Перейти к публикации

Citroen | Ситроен

Отзывы владельцев Citroen и бортжурналы машин с фотографиями. Советы по ремонту, обслуживанию и тюнингу Citroen.

Блоги

Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров

Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитано на работу сразу с парой "ушей": Что по проводу, то от блока питания до разветвления 88 см, от разделения и до самих коннекторов еще примерно по 105 см. Провода с запасом отрезали. Коннекторы похожи на тонкую зарядку от Нокии, но не они, у Нокии внешний диаметр был 2 мм, здесь же 2.5 мм. На этом пожалуй всё, осталось подзарядить наушники)) Цена вопроса: $9 Пробег: 106900 км

Daiver

Daiver

 

SOS! Дым из двигателя

Всем привет.
Приехав на парковку торгового центра заметил, что из под капота дымит. Сразу заглушил мотор и отрубил аккумулятор. Лёгкий белый дымок шел со стороны между двигателем и салоном. Через пару минут дымить перестало. Температура двигателя и ОЖ в норме.
У кого какие предложения?
По запаху на проводку не похоже. Из моих догадок: неделю назад после длительной поездки 150-160 км/ч начало подтекать масло снизу между двигателем и коробкой, не сильно, но капли остаются на парковке. Скорее всего сальник коленвала. Вот думаю, может это масло протекающее дымит, когда двигатель нагревается? Дополнение:
Только что приехал домой, ничего не дымило.

Ilya_Z

Ilya_Z

Пыльник

И так порвало пыльник на гранате трипоида купил комплект за 15р и полез менять. Но тут ещё оказалось что и на самой наружней гранате пыльник слегка надорван. Сходил в магазин за 33р предложили шрус + мелочевка к нему. Старый не беспокоил хоть иногда и вроде как щёлкал. И при этом это Patron Pcv 1470 отходил 18389км. Ну вернувшись со шрусом достал и ступицы шрус и как-то неудачно сбил его, что и трипоида достал) Короче трипоида собирал обратно 1.5 часа)
Фото не делал руки в смазке были. Смешно, что это 50 запись в бж) Попутно спасибо отдельное за молдинг который у меня спёрли) Вроде так же и было)

Lafa741

Lafa741

Ремонт внутренней ручки водительской двери.

Типичная проблема наших C8/807/Ulysse/Phedra — рано или поздно ломается кронштейн крепления ручки закрывания двери, и в итоге дверь (немаленькую и не легкую) мы закрываем за дверную карту, которая в скором времени начинает отваливаться, дребезжать и болтаться как сопля. До не давнего времени решить эту проблему цивильным способом не представлялось возможным, змагался кто как, кто с помощью эпоксидки, кто ещё как. У меня и ещё у некоторых товарищей были мысли распечатать этот кронштейн на 3Д-принтере. Но с принтером не сложилось…
Ну и вот наконец-то эти кронштейны появились в продаже! И за копеечную цену!
Собственно заказал кронштейн (партномер на фото ниже — левый и правый разные, у меня левый) и купил необходимого размера заклёпки (размеры также на фото ниже). Заклепки можно также заказать в магазине запчастей, и это будет типа оригинал. Но я покупал в строительном супермаркете, так как это в несколько раз дешевле, а суть и качество заклёпок от этого не меняется.
Далее с заменой всё просто, но есть один нюанс, о нём чуть позже. Снимаем дверную карту, для чего надо открутить три самореза (один из них прячется за катафотом), снять панель стеклоподъёмников, рвануть резко дверную карту на себя, само собой сломав несколько пластиковых шпеньков (у меня всегда в запасе есть новые), снять тягу с ручки открывания двери, отсоединить два электрических разъёма (подсветка и динамик). Далее необходимо высверлить три заклёпки, которыми крепится этот кронштейн к двери.
Устанавливается всё в обратном порядке, и вот в этот момент сразу же возникает один вроде маленький, но не простой НЮАНС. Заклёпочник, который будет у вас под рукой — он 100% не подойдёт. Потому что он рассчитан на максимальный размер заклёпок 4,8, а в нашем случае это 6,4. На поиски подходящего заклёпочника у меня ушла ровно неделя! Нужный мне большой заклёпочник ожидаемо нашелся у строителей! Спасибо знакомому из Полесьежилстрой!)))
Ну вот как-то так вот!))))) Теперь всё чётко, ровно и по заводу!))) Дверная карта. Общий вид. Саморез за катафотом и смаорез внизу. Саморез впереди под воздуховодом. Без ручки и без блока управления стеклоподъёмниками. Голая дверь. Виновник торжества. Номер кронштейна левого 9331 W6. Заклёпки 6,4х14. Новый кронштейн и три новые гигантские заклепки. Готово дело. Дверная карта. Вид изнутри. Цена вопроса: $5

punk2904

punk2904

Вентилятор? Опять? Ты серьёзно? + Заправка кондиционера!

