Перейти к публикации

Кактус

Members 2019
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Кактус

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.08.1983

Контакты

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Телефон Velcom
    +375293511106

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Беларусь

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    Xsara
  • Год выпуска вашего автомобиля
    1998
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Рабочий объём двигателя
    1.6

Посетители профиля

554 просмотра профиля
  1. Кактус

    Xsara. Разное.

    Ну это уже другой вопрос. Как нибудь узнаю.
  2. Кактус

    Xsara. Разное.

    Ну, это утверждение с вашей стороны не обосновано, так как диагностика делалась, и делалась она лично при мне!
  3. Кактус

    Xsara. Разное.

    Соглашусь! Такого быть не должно.
  4. Кактус

    Xsara. Разное.

    Может быть, спорить не буду! Но может быть сыграло то, что он то загорался, то затухал. Хотя я сам удивился почему в памяти все чисто!
  5. Кактус

    Xsara. Разное.

    Дело было не в форсунках, а в датчике абсолютного давления. Дошло до того, что начал загораться чек, но диагностика ничего не показывала, двигатель стал глохнуть по поводу и без, периодически пропадала тяга. Определил методом тыка, как то просто, когда движок работал норм., ударил по нем стричкой и понеслась. Купил за 21 р. на бампере.
  6. Кактус

    Xsara. Разное.

    Здравствуйте! Подскажите, нигде немогу найти такую форсунку с таким наконечником (фото 1). Продают только такие , как на втором фото. Может разницы нету? Мотор 1.6i 8-ми клап. 98 г. И ещё, на фото 3,4 изображение трещины в наконечнике моей форсунки. Может кто сталкивался с такой проблемой? Из за чего такое может быть? Кстати таких форсунок две, во второй трещина поменьше. 3-е и 4-е фото одна и та же форсунка. Есть пропуски в зажигании. Может из-за этого(форсунок) ? По трассе авто едет отлично, но по городу, при разгоне, вообще бесит, - то тупит то нормально. ХОЛОСТЫЕ первых секунд 30 могут держать нормально, потом начинают падать до 300 - 400 об. и резкий скачек вверх до 1200, и затем опять восстановление до 900-800. Диагностика показывает какую-то ошибку в лямде, но при замене ещё становиться хуже, тупее. Компрессия в норме.
  7. Здравствуйте! Подскажите, нигде немогу найти такую форсунку с таким наконечником (фото 1). Продают только такие, как на втором фото. Может разницы нету? Мотор 1.6i 8-ми клап. 98 г. И ещё, на фото 3,4 изображение трещины в наконечнике моей форсунки. Может кто сталкивался с такой проблемой? Из за чего такое может быть? Кстати таких форсунок две, но во второй трещина поменьше.
  8. Спасибо! Поменял. Хочу сказать, что в мануале прописано что нужно снимать панель приборов, Не верьте, все делается без этого!
  9. Кто менял? Работы много?
  10. Дело в том, что брат 21 год без опыта за рулём. Я в 40-ка км от него. Если б я, то доехал бы. Варианты есть?
  11. Ребята, здравствуйте! Порвался тросс сцепления в 40-ка км от дома. Что подскажете?
  12. Ребята, может кто подскажет! Ксара 98г. 1,6i на прогретом двигателе плавают холостые. Т. е. если норма 950 то обороты сначала падают на 900 а затем поднимаются до 1000.
  13. Кактус

    Гомельская флудильня

    Ребята, может кто подскажет! Ксара 98г. 1,6i начали пропадать холостые, т.е. они то есть то нету. При движении чувствуется временное падение мощности, т.е. например если скорость 90 то каждые где-то секунд 20 авто сбрасыает скорость примерно на 5 км/ч а потом опять набирает. г.Житковичи, Гомельская обл.
  14. Кактус

    Кондиционер

    Здравствуйте! Уже как с месяц являюсь обладателем Xsarы 1998г. 1.6i. Купил авто с обрезанными трубками кондиционера возле радиатора охлаждения. Просьба к форумчанам скинуть фото под капотом как всё устроено, то есть как и куда идут трубки. Хочу восстановить кондиционер. Можно фото на электронную почту andreyix52@gmail.com .
×
×
  • Создать...