Перейти к публикации

Хантер

Members 2019
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз Хантер выиграл 25 июня

Публикации Хантер были самыми популярными!

Репутация

8 Neutral

О Хантер

  • Звание
    Начинающий

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Хантер

    Трубка системы охлаждения

    Можешь заколхозить из этой https://bamper.by/zapchast_trubka-okhlazhdayushchey-zhidkosti-metallicheskaya/43670-32354309/ Я себе искал, они стоят будто из золота, в итоге запаял дырки в своей, покрыл эпоксидным антикорозийным грунтом Brunox epoxy и сверху черной краской - получилась как новая
  2. Ищу оригинальный домкрат на минивэн С8 или от другой модели типа этого https://f-avto.by/goods/d3356893. В состоянии близком к идеальному. Можно комплектом с баллоным ключом https://bamper.by/zapchast_domkrat/17354-30231231/
  3. Лямбда умерла, скоро бензин из выхлопной польётся!
  4. Хантер

    Проблема с EW10J4

    У меня как раз 2003 год пятиступка. Помониторил цены от 190 до 290, только убедился, что нужен восстановительный ремонт. Не в таком уж херовом она у меня состоянии. Ещё десять лет отходит!
  5. Хантер

    Проблема с EW10J4

    На Свердлова за эту трубку хотят 285 рублей
  6. Хантер

    Проблема с EW10J4

    Посмотрел по сервисбоксу какой у нее номер вроде 1341G0. Но для моего OPR 09830 выдаёт тоже 1723Y3, надо будет уточнить. Посмотрю сейчас цены
  7. Димыч прав, если начнёшь бессистемный ремонт, то можно и добавить всяких проблем. Начни с троения на холодную - как найдешь причину, пойдешь дальше
  8. Хантер

    Проблема с EW10J4

    Думаю покрыть хорошим грунтом, покрасить и поверху или термоусаживаемой трубкой закрыть или изолентой обмотать. Хорошо бы цинкануть её полностью, но негде.
  9. Проверь тогда уже и топливный фильтр. Возможно начал забиваться. Ну и дальше по ходу, до форсунок.
  10. Димыч, какой ТНВД? Бензинка
  11. Хантер

    Проблема с EW10J4

    При демонтаже старой помпы пришлось снять вот эту трубку. Когда снял, нашел причину капельной течи. Трубка тонкостенная и когда к ней приваривали лапку крепления или пережгли или плохо очистили от шлака- короче сквозная коррозия с дырочкой около трёх мм. Взял домой и попытался 100-ваттным паяльником запаять. Но без кислотного флюса плохо лудится. В некоторых местах тоже пошли жучки, но больше дырок нет. Видна заводская сварка медно-каким то припоем. Вопрос: чем лучше обработать, чтобы остановить ржавчину? Внутри ни пятнышка ржавчины, только пооблезала краска ( почему-то крашена и внутри)
  12. У свечей какое калильное число? На холодных свечах такое встречается, одиночные пропуски зажигания из-за залива свечи. Тебе надо для эксперимента поставить на ступень горячее свечи чем по заводу и посмотреть. Если исчезнет проблема, значит дело было в этом. Да и в холодный период эксплуатации раньше это рекомендовалось
  13. Хантер

    Проблема с EW10J4

    Посмотрел: Р898 только помпа, Р897 - полная версия в корпусе, чего я её сразу не взял? Брал в автосупе летом, менеджер не подсказал, сам лоханулся.
  14. Хантер

    Проблема с EW10J4

    Что кстати посоветуешь по помпе? Какую взять, чтобы не разочароваться?
  15. Хантер

    Проблема с EW10J4

    Да, перспектива не радостная. Будем надеяться на лучшее. По помпе- в крайнем случае помпа пойдет для следующего раза, или продам.
×
×
  • Создать...