Постараюсь быть краток…
В прошлом году всё было ок — вентиляторы вентилировали, кондиционер кондиционировал!
Потом зима, холода. И вот с приходом в наши широты солнца и тепла я с ужасом заметил, что кондиционер не холодит. Более того — заглядываю бамперу в "улыбку" — вентиляторы не крутятся! Не порядок! Надо разбираться!
Эпопея растянулась аж на неделю.
Первым делом подключили Лексию — ошибок нет, но тест вентиляторов не проходит, они с Лексии не запускаются и пишет какую-то там бла-бла-бла ошибку непонятную. Непонятную почему — потому что на английский язык Лексия перешла, перенастраивать было некогда. Да и не суть — это было руководство к действию! Надо ехать к знакомому электрику.
Поехал. Вердикт — не работает большой вентилятор и отгорел один провод в блоке предохранителей. Год назад я менял малый вентилятор, не долго ждать пришлось и большого. Провод починили. Плюс бонусом ко всему электрик хотел сделать как лучше и заломал мне по одному болту на каждом из вентиляторов. Ну да ладно, зато электрик он хороший. Цена вопроса — 20 р.
Зато повезло с поиском и покупкой вентилятора — нашел в тот же день на Дрогичинской разборке, вечером он уже был у меня, цена супер адекватная — 50 р.
Дальше веселее — чтобы высверлить заломанные болты, пришлось снимать бампер. Последний кстати как оказалось снимается и ставится очень легко и непринужденно. Супер, сделано всё очень продуманно. Но вот болты не пошли, пришлось их с корнями оттуда вырвать и заколхозить другие болты. Следующая замена вентиляторов только со снятием бампера. Благо он снимается просто и быстро, как упоминалось уже выше.
И это ещё не всё. Вентиляторы на месте, оба на прямую работают (проверяли неоднократно), завожу машину, включаю кондей — а они не крутятся! А должны! В итоге снова договариваюсь о встрече с электриком, ну и сутки катаюсь без бампера! Вид прикольный! Брутальненький!
Очередной вердикт с СТО — кондиционер не заправлен. ХЗ куда оно за год всё делось — но факт остается фактом. При этом Лексия показывала давление в системе, видимо датчик просто подвис. Короче кондиционер заправили, всё ещё раз проверили. Ура! Всё гуд! Кондиционер кондиционирует, вентилятор вентилирует! Цена заправки — 40 р.
Вот такая вот история! Ниже пару фоток на память! Цена вопроса: $52

punk2904

punk2904

Прошёл тех. Осмотр

Вообщем прошёл техосмотр но правда со второго раза. Первый раз показало, что якобы один суппорт не работает. Хотя диски блестят и следы от места прижимая колодок видны. И ручник слабый и всё это на правой стороне)
После того как меня опрокинули поехал в гараж устранять проблему. А что там устранять я то эту фигню недавно перебрал) и так решил прокачать тормоза, авось поможет) И какой же итог разница между колёсами 2%+-. И ручник ещё чутка покрутил. В книге такой бред написан как его настраивать, что я в принципе ничего в ней и не понял). Ну и под конец самое обидное оказывается у моей старой аптечки кончился срок годности закончился 24.04.2019) Цена вопроса: 280 ₽ Пробег: 248593 км

