 года масло менялось один раз в 2015 примерно при пробеге 270 000. За бугром не знаю. В 2015 когда сливали масло, было как новое. После этого, на днях я менял масло, оно было черное... Мне интересно, почему пишут, что коробки живут до 150 - 200 тыс. при правильной эксплуатации. У меня уже 305 000, неужели за бугром туда кто-то лазил?... Реальные вопросы. 1. Когда я менял масло, у меня слилось только 2,85 литра сливал при температуре 69 град. Залил три, запустил, прогрел, при 60 градусах открыл контрольный слив, слилось около 100 мл. до капель, сразу закрыл. Почему пишут что меняется 4 литра? Машина стояла на ровной площадке. 2. На данный момент, у меня наблюдаются толчки при переключении передач, особенно с 3-4 и при блокировки гидротрансформатора. На горячую их слабо заметно. Зимой один раз встала в аварию (спешил, поехал почти сразу после заводки). Два раза сбрасывал ошибку по давлению зимой (2,35). Больше ошибок пока не возникало. В аварию коробка больше не уходила. Заданное давление на холостых 2,7 - измеренное - 2,55. В движении давление разное, но обычно ниже заданного. Время активизации клапана бывает и ниже 60%. Как я понимаю уже немного подгуляли два клапана. Я пока мало разобрался, хочется совета. Пока времени нет менять, сколько можно ещё поездить? Насколько это губительно для коробки, или это только отражается на толчках. Можно ждать пока будет вываливаться в аварию, или лучше сразу менять. Я заснял видео в пути с параметрами по давлению и прочими. С минуты 5:55 я нажал педаль в полик... Ссылка на видео: AL4 - Дыск Google И ещё, Когда я купил сканер (дело было ранней весной), то, подключившись к коробке, увидел 5 аварий, все сбросил, больше они не появлялись, кроме ошибки по давлению. 1 Устранимая ошибка. Сигнал импульсного запроса. 2 Устранимая ошибка. Регулировка давления (разница/номинальное) 3 Удаленная неполадка. Устранимая ошибка. Информация о крутящем моменте CAN отсутствие сигнала. 4 Удаленная неполадка. Устранимая ошибка. Функция ESP Когерентность. 5 Удаленная неполадка. Устранимая ошибка. Сигнал потенциометра заслонки системы впрыска. (CAN). Подскажите пожалуйста, как лучше поступать и правильно ли я понял проблему. Спасибо! P.S. Не судиТЕ, если что не так написал или сделал...
  13. 1. Тимофей, Жлобин 2. +375336814324 3. 7 мест 4. Citroen C8 2004 года, 2,0 136 л.с. EW10J4, синий АКПП AL4 5. ...
×
×
  • Создать...