Перейти к публикации

Последние записи блогов

  • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
    Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
    Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

    Daiver

    Daiver

  • 8-й андроид в ситроен, это реально.
    Всем доброго. Поздравляю всех С Новым годом. Всем Здоровья, Добра, Счастья, Семейного благополучия! Кто следит за журналом моего ситроен, знает что его мультимедиа эволюционировала по нарастающей. RNEG-RT6-NG4-SMEG iv2+. Постепенно пришло понимание, что большего от штатных систем работающих под CAN2004, ждать бесполезно. Разрабатывать и строить мост 2004-2010-2004, долго-дорого и никому не надо. Взор устремился на восток, в начале 2018 года, восточные друзья вовсю начали предлагать мультимедийные устройства на современном чипе РХ5. Было заказано г/у от пежо 508 (ru.aliexpress.com/store/p….8148356.9.79895742MgTo1W), почему спросите Вы? На начало года китайские производители имели для ситроен с5х7, г/у на ос андроид 6. Это не наш метод, нам нужно 8. Экран от пежо 508, с небольшим подпилом ставится на наши авто, но г/у без "лица", у нас есть в закромах RD4, от которой впоследствии открутилась "морда" и установилась на андрюшу. Можно было заказать от ситроен с4 ( с мордой) ru.aliexpress.com/store/p….8148356.1.139d5d628DDI2V, но китайского экрана для с4, я в руках не держал. поэтому решил что прикрутить "лицо" будет проще, чем иметь проблемы с допиливанием новых креплений для экрана. После установки, я доволен с большой буквы, прикрутил модем который прошит в хайлинк, интернет появляется после пробуждения г/у через 30 сек. Установлен мод 3.1 от Halk9, В комплекте идут: г/у, экран, межблочные кабеля, канбас адаптер, микрофон, антенна гпс. Все ставится болт-он. Если у вас ранее стоял 7" дисплей, старое снял, новое поставил ( у нового экрана нужно отпилить верхние уши). Кнопки руля работают, экран обалденный, звук очень хороший. И весь мир, из плей маркет, у Вас в машине. Всех еще раз С Наступающим! Ниже ссыль на видео, но сдох телепон, за что прошу прощения. Цена вопроса: $360

    2701bb

    2701bb

  • ЭГУР. Проблема решена.
    Полез сегодня проверять, что с насосом ЭГУРа. Для чего заехал в гараж на яму, поддомкратил левую переднюю сторону, хотел снять левое колесо переднее, но не понадобилось. Снял лишь пластиковую защиту моторного отсека и передний подкрылок. Решил первым делом проверить разъемы и массу. Там оказалось всё хорошо. И тут вдруг взору предстает вот что: Перетерся и перегнил силовой провод насоса. Перетерся в месте касания гофры воздухозаборника. Вот в принципе и всё. Провод восстановлен. ЭГУР работает. Я доволен как слон!)))))
    Это наверное самое маленькое, чем можно было отделаться. Вот такие вот чудеса под Новый год!)))
    Всех с наступающим! 🎅 Цена вопроса: $0

    punk2904

    punk2904

  • Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))
    Пока ни с чем не разобрался.
    Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
    Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
    Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
    Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
    Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

    punk2904

    punk2904

  • Наклейки Drive2
    Вот и мне приехали наклейки. Заявку отправлял в конце сентября. Подробнее что к чему ТУТ Осталось дождаться потепления и можно прилепить. Спасибо за внимание и удачи на дороге! Цена вопроса: $0 Пробег: 103411 км

    Daiver

    Daiver

  • Холостой ход. Вопросы бывалым.
    Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

    Manu Forti

    Manu Forti

  • Лампы головного света
    С утра машина "обрадовала" сообщением о проверке ближнего света и писульке SERVICE. Ок, вылез, глянул. Перегорела лампа в правой фаре. Фары без ксенона, лампы H7 и на ближний и на дальний. На замену купил простенький комплект BOSCH 1987301075. Лампочки из Венгрии. Собственно, заменил. Ничего сложного, открыл крышку, снял электрический разъём, снял 2 фиксатора лампочки в фаре и достал старую лампочку. Установка в обратном порядке. Менял парой чтобы фары светили одинаково. Вторую, рабочую, оставил про запас. Цена вопроса: $11 Пробег: 103127 км