Lafa741

Lafa741

Очередное ТО. Тест драйв нового С5

Всем привет!
Эту зиму, как и предыдущую автомобиль провел в сухом тепленьком гаражике)
Перед началом сезона провел небольшое ТО. Поменял масло, фильтры, ну и в добавок к этому пришло время менять задние тормозные диски и колодки по кругу.
Во время ТО обнаружили, что отсутствуют отбойники задней подвески. Купил, но до сих пор не дошли руки их поставить. Затраты:
— масло моторное MOBIL 1 ESP 5W-30 (4+1 литра): 117.20 р.;
— фильтр масляный CITROEN / 9818914980: 10.22 р.;
— фильтр воздушный CITROEN / 1444XF: 12.36 р.;
— задние тормозные диски GALFER / B1G21201621: 110.38 р.;
— комплект задних тормозных колодок GALFER / B1G10209082: 38.70 р.;
— комплект передних тормозных колодок GALFER / B1G10208932: 83.28 р.;
— отбойник задней подвески BIRTH / 51963 (2 шт.): 32.72 р.;
— работа: 150 р. Всего: 554.86 р. ~ 260 $
Дата: 15.03.2019
Пробег: 142842 Ну и об интересном :) Вчера съездил на тест драйв нового C5 Aircross.
Что могу сказать. Ничем он меня не впечатлил. Ожидал большего. Нет он клевый конечно, с современными ништяками и все такое, но С5x7 для меня всё же круче. К сожалению на тест мне достался экземпляр с бензиновым мотором 1.6 PureTech 180 л.с., хотелось покататься на дизеле. Может быть впечатления были бы несколько лучше))
C5 Aircross по внутренним размерам меньше, чем его предшественник, хотя с виду и не скажешь.
Из неудобств для водителя могу выделить только упор под левую ногу, он высоковат и сделан под большим углом. Немного устает нога (и это за 30 минут езды), но возможно к этому можно привыкнуть. Для задних пассажиров места совсем мало. Из трех мест для сидения удобнее всего только по центру, не считая того, что ноги упираются в центральную консоль)) На боковых же сиденьях настолько узко, что упираешься рукой в дверь. Жене моей не понравилось, хотя она у меня миниатюрная) Ну а я тем более с трудом туда влез. Так что сзади с комфортом разместятся только дети.
Шумоизоляция, как всегда на высоте, возможно даже лучше чем в Х7. Подвеска не гироактив конечно, но весьма собранная, тихая и мягкая. Обзорность отличная.
Электрорегулировка осталась только в водительском сидении. Зато в пассажирском добавился массаж, весьма, кстати, неплохой с кучей регулировок) Коробка 8 ступенчатый Aisin переключает быстро, четко, но сами переключения немного чувствуются.
Ценник на экземпляр в средней комплектации с 2.0 дизелем мне насчитали около 36000$.
Пока не знаю, купил бы я его себе или нет. По крайней мере не появилось желания поменять на него свой х7. На следующей неделе поеду на тест нового Peugeot 508, возможно он станет альтернативой нашему С5) Цена вопроса: $260 Пробег: 143900 км

Ilya_Z

Ilya_Z

Молдинг

Вообщем 2 недели назад у меня украли молдинг. Пытались снять два забрали только один.
Прошу помощи в поиске такой детали)

Lafa741

Lafa741

Моторчик дворников

И так в один прекрасный момент ехав по трассе дворники начали жить своей жизнью. Могли почистить, а могли и послать. Пообщавшись с Серёгой полез делать.
Фоток много не делал как-то не до этого было главное результат.
Начинаем с того что снимаем накладку пластиковую и для удобства снимаем все шланги на форсунки поливашки. Далее снимает саму фишку с моторчика стекло очистителя. Все фишки для удобства выталкиваем в подкапотное пространство. Далее откручиваем 4 полёта м10 2 около моторчика и 2 по бокам. После всего это преспускаем моторчик с трапецией и поворачиваем по часовой стрелке в сторону салона (самый геморрой как раз в этом)
После успешного извлечения приступаем к разбору)
___ Сам моторчик отсоединяем от трапеции держит трапецию 1 гайка на 13 и 3 винтик на 10.( Кто дочитал до сюда и потял, что проводки нужно снимать заранее молодец) и так всё о крутили а оно не выходит около мест крепления поводов есть стопора которые отщелкиваются плоской отвёрткой.
И вуаля мы сняли эту прибуду тут нам необходимо всё зачистить и коррозии после чего отложить в сторону. В ответной части куда вставляются пальцы для крепления поводов производстводим аналогичную процедуру и так после чего собираем саму трапецию устанавливая обратно все. (не забываем смазать, я использовал солидол в обильно количестве)
___
Так а теперь сам моторчик отсоединяем корпус с магнитами (изначально он был чёрный и с коррозией, покрасил в серый цвет обработал ржу)
Данный корпус держат 2 торкса на 25. Откручиваем и снимаем корпус. В моём случае всё было в говне и окисле.
Возвращаемся к пластиковой крышке моторчика снимаем её и видим шестеренку и червяка. Переварачиваем моторчик и видим вал шестерни снимаем стопорное кольцо после чего извлекаем шестерню. Далее отложив шестерню. Берём сам якорь снимаем внутри стопорное кольцо и достаём его. И вот осталась только плата со щетками там 3 винтик на торксах 8. На одном из них крепится масса которая и стала проблемой отказа моторчика. Откручиваем чистим окисл(чистил щёткой спиртом и очистителем карбюратора) вот всё гуд. Но тут я внёс колхоз добавил волосянки меди вокруг винтика на корпус моторчика).
___Начинаем обратный сбор всей конструкции моторчика а после крепления самой трапеции. Вот с трапецией главное её правильно поставить. Что бы проводки работали правильно, а не в разные стороны(как было у меня) направляем плечи рычага на трапеци строго вниз. И устанавливаем.
Так трапеция стоит но опять туго работает. Напротив вала якоря есть штучка под плоскую отвёртку которая отвечает за тугость вращения моторчика, я открутил до состояния что бы легко крутились. И вот на этом ремонт моторчика можно закончить) у бил на это 3 вечера после работы, если бы не казусы с трапецией то справился бы за вечер. Цена вопроса: 10 ₽ Пробег: 247860 км

Lafa741

Lafa741

Запоздалое ТО.

