Перейти к публикации
  • Реклама на Ситроен Клуб Беларусь

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 24.02.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Добрый день. Андрей из Минска. +375 29 680 61 63. Ситроен с5х7, седан, 1.6 турбо бензин, синий.
  2. 2 балла
    Привет всем!!!Павел.Барановичи.+375295282127. С5Х7 2009г. Универсал. Темно-серый. 1.6hdi 109 л.с.,5мкпп
  3. 2 балла
    Будет достаточно, что они одинаковые). Просто ценой правит маркетинг.
  4. 1 балл
    Чего гадать? http://doc.citroen-club.by/affiche.do?ref=061006173022A&refaff=0610 06 173022A&idFct=FCT0512
  5. 1 балл
    Вопрос, требующий разъяснения! Почему и для чего 90-100 км/ч едете на 5-ой передаче, а 110-120 на 4-ой??? Логично предположить, что чтобы ехать 150 вы включаете 3-ю?
  6. 1 балл
    Зная распиновка выхода ятура и распиновку входа на магнитоле мне неочень понятно зачем распиновка кабеля.
  7. 1 балл
    http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?f=515&t=73506 а это так вообще по твоей теме
  8. 1 балл
    http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?t=61239 ну вот например на этом форуме обсуждали похожую проблему
  9. 1 балл
    Вот упрямый товарищ- про рабочий ЦЗ мы поняли, но в ключе есть транспондер, который надо "подружить" с иммобилайзером. Эта процедура для разных машин немного отличается, но в принципе простая, важно соблюдать последовательность действий.
  10. 1 балл
    Кроме масел Лукойл можно присмотреться к G-Energy. Использовал его в течении года (3 замены), очень положительный отзыв у меня по нему. В плане сохранения свойств на протяжении 8500 км (средний пробег на масле у меня), проверяю капельными тестами и работа двигателя на слух.
  11. 1 балл
    У официального поставщика 63.16 рубля за 4 литра. Европейского розлива.
  12. 1 балл
    Люкс по составу и анализам хорошее масло. Возможно даже лучше, чем Armortech
  13. 1 балл
    Как будут себя вести все эти масла всё-равно вам видно не будет. Я порекомендовал свой вариант, думайте.
  14. 1 балл
    @tomko Люкс 5W-40 посоветую. Использую его.
  15. 1 балл
    Как вариант-плохой контакт до катушки,смотреть раз'ёмы.
  16. 1 балл
    Компрессию замеряли? Состояние клапанов и сёдел не мешало бы проверить.
  17. 1 балл
    @Andrey_k у меня стояла 7.83, но откатил на 7.66 т.к. телекодировку порезали. Читало всё.
  18. 1 балл
    Диагбокс вообще не использую. Мне нужны точные данные и 100% подключение ко всем рабочим блокам. Использую ПП2000 и Лексия-3 отдельно.
  19. 1 балл
    Эта тема не для обсуждения неисправностей.
  20. 1 балл
    Это шутка юмора такая? Или у вас пробеги по 400-700 км в день? Если первое то не смешно, если второе то это нормально, живой сажевик как раз и прожигается на пробеге между 400 и 800 км. Замена топливного раз в 7-8 тыс. перебор. За 50 тыз не агитирую, но 20-30 тыс вполне нормальный интервал если не заливать в бак кал из канавы.
  21. 1 балл
    6.7-7, 5.0-5.5 средняя скорость какая? Город-трасса какое соотношение? Зима-лето? Так то и топливо у нас практически всё с одного завода.
  22. 1 балл
    @Саша Р. Что как, чем поделиться? Если как достал, то так: Поехал на разборку, покупать дверь. Заметил кучу карта от разных моделей, решил покопаться нашел весь комплект, договорился о цене и все купил сразу.