    Daiver

    Daiver

  • Big ТО1
    И так спустя замены стоек стабилизатора машина проехала Ну не мало и не много +-700км. И заперлась в гараж для осмотра подвески. И что же бросилось в глаза, а то что рулевые тяги и наконечники в хлам.Заказал всё по Asmetal ну качество на 3+.Заменил.
    Потом выехав из гаража на Сход развал было обнаружено, что какой-то подшипник начал гудеть( и тут уже сам ничего делать не стал.Левый в хлам правый в начале смерти заменили оба. Брал SNR из опыта 605 ходят неплохо.
    По итогу в салоне тишина ничего не брякает пока, что. Чуть позже полезу сайленты смотреть.Видел что один треснул.
    Пока передвигаюсь по городу не критично, т.к пока не сделаю всё кататься не планирую.
    Попутно допелил с магнитолой одну фишку в ХМе теперь есть "Синий зуб".Пока временный вариант накидал.Буду доделывать что бы появилась громка связь в машине. Пробег: 240785 км

    Lafa741

    Lafa741

  • Аккумулятор PRO P50 40 Power Bull PROfessional
    Брал официальный на первом импортере таких батареек — www.amazis.by/product/pro…0-power-bull-professional
    Решил переплатить за имя и надежность. А жизнь покажет, стоил ли он того) Технические детали
    Вариант продукта Power Bull PROfessional
    Тип PRO P50 40
    Номинальное напряжение (В) 12
    Емкость K20 (Ач) 50
    Ток холодной прокрутки EN (A) 420
    Схема 0
    Присоединительный полюс 1
    Макс. длина (мм) 210
    Макс. ширина (мм) 175
    Макс. высота ящика (мм) 190
    Макс. общая высота (мм) 190
    Характеристики аккумулятора mGGA
    Нижняя планка B13 Цена вопроса: $80 Пробег: 160000 км

    zmicier

    zmicier

  • Небольшое ДТП!

    Ostap

    Ostap

  • Ни о чем!
    Просто циферки.

    Ostap

    Ostap

  • Салон
    Поменял себе обивку дверей и консоль.
    Было. Стало. Цена вопроса: $10

    Ostap

    Ostap

  • Шиномонтаж у дилера Citroen в Минске
    Обладая вторым комплектом колес на Пежо 607 я как то уже и забыл что такое шиномонтаж. Привык что записываться никуда не нужно, попросту в удобное для себя время ехал в гараж и неспешно перекидывал колеса с сезона на сезон попутно проводя ТО для тормозной системы и проводя осмотр кузова на наличие сколов с последующей подкраской мастикой. На ситрике немного иначе. Вторым комплектом дисков еще не обзавелся, а зиму тут как тут. Поузнавал цены и был неприятно удивлен. Местные шиномонтажники в ларьке-прицепе за переобувку 4 колес попросили 37.5 рублей, при этом у дилера Ситроен в Минске была кака-то акция по которой можно было переобуть колеса за 45 р в режиме всё включено. Плюс сюда еще и входил осмотр авто. Далее цитата с сайта Ситроен.бай: Стоимость включает в себя шиномонтаж 4-х колес со всеми необходимыми материалами (грузики, пакеты для шин, нипели и др.) + более 40 бесплатных проверок по стандартам Citroen: проверка рулевого управления, подвески, работы фонарей, приборов освещения, проверка уровня технических жидкостей и др. Ок, позвонил и записался на субботу, на 8 утра. К 8 утра приехал и… …первый облом — а салон то закрыт. Вернее он как бы открыт, люди внутри есть, но войти нельзя. Лады, подождал немного, открылись в 8.05. Дальше веселее. Машину отдать было некому :) В 8.14 начали оформлять авто и в 8.22 авто, наконец, забрали в ремонт. По времени обещали уложиться в час-полтора. В 11 с копейками (время не запомнил, ага :) ) мне, наконец, отдали авто. С авто была такая бумажка: Собственно и вся проверка. Порекомендовали долить тормозную жидкость (об этом знал, уровень ниже минимального т.к. тормозные диски то не новые) и всё. Про лампочку, к сожалению, ни слова. Зачем то указали остаточную толщину тормозных колодок на передней и задней оси при этом не померяли толщину тормозных дисков. Процент воды в тормозной жидкости не меряли, pH антифриза тоже. Про подгулявшие задние сайлентблоки передних рычагов ни слова. ИМХО для дилера проверка мягко говоря слабовата, я ожидал намного более дотошной проверки. Ок, расстроился, иду оплачивать. На кассе — 58 р. В стоимость включили пакеты для колес за 7 р и грузики самоклеящиеся за 11 р. Об акции девушка-кассир не слышала. Беда. Позвали ответственного человека и тот всё разрулил, вопросов нет. По факту покрышки хорошо смотрятся, чутка выпирают за диск. Диски целее будут)) На одном колесе обнаружил целую батарею грузиков, видать снять и повернуть покрышку относительно диска на 180 градусов поленились. На трассу не выезжал еще, поэтому сказать насколько хорошо отбалансированы не могу. Общее впечатление от сервис — на 3 балла из 5. Больше не поеду, далеко и оооочень долго. Если считать еще и дорогу, то на переобувку колес ушло 4 часа. Жесть. На этом откланяюсь. Дальше будем разбираться с проводом массы. Спасибо за внимание и до новых встреч. Цена вопроса: $22 Пробег: 102602 км

