Перейти к публикации
  • Реклама на Ситроен Клуб Беларусь

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 17.10.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    а может там сабвуфер был штатный?)
  2. 1 балл
    Сильно толстый разъем силовой рядом. Может блок согласования для прицепного?
  3. 1 балл
    Это что бы контрабанду возить через границу )). А на самом деле может сидиченджер стоял, либо другие ништяки
  4. 1 балл
    Помпа если пластиковая, меняется с корпусом в сборе. Коленвал фиксируется в одном положении. Если смотреть по положению шпонки шкива, она должна быть параллельна плоскости блока. У бензинок поршни выставляются в линию, а шпонка указывает на вершину кривошипов 1 и 4 цилиндров.
  5. 1 балл
    Алексей, Минск, C4 picasso 2010 1.6 бенз, робот. https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_picasso/525361775109997343
  6. 1 балл
    Диски да вахвах . Брал в литве. Ездил сам ещё и в эксклюзиве.
  7. 1 балл
    Всем привет , Паша г.Борисов +375293620634 С5Х7, 2008 год, 2.0 бензин, 4акпп Черный седан
  8. 1 балл
    Привет всем! Денис. Минск. Grand c4Picasso exclusive '15 1.6THP автомат
  9. 1 балл
    Привет всем.Павел г.Молодечно.ситроен С5х7 2.0 бензин АКПП.седан 2008.г.+375293716705 цвет золотой.
  10. 1 балл
    Добрый день! Валерий, Минск. С5 Х7 2014, Универсал, Эксклюзив, чёрный. 1,6 THP EP6CDTM 163 л/с, автомат (айсин). +375 44 795-19-95 Life :).
  11. 1 балл
    Я могу помочь с этим. AUX уже установлен?
  12. 1 балл
    Моторчик придётся ремонтировать.
  13. 1 балл
    Кроме масел Лукойл можно присмотреться к G-Energy. Использовал его в течении года (3 замены), очень положительный отзыв у меня по нему. В плане сохранения свойств на протяжении 8500 км (средний пробег на масле у меня), проверяю капельными тестами и работа двигателя на слух.
  14. 1 балл
    У меня привычка,не спрашиваю у оператора откуда топливо- ответить могут,что из Германии,Польши,США.... Прошу показать накладную на последнюю партию. И там все написано- что,какое и откуда. Случаев было достаточно,говорят из Беларуси,а по документам..даже из тех украинских НПЗ ,которые уже пару лет как не работают. Если накладную или паспорт партии топлива показывать не хотят,значит не думая уезжаю. Как то так.
  15. 1 балл
    На Беларуснефти на разных АЗС качество д/т разное. Заправился как-то за кольцевой в районе чижовки, так думал ,что молотки проснулись под капотом. Попробовал потом обычное дт на Лукойле, а потом и экто- отлично. Полгода заправляюсь на разных АЗС Лукойл в Минске - нет претензий. По звуку двигателя и расходу топлива разницы между экто и не экто не увидел. Но пока предпочитаю экто.
  16. 1 балл
    и от обратного, чем хуже фильтр, тем больше шансов купить новый насос и новые форсунки с новым регулятором давления топлива. Выбирайте что вам больше нравиться
  17. 1 балл
    Всю свою сознательную автомобильную жизнь заправлялся на АЗС Белоруснефти. Проблем, вроде, не было. Хотя, пару раз замерзала ихняя солярка (Мондео 3 TDDi и Пежо 607 HDI). Продал 607 и купил А6 С6 3.0 TDi. Машина изначально подкалбашивала на холостых и на светофорах на Драйве, проблема прогрессировала и уже опа на сидухе была как в массажном кресле. Появилось на Луке ЭКТО. Решил попробовать. После 1,5 месяцев использования ЭКТО проблема с расколбасом ПОЛНОСТЬЮ ушла. Но были другие проблемы и тачку слил. Купил МЛ350 с ГБО. Газом заправлялся опять же на Луке. Никаких проблем и вопросов. Один раз за городом пришлось заправить 30 литров на зеленой АЗС. Еле выкатал, газ грязный с тяжелыми фракциями. Сейчас С5 Х7 заправляю только на Луке и только ЭКТО. Я свой выбор сделал.
×
×
  • Создать...