Перейти к публикации

Teemotey

Members 2019
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Teemotey выиграл 23 мая 2017

Публикации Teemotey были самыми популярными!

Репутация

4 Neutral

О Teemotey

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

790 просмотров профиля
  1. Teemotey

    ОЧЕНЬ большой расход топлива 2,0 RFN

    Спасибо! Попробую... Подскажите, а датчик положения дроссельной заслонки. Какие нормальные значения для ХХ? В процентах который. Проверил EGR, был в хорошем состоянии, немножко сажи, почистил, проверил, щелкает, закрывает и открывает хорошо. Клапан адсорбера тоже все отлично. Пылесос рабочий, клапан снял, тоже рабочий. Получается забиты каналы... Т.к. нет катализатора, придётся ставить обманку, другого варианта не вижу. Сопротивление температурного датчика при 25 градусах 1,9кОм. Я так понимаю, это нормально? Хочу снять входной кол
  2. Teemotey

    ОЧЕНЬ большой расход топлива 2,0 RFN

    Благодарю за файлы, пытаюсь сравнить, но у меня мало параметров из-за FAPLite. По логам показывает только мин и мах. Промежуточных не видно... Это так нужно? Можно ли как-то купить или "купить" FAP?
  3. Teemotey

    ОЧЕНЬ большой расход топлива 2,0 RFN

    Можете поделиться схемкой? Что делать с расходом? Пробовать менять лямбду?
  4. Teemotey

    ОЧЕНЬ большой расход топлива 2,0 RFN

    Завтра тогда проверю для начала клапан, может он завис, и насос ещё раз. Какую обманку посоветуете? Читал что есть на реле, на транзисторе. Или разницы нет? Может ли лямбда зонд так влиять на расход? Я где то читал, что она корректирует в малых значения? Почему по свечам кажется что бедная смесь?
  5. Teemotey

    ОЧЕНЬ большой расход топлива 2,0 RFN

    В основном заправляюсь на одной заправке. Не думаю, что здесь проблема. У нас их всего три... А как должно быть и в чём проблема?
  6. Teemotey

    ОЧЕНЬ большой расход топлива 2,0 RFN

    Не могу ручаться за показания БК, никогда не следил. Я смотрю по реальности. В течении 5-лет раньше по трассе 7,5 - 8, сейчас 10-11. По городу не выше 14, сейчас 21. Разве это нормально? Пардон... 0,8В, получается это богатая смесь, т.е много топлива получается. При работе пылесоса на холодную, кислородник показывает 0,9В. Это нормально или нет?
  7. Teemotey

    ОЧЕНЬ большой расход топлива 2,0 RFN

    Понятно. А почему тогда появляется эта ошибка? Верхняя лямбда при работе пылесоса показывает 0,8В, пока не отключится пылесос. Может ли лямбда так увеличить расход? Если с ней что то не так... Что будет, если я её вообще выдерну на время? По БК показывает сейчас 18. За какой период не видно. Дело в том, что машина у меня уже 6 лет. И летом, я не вылазил по расходу за 14 литров (даже было меньше, 12-13) по городу. Расход расход у меня ведётся за всё время, рассчитываю по заправке и по пройденному пути. Так вот в последнее время график полез резко вверх. Ездил
  8. Всем привет! Очень нужна помощь. В нашем городе не могу ни кому обратиться, т.к. нет спецов в этой области, либо я не знаю. (Если кто знает спецов по топливной в районе Жлобина, напишите пожалуйста, ОЧЕНЬ нужно, устал уже биться, а когда ещё с нуля разбираешься, вообще труба...) Очень большой расход. 20-21 литр 95-го по городу. Citroen C8, 2.0 RFN Из того, что я проверял. Давление во впускном коллекторе. На холостых 34-35, на 2000 падает до 26. Если снять патрубок адсорбера и заткнуть пальцем, то давление 33. В движении зависит от нагрузки 60-70-80-впло
  9. Teemotey

    АКПП AL4

    Понятно! Это точно...
  10. Teemotey

    АКПП AL4

    А с масляным фильром нужно что либо делать, где-то писали что его нужно менять?
  11. Teemotey

    АКПП AL4

    Когда проверял не сливая, отрутив контрольное отверстие, прохлопал, стаяла на N (масло немного лилось и потом капало, температру была 69). Перед сливом заглушил двигатель, и перевел на Р. Когда заливал, было на P. Когда буду разбирать для замены клапанов, на что нужно обращать внимание? Может ли быть ещё что-то по ходу дела? А можно узнать, коробка меняна или родная?
  12. Teemotey

    АКПП AL4

    Философский вопрос. У меня Citroen C8, 2004 года, из-за бугра пригнали в 2012 году, до 2016 года каталась по России, с 2016 году у меня. Коробку в России точно не ремонтировали, брал у знакомых, за бугром сильно сомневаюсь, что бы её ремонтировали. У меня на спидометре 305 000. С 2012 года масло менялось один раз в 2015 примерно при пробеге 270 000. За бугром не знаю. В 2015 когда сливали масло, было как новое. После этого, на днях я менял масло, оно было черное... Мне интересно, почему пишут, что коробки живут до 150 - 200 тыс. при правильной эксплуатации. У меня уже 305 000, неужел
  13. 1. Тимофей, Жлобин 2. +375336814324 3. 7 мест 4. Citroen C8 2004 года, 2,0 136 л.с. EW10J4, синий АКПП AL4 5. ...
×
×
  • Создать...