    Daiver

    Daiver

  • Опорные подушки передних гидростоек .
    Всем доброго. Время катится вперед, стойки которые отремонтированы ездят, все остальные которые заказаны — в работе. Но есть такие детали, которые не отремонтируешь. Это опорные подушки стоек, желтые такие, их накопилось достаточно, но установить их на восстановленные стойки, НЕЛЬЗЯ. Какое-то время. я выходил из положения, применяя идеи Сергея Мавроди и его МММ. Критический момент пирамиды настал, была изготовлена прессформа, теперь владельцы С5Х7 заказывающие комплект (2 шт, право-лево) на свой авто могут получить стойки с новыми подушками. Для заказчиков восстановленных стоек, с новыми подушками стоимость изменится на 10%. Стоимость с родными, не изменится. Предпочтение комплектации (родные- хенд мейд), если заказ одна стойка (родная подушка), если 1 к-тк 2шт (хенд мейд). Убитые подушки. 2 3 4 вырезал арматуру обрезки арматура, которая вваривается в новые подушки общий план, после операции новые 10 11 смонтировано на стойку 13 14 15

    2701bb

    2701bb

  • По мелочи: Новый колпак. Сезонная смена обуви. Прощай, домкрат.
    Недавно попался мне на глаза оригинальный колпак в идеальном состоянии. И я его купил. За 12$. Почему купил? Да потому что у меня одни колпак был кривой, ломаный, клееный, остутствовало одно ухо крепления, и на дороге в движении он создавал эффект кривого колеса.
    Ну и собственно вчера при смене колес с лета на зиму этот новый колпак благополучно был одет. К слову, как же хорошо иметь два полных отдельных комплекта колёс. Приехал в свой гаражик, достал колёсики, взял домкратик и погнал неспеша в своё удовольствие… Зимний комплект был заблаговременно проверен на балансировку и ждал своего часа, в любой момент готовый к установке.
    Кстати в этот раз не обошлось без приколов. Первое колесо поменял, всё оk. А вот поднимая машину для замены второго она упала. Родной штатный домкрат издох. Пришлось делать звонок другу и ожидать его приезда со другим домкратом.
    Вот и все новости пока… ✌
    Ищу домкрат. Точнее уже нашел, осталось только забрать. К работе готовы!))) Прощай, дружище!((( Новый красивый колпачок!))) Цена вопроса: $12

