Перейти к публикации

Хантер

Members 2019
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз Хантер выиграл 25 июня

Публикации Хантер были самыми популярными!

Репутация

8 Neutral

О Хантер

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Хантер

    Привёл в чувство фаркоп Thule

    Я так понял пластиковым колпачком такую красоту решено не закрывать!
  2. Хантер

    С5. Разное.

    Если сам ничего не нашел, завези плату к отмотчикам. Те практикуют проверку на "столе". Или попробуй подключить разъемы с разобранной панелью, и посмотреть ушла проблема или нет. Тема "нажима" не раскрыта. А насчёт волосков, да электроника сейчас такая, стоваттным паяльником не влезешь. Отмотчики чипы термофеном "сдувают".
  3. Хантер

    С5. Разное.

    Если разобрал панель- уже 90% работы сделал, теперь тщательный визуальный осмотр платы и разъемов: может где холодная пайка была, может пины болтаются, вариант трещины (обрыва) дорожек на плате тоже не исключается. Короче, паяльник в руки (если он конечно есть!) и пропайка всех подозрительных мест
  4. Хантер

    Задние парктронники

    Я себе сам колхозил - вставлял китайский, у меня - включается от задних фонарей. Но, это ладно, мелочи. ТС по ходу слился - кто про напряжение на БУ ответит?
  5. Хантер

    С8 уровень топлива

    Если есть Лексия, то можешь залезть в таблицу калибровки датчика уровня: возможно она сбилась в твоём БСИ. Если нет Лексии, можешь подключить временно снаружи заведомо исправный датчик (взамен своего в баке - на 4-х пиновой фишке насоса это два тонких провода) и посмотреть результат.
  6. Хантер

    Задние парктронники

    Можно не заводить, а только включить зажигание и заднюю. А то помощник ещё задавит нахрен "слушателя". Но тема напряжения на блоке управления ещё не раскрыта: может сзади массы нет?
  7. Хантер

    Задние парктронники

    То, что проводка в порядке-это хорошо. Ещё раз спрошу- напряжение на блоке управления есть? Если нет, то тогда можно подать напрямую от АКБ и проверить работает ли сам блок и датчики.
  8. Хантер

    Задние парктронники

    А предохранитель проверял? Не думаю, что вдруг всё вышло из строя, на блоке управления напряжение есть?
  9. Хантер

    С8 уровень топлива

    Если срезал недавно, то надо пару баков выездить, пока БСИ запомнит крайние положения датчика и самообучится. Если такая хрень уже давно, то начинай с прозвонки датчика. Если не лень, снимай бак, разбирай колбу и смотри, но вероятнее всего проводка. Напиши opr , в седре можно посмотреть схему подключения датчика и прозванивать осмысленно.
  10. Хантер

    С8 уровень топлива

    В Лексии и Диагбоксе есть раздел по калибровке датчика уровня топлива. Но сначала проверь проводку от датчика до BSI. Обычно начинает чудить, когда где-то сгнивают провода или теряются контакты в разъемах. Вот например фото моего датчика. И тоже после замены бензонасоса неправильно показывал количество топлива, но после пары заправок самообучился.
  11. Хантер

    Проблемы с ABS

    Созвонись с Дайвером, он специализуется по французам, а вообще на сайте есть специальный раздел по услугам. Ещё Цитрина хвалят
  12. Хантер

    Проблемы с ABS

    Олег, посмотри в профиль Димыча, он из Гомеля. И потом- предохранитель по любому надо смотреть, а то новый блок тоже не заработает. И обязательно проверить проводку и фишки: провода перетираются, контакты корродируют
  13. Хантер

    Работа штатного парктроника

    Берёшь заведомо исправный датчик (можешь и свой если снимать не лень), подкидываешь на место молчащего. Если заработает, значит датчик под замену, если нет, проверяешь проводку,часто перетирается. Ну и совсем горе, если этот канал битый в блоке.
  14. Хантер

    С4 Grand Picasso II. Запасное колесо

    Трос должен опускать колесо до уровня земли и ещё иметь 5-7 см "выбега" для вывода планки из отверстия диска. В твоём случае- возможно образовалась "борода" на катушке - поэтому трос и не выходит полностью.
  15. Хантер

    Проблема с вентилятором печки

    Скорее всего залипли(в худшем варианте - заварились) контакты управляющего реле. Если электронное управление- пробит силовой ключ(транзистор, оптопара и т.п.)
×