Перейти к публикации
  • Реклама на Ситроен Клуб Беларусь

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 04.11.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Валентин, Минск +375447676910 1999 год, Хетчбэк 2.0i 16v 135 л.с. серебристый металлик, механика
  2. 1 балл
    Есть. Жду благодарности.
  3. 1 балл
    В этой машине жесткость подвески меняется от скорости и "качества" дороги. На проселочной дороге и низкой скорости машина мягче, на трассе становится жестче. Если выехали со двора в доме и проезжаете спящий полицейский - машина мягче , если съезжаете , например , с кольцевой , проезд спящего полицейского будет жестче и качков подвески не будет. Если что-то со сферами машина, как правило , наоборот будет излишне жесткой. Проверка всех доступных сфер будет стоить примерно 150 бел.руб.
  4. 1 балл
    Комп. И не чтение ошибок, а посмотреть как робот видит\отрабатывает передачи.
  5. 1 балл
    Надо компом читать. Поставить диагноз без компа в данном случае сложно будет.
  6. 1 балл
    @SergeyS , я могу в принципе помочь с проверкой внешнего состояния (кузов, салон и т.д.), даже прибор измерения ЛКП имеется. С диагностикой тоже знаю к кому отправить. Если надо - дам контакт.
  7. 1 балл
    Он сможет помочь с поиском диагноста. Ответит, как появится на форуме.
  8. 1 балл
    К Панку обратись. Он с Бреста )
  9. 1 балл
    Солигорск, хетч, графитный, 2.5 тд, 1999 год, эксклюзив.
  10. 1 балл
    Приступим. Решался на это довольно долго и решился. Так вот из-за чего все это сделано. Смотрим фото. Фото стартера. На который капала вся эта гадость. Снимаем защиту АКБ и отключаем его. Безопасность при выше всего, при ремонте. Снимаем воздушный фильтр, корпус его, не забываем отключать разъемы датчиков. Снимаем верхний шланг с интеркулера. Убираем пневмодозаторы. Переделываем систему охлаждения. Верхний шланг от "охладителя" подключаем на выход нижнего, который идет к "охладителю" (фото не сделал.). "Охладитель" откручиваем от радиатора и в утиль его. Достаем нижний тройник к интеркулеру и демонтируем шланги, не хитрым способом, распилив пластиковые хомуты. Средний шланг в утиль. На место тройника устанавливаем переходник. Устанавливаем переходник и вместо пневмодозаторов. Соответственно все подключаем. Производим демонтаж ваккумных трубок управления пневмодозаторов. Все!!! Устанавливаем корпус фильтра, защиты и подключаем АКБ. P.S. Выражаю благодарность Димычу в помощи ремонта.
×
×
  • Создать...