    punk2904

    punk2904

  • Покупка зимних покрышек
    Хочется написать знаменитую Winter is coming, вот и написал)) В общем, штатный размер покрышек 205\55 R 17. Выбор, честно сказать, не ахти равно как и цены на них. Решил присмотреть себе колеса чуть шире штатных, шириной 215 мм. Тут уже намного интереснее, выбор огромный. Насмотрел и купил BFGoodrich g-Force Winter 2 215/55R17 98H. Отзывы на них хорошие. Разница со стоком +10 мм к ширине и +5 мм к радиусу колеса. Протектор — направленная ёлка. Размер. Произведено на родине графа Дракулы, в Румынии :) Глубина протектора 8 мм. Всё загрузил в багажник и записался на шиномонтаж в субботу 8.00 на Ситроен.бай. Хотел махнуть на ближайшем шиномонтаже (прицеп-ларёк недалеко от гаража), но ценник озвучили к 37,5 р, что как то необоснованно дорого учитывая что сам шиномонтаж по сути делается на улице. За 45 р на ситроен.бай можно сменить покрышки плюс обещают всякие проверки.
    "Стоимость включает в себя шиномонтаж 4-х колес со всеми необходимыми материалами (грузики, пакеты для шин, нипели и др.) + более 40 бесплатных проверок по стандартам Citroen: проверка рулевого управления, подвески, работы фонарей, приборов освещения, проверка уровня технических жидкостей и др." На проверки пофиг, но пусть глянут, с меня не убудет. На днях лампочка подсветки номера перегорела, вот и будет ориентир насколько хорошо посмотрят. Цена вопроса: $365 Пробег: 102379 км

    Daiver

    Daiver

  • На память
    И так всем привет пишу редко в основном с машиной всё гуд
    Из последнего сделанного снимал насос отдавал человеку на ремонт(профилактика)
    После поездки на сессию в Могилев обнаружил, что на стыке насоса собирается капля солярки.
    Решил снять отдать на замену ремкомлекта
    Итого цена вопроса вышла в 150$ по насосу мне сделали замену всей проводки косы, заменили ремкомплект ив датчике опережения угла меняли резинки или что-то там толком не понял.
    Спустя уже месяц катания всё гуд насос сухой заводится без проблем но всё равно кажется, что слегка воздушит систему. грешу на шланг который идёт от насоса до переходника.
    Ну и в последнее время заметил, что сзади что-то поскрипывает, но что конкретно понять не могу. Какие есть варианты? Пробег: 240680 км

    Lafa741

    Lafa741

  • Модернизация YATOUR. Увеличение громкости.
    Летом приобрел себе сие устройство. В принципе всё устраивало кроме одного большого НО — звук в 2 раза тише, чем радио или mp3-диск со штатной магнитолы.
    Мне ещё сам продавец Ятура этого говорил, что можно увеличить громкость тупо перепаяв резисторы там какие-то…
    Почитал там-сям про это дело, а также проконсультировался так сказать с одним толковым человеком вот тут citroen-club.by, купил резисторы 4,7 кОм (80 копеек за 10 штук (а понадобилось всего 6)), разобрал Ятур (кстати китайцы наркоманы — нахера корпус на клей садить? в итоге 2 защёлки из 4-х сломались), отдал плату и резисторы человеку, который отдал их другому человеку, который заменил ненужные резисторы на нужные (резисторы 0 заменены на 4,7 кОм — см. фото ниже), и вуаля — звук стал таким же громким, как и с магнитолы(а баса даже немножко больше). Ура! Теперь то, что нужно.
    О покупке YATOUR не жалею абсолютно! Цена вопроса: $0

    punk2904

    punk2904

  • О расходе топлива 2
    Итак, расход установился на уровне 6.5 литров на 100 км по городу. Замерял по заправке. По компу показывает средний 5.3 литра. Средняя скорость высоковата, но по пробкам я не езжу, предпочитаю выехать раньше на 10-15 минут и проскочить до начала тотального хаоса. В целом расход ниже, чем был на моей 607. Реальный на 607 был по городу около 10 литров. Стиль езды кардинально не поменялся, но на ситрике так же не втопишь, как на 607 :( C4 Picasso Peugeot 607 Пробег: 100907 км

    Daiver

    Daiver

  • Замена жидкостей и фильтров
    Чуть собрался с силами написать об очередном ТО. Как-то уже нету былого интереса к drive2 (судя по отсутствию того количества постов, которые были, к примеру, год назад, интерес теряется не только у меня) Но для статистики нужно :) Выполненные работы, в хронологическом порядке: 1. Частичная замена масла АКПП: Официальные инструкции:
    Замена масла АКПП Aisin AM6
    Обучение компьютера АКПП Масло в коробке менял частично уже три раза. Заливал Toyota WS в жестяных банках, как это и делают многие. Однако не так давно вычитал о том, что это масло именно в жестяных официально не поставляется в страны СНГ и есть большой риск нарваться на подделку. Уверенности в том, что я заливал оригинальное масло у меня нет, поэтому я и решил начать разбавлять его маслом купленным у официального дилера Toyota :)