  23. 1 балл
    Замена "умного" вентилятора на обычный Доброго времени суток, уважаемые форумчане и просто владельцы Citroen C5X7. Меня, как и многих других владельцев этого автомобиля, почти год назад посетила проблема под названием "неисправность вентилятора радиатора".Немного предыстории..При покупке машины, продавец честно сказал что кондиционер неисправен. Неисправность эту (из-за избытка давления разошлось соединение трубок кондиционера, которые идут по лонжерону) я вскоре нашел и успешно починил. После этого прямиком к кондиционерщикам заправлять. Кондиционер заправили лишь частично, сообщив мне о неисправности вентилятора. Велика проблема - вентилятор, подумал я... Как оказалось - погорячился с выводами) Сняв вентилятор и увидев в нем плату, понял что тремя копейками ремонт не обойдется. Почитав форумы и посмотрев цены на новые и бу вентиляторы, решил искать иное решение проблемы (первоначально решил заказать отдельно плату управления вентилятором (поищите объявления в интернете - ребята из Минска продают таковые), но аппетиты у продавцов в последнее время почему-то выросли). И в этом мне помог соклубник Popesych (огромное ему спасибо). Popesych заметил, что блоки управления двигателями 1,6HDI одинаковые что на Citroen C5X7, что на Citroen C4 (Picasso, Grand Picasso). При этом на С5-ом установлен умный вентилятор, а на С4 - "безмозглый". Значит можно попытаться переключить блок С5-го в обычный 2-х скоростной режим. Эту процедура он мне провел за пару минут + снабдил необходимыми электросхемами от С4 и С5. Мне осталось найти донорскую проводку и реле от С4-го и все это "вкорячить" в свою машину.Вскоре наступила осень, кондиционер стал не нужен и про вентилятор на время я забыл... до весны.Этой весной продолжил эпопею и как результат вентилятор с проводкой и реле от Citroen C4 Grand Picaso успешно интегрированы в мой С5Х7 и проверены в работе.Процесс замены по этапам: 1) На авторазборках или по частным объявлением покупаем сам вентилятор (если он нужен), донорскую проводку и блок управления вентилятором 1308CL.Мне весь диффузор с вентилятором, проводкой и реле обошелся в 40$. 2) Едем в гараж и снимаем бампер:а) Снимаем пистоны под капотом б) Откручиваем саморезы крепления подкрылков в) Снимаем пистоны крепления подкрылков г) Откручиваем снизу бампера саморезы крепления д) Сняв подкрылки получаем доступ к креплению бампера.Ослабляем винты на столько, чтобы появился зазор между бампером и крылом (винты до конца можно не выкручивать) и вытягиваем угол бампера из крепления. Выходит бампер из креплений туго, будет страшно сломать, но за свои два снятия-установки ничего не треснуло и не сломалось. е) Не забываем открутить винт крепления бампера к усилителю (внизу по центру) ж) Поворачиваем на 90 градусов крепление бампера к кузову и тянем бампер на себя 3) Снимаем штатную проводку вентилятора 4) Снимаем вентилятор 5) Сравниваем вентиляторы (сверху от Пикассо, снизу от С5-го) Как видно желоба под проводку у вентиляторов смотрят в разные стороны. Поэтому придется взять родную рамку вентилятора С5 и поставить в нее двигатель с крыльчаткой от С4-го. (Хочу обратить внимание, что если родной двигатель рабочий, а вышла из строя только плата, то можно двигатель не менять, нужно только напрямую припаять провода непосредственно к контактам самого двигателя). Двигатели и крыльчатка одинаковые за исключением одного момента - во фланце двигателя С4-го отверстия с резьбой, в двигателе С5 без резьбы.Поэтому я в штатной рамке срезал бобышки, в которые вкручивались саморезы, и просверлил в них отверстия под винты. Все сложил в кучу и вот что получилось: 6) Обрезаем от штатной проводки два разъема: питания (большой черный и сигнальный поменьше) 7) Паяем провода, предварительно проверив и запомнив какой с каким паять:Толстые силовые: зеленый - минус, белый +12В В донорской проводке: плюсовой провод толстый СИНИЙ тонкий бежевый провод - сигнал включения 2-ой (быстрой) ступени вентилятора. тонкий фиолетовый - сигнал включения 1-ой (медленной) ступени вентилятора. один из серых проводов (нужно прозванивать) - общий. Затем паяем сигнальные провода. На торце родного желтого разъема подписаны номера контактов. Так вот1 контакт - управляющий провод включения 2-ой ступени вентилятора (быстрой),2 контакт - управляющий провод включения 1-ой ступени вентилятора (медленной),3 контакт - общий4 контакт можно не подключать C5.pdfc4picasso.pdf8) Все места пайки изолируем термоусадкой или изолентой. Полученую косу проводов укладываем в гофро-рукав. Место выхода проводов из гофры плотно обматываем изолентой. 9) В диффузоре удаляем несколько лепестковых клапанов (пластиковые пластинки, свободно висящие правее вентилятора), чтобы на их место установить блок реле.Ставим блок в образовавшееся окно и фиксируем саморезом. Подключаем проводку и укладываем ее в штатный желоб. Закрываем крышку. 10) Проверяем работу вентилятора:а) При включении кондиционера вентилятор должен включиться сразу на малой скорости вращения, если погода на улице жаркая и кондиционер не будет успевать охлаждаться - запуститься вторая скорость. б) Проверить работу вентилятора по охлаждению двигателя можно путем имитации перегрева - снимаем с датчика температуры (стоит в корпусе термостата) разъем. На напели приборов индикатор температуры через пару секунд зашкалит и появиться звуковой и визуальный сигнал о перегреве. При этом вентилятор запуститься на максимальной скорости.11) Ставим бампер в обратной последовательности.12) Наслаждаемся) P.S.: В Беларусь после затяжных холодов и снега в мае, наконец-то пришло тепло. Покатался неделю с кондиционером, интенсивно погонял машину по городу и по трассе с выключенным кондиционером чтобы проверить правильность работы системы охлаждения. Все работает так как нужно - температура двигателя в норме, вентилятор включался только пару раз на малой скорости. При включенном кондиционере в пробке включается как первая так и вторая скорость. Вентилятора в салоне не слышно. Подводя итог, можно сказать что данный вариант решения проблемы с вентилятором рабочий и финансово менее затратный чем покупка нового или б/у вентилятора. Всем удачи на дорогах!
  24. 1 балл
    Всем привет. Дмитрий, 35, Рогачёв. Катаю Ситроен С5 2.0 hdi 2001г.в. уже 9,5 лет, с 2009г. За столь долгий срок машинка стала верной подругой. Когда придёт время, сложно будет расставаться.
×