Яндекс.Метрика Кактус - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Кактус

Members 2019
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Кактус

  • День рождения 10.08.1983

Контакты

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Viber
    +3757142688
  • Телефон Velcom
    +375293511106

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Беларусь

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    Xsara
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1998
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Рабочий объём двигателя
    1.6

Посетители профиля

1 555 просмотров профиля
  1. И топливный фильтр, если насос качает.
  2. Так на разборке весь механизм купить можно да самому и поменять.
  3. День добрый.  Подскажите какой топливный насос выбрать вместо оригинала (цена кусается)  - машина Citroen Xsara,  2002 год , 1.6. бензин

  4. Ну это уже другой вопрос. Как нибудь узнаю.
  5. Ну, это утверждение с вашей стороны не обосновано, так как диагностика делалась, и делалась она лично при мне!
  6. Соглашусь! Такого быть не должно.
  7. Может быть, спорить не буду! Но может быть сыграло то, что он то загорался, то затухал. Хотя я сам удивился почему в памяти все чисто!
  8. Дело было не в форсунках, а в датчике абсолютного давления. Дошло до того, что начал загораться чек, но диагностика ничего не показывала, двигатель стал глохнуть по поводу и без, периодически пропадала тяга. Определил методом тыка, как то просто, когда движок работал норм., ударил по нем стричкой и понеслась. Купил за 21 р. на бампере.
  9. Здравствуйте! Подскажите, нигде немогу найти такую форсунку с таким наконечником (фото 1). Продают только такие , как на втором фото. Может разницы нету? Мотор 1.6i 8-ми клап. 98 г. И ещё, на фото 3,4 изображение трещины в наконечнике моей форсунки. Может кто сталкивался с такой проблемой? Из за чего такое может быть? Кстати таких форсунок две, во второй трещина поменьше. 3-е и 4-е фото одна и та же форсунка. Есть пропуски в зажигании. Может из-за этого(форсунок) ? По трассе авто едет отлично, но по городу, при разгоне, вообще бесит, - то тупит то нормально. ХОЛОСТЫЕ первых секунд 30 могут держать нормально, потом начинают падать до 300 - 400 об. и резкий скачек вверх до 1200, и затем опять восстановление до 900-800. Диагностика показывает какую-то ошибку в лямде, но при замене ещё становиться хуже, тупее. Компрессия в норме.
  10. Спасибо! Поменял. Хочу сказать, что в мануале прописано что нужно снимать панель приборов, Не верьте, все делается без этого!
  11. Дело в том, что брат 21 год без опыта за рулём. Я в 40-ка км от него. Если б я, то доехал бы. Варианты есть?
  12. Ребята, здравствуйте! Порвался тросс сцепления в 40-ка км от дома. Что подскажете?
  13. Ребята, может кто подскажет! Ксара 98г. 1,6i начали пропадать холостые, т.е. они то есть то нету. При движении чувствуется временное падение мощности, т.е. например если скорость 90 то каждые где-то секунд 20 авто сбрасыает скорость примерно на 5 км/ч а потом опять набирает. г.Житковичи, Гомельская обл.
  14. Здравствуйте! Уже как с месяц являюсь обладателем Xsarы 1998г. 1.6i. Купил авто с обрезанными трубками кондиционера возле радиатора охлаждения. Просьба к форумчанам скинуть фото под капотом как всё устроено, то есть как и куда идут трубки. Хочу восстановить кондиционер. Можно фото на электронную почту andreyix52@gmail.com .
×
×
  • Создать...