    В этот раз я столкнулся с тем, что при попытке открутить контрольную пробку у нее слизало грани звездочки (на фото слева). По-разному пытался я ее открутить, но никак не выходило. И спустя пару дней мне пришла в голову мысль, как это сделать) Просверлил отверстие в пробке сбоку, глубиной около 3 мм (на фото справа). Затем с помощью молотка и зубила, легкими ударами "на откручивание", за пару секунд я ее победил.

    Для залива масла купил таки длинный прозрачный силиконовый шланг и новую лейку. На конец шланга одел соединитель для этих же шлангов. Он как раз подходит по диаметру под заливное отверстие, что не дает шлангу оттуда выскочить.

    После выставления уровня оказалось, что в коробке теперь масла меньше, чем после предыдущей замены: слил 3 л., залил 4 и открутив контрольную пробку слилось 1.2 л., т.е. разница 200 мл. Все делал по инструкции, как и в предыдущий раз. После этого проверял уровень еще два раза, в итоге все тоже самое. Не понятно почему вдруг появилась такая разница.
    слева — масло слившееся после выставления уровня справа — новое масло
    Спустя пару дней дошли руки до обнуления счетчика масла (хотя он у меня и так почему-то висел на нуле). И тут меня ждал сюрприз, которого я никак не ожидал. После проведенной процедуры в коробке появился толчок с 1 на 2 передачу, хотя до этого все переключалось плавно и незаметно. Спустя некоторое время этот толчок стал почти незаметным, но все же переход с 1 на 2 чувствуется. Проехал уже почти 10 тыс.км, ни хуже, ни лучше не стало. Что явилось причиной тому именно после обнуления счетчика старения масла, для меня не понятно. Но думается, что причина кроется в мозгах коробки.Затраты:
    — масло Toyota WS / 0888681210 (5 л.): 166.45 р.;
    — контрольная пробка CITROEN / 220848 (3 шт.): 7.62 р.;
    — сальник CITROEN / 220945 (2 шт.): 3.78 р.;
    — сальник CITROEN / 220946 (1 шт.): 1.20 р.;
    — сальник CITROEN / 221923 (1 шт.): 10.74 р. Всего: 189.79 р. ~ 95.50 $
    Дата: 25.07.2018
    Пробег: 133520 2. Частичная замена гидравлической жидкости подвески: Официальные инструкции:
    Замена LDS в подвеске
    Доведение до уровня LDS в системе подвески Давно руки чесались это сделать и наконец я это сделал. Процедура проста. Для нее понадобится: жидкость LDS и приспособление FACOM 920, которое я изготовил сам. Жидкости купил 6 литров на две машины, но нужно будет докупить еще литр, когда соберусь менять на авто жены
    все необходимое для замены LDS
    Опускаем авто, сбрасываем давление и снимаем правое переднее колесо.

    Далее снимаем подкрылок, отсоединяем хомут и шланг, сливаем старую жижу из бачка.

