Яндекс.Метрика AndrejsCitroen - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

AndrejsCitroen

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о AndrejsCitroen

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Много электриков смотрели, говорят всё в норме. Одному только разряжение не понравилось. Датчик давления во впуске поменял - не помогло
  2. Здравствуйте. Могут нижеописанные проблемы быть вызваны неисправной АКПП? По диагностике ошибок нет! Мотор EW10A Провалы на холостых при прогретом моторе. Особо ярко выражены при включенном кондиционере. Может заглохнуть. Через некоторое время проблема пропадает до очередного запуска двигателя или если проехать и снова остановиться. думаю, что неисправен гидротрасформатор и его блокировка Нет разгона с 1500 оборотов после езды накатом всегда. Гудит, дребезжит, не разгоняется, обороты не растут. Если нажать педаль сильнее (не кик- даун) то иногда идёт подхват, обороты прыгают вверх и разгоняется нормально. Опять же грешу на то, что гидротрансформатор не разблокируется в нужное время, остаётся мёртвая связь мотора и коробки на малых оборотах Нет постоянной мощности на прогретом моторе. Машина разгоняется когда как, иногда хорошо, а иногда совсем не едет если отпустить педаль и нажать снова 1-2 раза начинает разгоняться. Пока мотор холодный динамика отличная. Пробуксовка коробки? Дёргается при плавном нажатии на газ и резком отпускании газа. Если ехать с постоянной скоростью и резко бросить газ будет 1-2 резких толчка. Особенно сильно дёргает если нажать газ и отпустить. Если ехать накатом и плавно нажать на газ, разгон будет с подёргиваниями. Не знаю что, может фрикционы или опять гидротрансформатор… Сильно дёргается и плохо разгоняется если резко притормозить (но не до полной остановки) и резко нажать на газ. Езда в плотном городском потоке, особенно если нужно часто и быстро ускоряться и тормозить очень дёрганая и со слабой динамикой. С места после полной остановки машина всегда разгоняется хорошо, но на горячем моторе чуть медленнее. Опять же думаю на гидротрансформатор
  3. Здравствуйте. Citroen C5 2005 2.0 бензин EW10A AL4 Проваливаются обороты (на прогретом моторе, сильнее выражены при включенном кондиционере): - На холостых при отпускании газа сильный провал - Провалы сами по себе после короткой поездки и остановки машины - После повторного запуска двигателя на прогретом моторе Глохнет: - Иногда после включения передачи, запуске мотора на холодную, резкой остановке - Иногда на холостых после лёгкого нажатия на газ и последующего резкого отпускания Дёргается всегда: - На ходу при плавном нажатии газа или резком сбросе газа - На холодную постоянно 3 равномерных подёргивания при первом разгоне Дёргается иногда: - При резком ускорении с места очень сильно дёргает и не едет - При резком ускорении с небольшой скорости 1-2 резких толчка Гудит, дребезжит и слабо набирает скорость: - Иногда при плавном или резком ускорении после езды накатом или лёгком сбросе скорости. Если нажать газ сильнее то подхватывает и едет Ошибок Лексия не выдаёт Свечи и лямбда зонд заменен Адсорбер отключал Подсоса нет Форсунки и топливная система в норме т.к. на газе проблема та же Дроссельная заслонка адаптирована, чищена и проверена осциллографом Подскажите пожалуйста что нибудь
×
×
  • Создать...