-
Постов
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
Тип контента
Профили
Форумы
Блоги
Загрузки
Новости
События
Магазин
Объявления
Сообщения, опубликованные Foblas
-
-
Родной блок надо клонировать, или новый обнулять под привязку. Решений вопросов несколько. Для всего этого надо кое какие спец знания и оборудование. Напишите внятно, почему старый блок, по-вашему, требует замены.
-
звук такой из-за давления топлива скорее всего. у вас аварийный режим - ту не надо гадать по форуму, надо один раз нормально посмотреть машину на компьютере.
- 3
-
Слетела либо сломана тяга от колесика к дефлекторам.
Надо снимать приборку с рамкой чтобы сделать.
Вручную - ухватиться за пару дефлекторов сразу и силой двигать вокруг оси, может получится.
-
Явно топливная проблема.
Ошибок нет, потом что их все замерли когда "типа отключили fap".
Пока прошивка блока управления не будет приведена в нормальное состояние - ничего и не увидите. Найти причину в таком случае можно только тыкая пальцем наугад.
- 1
-
10 лет ошибки читаете? и до сих пор ничему не научились?
и в чем принципиальное отличие 8 клапанного от 16? Давление топлива регулируется по кому-то совершенно другому принципу да?
- 2
-
Скорее всего подыхает.подох винчестер внутри. Надо снимать и проверять на компьютере для начала.
-
Димыч, ну блин какое в сборе? Вариантов масса:
Меняется ремкоплект
Меняется на бу(нахера только)
Меняется на польский новый polcar в сборе (попадались криковатые, которые работали неккорктно)
Меняются троса на изготовленные самостоятельно.
Если что у меня как раз вроде левая сторона в сборе есть.
-
Я, насколько помню, проблема с автоматом возникла сразу после прошивки на автотерапии. До этого все было ок?
Все что надо сделать было в этой ситуации - откатить на сохраненный оригинал.
- 1
-
на "комп.диагностике" кроме кода ошибки не смогли больше ничего из себя выдавить?
-
Сдвинулось что-нибудь с мертвой точки или так и ездите на попорченной рукожопами машине?
- 1
-
Ценник на старые вентили теперь взлетить до небес)
Но если в телекодировке моторника не будет опции переключения типа вентилятор - фокус не выйдет. Видел такое на некоторых моторах.
-
Поищите через 806
Память сидений
в C5 (2nd generation)
Опубликовано
С большой долей вероятности может помочь перещелкнуть/почистить разъем на блоке стеклоподъёмника(обозначил синим). Провода с панельки памяти идут только туда, дальше блок стеклоподъемника по can-шине уже отправляет команды на bsi, а тот на блок памяти.