    Всего, по официальной инструкции, в системе автомобиля находится 5.3 литра LDS, но из самого бачка сливается около 3.5. Потому и замену такую я назвал частичной)После проделанных операций собираем все в обратной последовательности и заливаем LDS в бачок до максимального уровня. Далее нам понадобится чудо-приспособление FACOM 920. Я его соорудил из пробки от 5-ти литровой канистры масла Lukoil, колесного вентиля (его мне подарили на шиномонтаже) и автомобильного насоса. Диаметр и резьба пробки от Lukoil совпадают с пробкой бачка LDS (с пробкой бачка тормозной жидкости, кстати, тоже — пригодится для прокачки тормозов при замене жидкости)
    FACOM 920 собственного изготовления :) Создаем в бачке давление 0.5 бар. Заводим авто, подвеску вверх, затем вниз. Руль до упора в обе стороны. Проверяем уровень жидкости. Вот и все.
    старая LDS и свежая Кстати, когда снимал колесо, случайно обнаружил происхождение беспокоящего меня звона при проезде неровностей. Это оказались декоративные колпачки в центральном отверстии дисков))) Нужно будет их чем-то уплотнить. Затраты:
    — жидкость гидравлическая LDS TOTAL / 166224 (6 л.): 126.00 р. Всего: 126.00 р. ~ 63.34 $
    Дата: 02.08.2018
    Пробег: 133885 3. Замена моторного масла и фильтров.
    Тут ничего особенного.
    Масло уже вторую замену лью Mobil. Покупаю у официального поставщика "Гамма плюс". По цене обходится, кстати, дешевле, чем в интернет магазинах. На канистрах с 2018 года идет новая степень защиты — хрен подделаешь)

    Замену производил снова с помощью насоса для откачки масла через щуп. Быстро, удобно, относительно чисто.А вот салонный фильтр менял первый раз. Достал очень грязный. Все же менять буду не раз в 20, а раз в 10 тыс.км. Со сложностями при замене не столкнулся. Да, неудобно, но главное не торопиться и аккуратно его туда запихивать) Времени заняло минут 15 на все про все. Так же замене подверглись воздушный и топливный фильтры. Затраты:
    — масло моторное MOBIL 1 ESP 5W-30 (4+1 литра): 105.50 р.;
    — фильтр масляный KNECHT / OX3392D: 9.60 р.;
    — фильтр салонный PURFLUX / AHC272: 21.18 р.;
    — фильтр воздушный CITROEN / 1444XF: 15.60 р.;
    — фильтр топливный CITROEN / 1906A7 : 17.94 р. Всего: 169.82 р. ~ 82.61 $
    Дата: 23.08.2018
    Пробег: 134974 Итого: 485.61 р. ~ 241.45 $ Цена вопроса: $242 Пробег: 135000 км

    Ilya_Z

    Ilya_Z

  • Замена стойки.
    Приговорили мне на СТО стойку правую переднюю. Сказали что там поршень подклинивает. Заказал с разборки стойку и решил поменять. Поехал к знакомому (DmitryGomel) и с ним производили эту замену.
    Сделал съемник сферы.
    Начинаем с приоткручивания сферы, гайки стойки и колеса. Далее сброс давления в системе. Откручиваем шланг высокого давления и его крепление, сферу. Далее тягу стабилизатора и расслабляем хомут стойки снизу и сбиваем стойку. Сверху откручиваем три гайки крепления стойки. Все это снимаем и разбираем. Меняем на новую и пытаемся собрать. И тут у меня самое интересное произошло! Стойка оказалась не правая, а левая. Пришлось все разбирать и ставить старую. Что самое интересное в этой истории, то что симптомы которые меня беспокоили и вынудили обратиться на сто практически исчезли!
    И еще, сложного в этой замене ничего нет. Стойку вернул обратно на разборку.

    Ostap

    Ostap

  • Места контакта крышки багажника и задних крыльев
    Сегодня специально обратив внимание на места контакта крышки багажника и задних крыльев, плюс и на декоративные накладки. Ну хз, след конечно есть, все ж крышка не в воздухе висит. Но такого чтобы прямо до грунта\металла протерлось нет. Пробег машины на момент фото 100639 км, произведена в Европе. Цена вопроса: $0 Пробег: 100639 км

    Daiver

    Daiver

  • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
    Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальный номер 9736 А1 (3 литра) и 9736 A0 (1 литр). Цена оригинального комплекта по первому номеру примерно 225 $ у дилера на сейчас и второго примерно 100$. Плюс есть Walkera Powerflex, цена на него несколько ниже. Самый лучший вариант покупка в соседней Польше, цена получается гораздо лучше, чем у нас. Собираем всё на место и забываем до момента когда машина попросит долить. Цена вопроса: $0 Пробег: 100639 км

    Daiver

    Daiver

  • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
    Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
    Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
    Как-то так!) Цена вопроса: $45

    punk2904

    punk2904

  • Замена задних тормозных колодок
    Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

    Daiver

    Daiver

Забыли пароль