Что-то как-то не срослось ТО своевременно в этот раз сделать. На 1000 км с небольшим мотанул лишнего. Впрочем не страшно. В след. раз на ту же самую "тысячу" сделаем ТО раньше, дабы не нарушать баланс во вселенной!)))))
Итак, пробег 316654 км.
Поменял масло и фильтр.
Материалы и цены:
— масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 30$;
— фильтр масляный (Purflux L398A) — 4$. Цена вопроса: $34

punk2904

punk2904

Передние тормоза и ручник.

Решил перебрать передние суппорта, заменить тормозные колодки и тормозные диски, направляющие ручника и тросики.
С переборкой суппортов особых проблем не возникло. А вот с заменой тормозных дисков пришлось помучиться, чтобы их снять. Мучали их вдвоем (спасибо за помощь dmitrygomel) поочереди кувалдой. Ничего не получалось. Тогда пошли на крайние меры при помощи болгарки, сделали надпилы и только тогда смогли снять диски. Снятый диск (за фото извините) Поставили все новое и я уехал.
На следующий день поехал к знакомому на яму, менять направляющие ручника.
Пришлось немного повозиться. Снять глушитель и экран. А после часть консоли в салоне.
Снимать и ставить направляющие первый раз — это ещё та камасутра. В итоге все получилось.

Ostap

Ostap

Замена регулятора корректора фар

Стоял на парковке как то вечером, ждал своих с кружка и обратил внимание что фары немного подергиваются. Подергивались парно и синхронно, что явно указывает на проблему с регулятором в салоне. Немного прижал крутилку и подергивания прекратились. Значит нужен новый регулятор. Номер нового — 98 016 627 ZD. По разборкам искать его смысла нет, т.к. новый стоит всего 5$. На том же автостронге за него просят 10.5 р по состоянию на сейчас. С заменой трудностей никаких. Выключаем зажигание, снимаем декоративную накладку слева от руля, за которой прячется корректор. Вся панель на защелках. Вытаскиваем корректор из панели. Тянем на себя, сидит плотно. Снимаем старый. На новом номеров больше. В сравнении видно что конструкцию доработали, что поменялось внутри хз, вскрывать не стал. Остаётся собрать всё как было. Пара фоток старого, исключительно из интереса. Смазки не густо Предположу что проблема в плохом контакте с дорожкой Что хочется добавить? Вот бы все оригинальные финтифлюшки стоили как корректор, цены бы машине не было)) На этом всё и спасибо за внимание. Цена вопроса: $5 Пробег: 106169 км

Daiver

Daiver

Покупка расходников для планового ТО

На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие:
— воздушный фильтр 1444 TV
— масляный фильтр 1109 AY
— шайба под пробку поддона 0313 40
— топливный фильтр 98 097 210 80
— салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purflux. В коробке оригинального масляного фильтра лежит фильтр производства Mahle и страной происхождения Австрия. Топливный Purflux CS762, страна происхождения на коробке Великобритания. Да, по какой то причине производитель зажал заглушки на топливные трубки, в комплекте поставки обнаружилась только новая уплотнительная резинка под крышку и пробка на самом фильтре. Жаль конечно, но не смертельно, заглушек у меня собралось достаточно, подберу по месту когда буду менять. Воздушный фильтр A1406, местом производства указан Евросоюз. Литьё аккуратное, есть дополнительный синтетический слой для тяжелых условий эксплуатации. Салонный фильтр AHC261-2. На упаковке присутствует QR-код, отсканировав который можно скачать инструкцию по установке в формате PDF. Фильтр угольный и состоит из двух половинок. Страна производства на упаковке Словения. Вес "половинки" 104 грамма. Много это или мало пока не знаю, на 607 фильтр был один и весил порядка 300-350 грамм в зависимости от производителя фильтра. Разумеется речь от угольном фильтре, бумажные еще легче. Вроде и всё. Остаётся купить 4 литра масла у дилера и можно менять. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $36 Пробег: 105978 км

Daiver

Daiver

Замена гофры глушителя.

Ну что тут описывать собственно?! Прогорела гофра. Поехал на знаменитый брестский "Автовыхлоп" в Задворцах. 45 р зарядили за гофру размером 55х250 и 35 р за переварку. На всё про всё ушло не более 15 минут. Быстро. И наверное дорого. Но ничего не поделаешь. Собственной сварки нету…
Слева лишние запчасти от моего С8.))))) Цена вопроса: $38

punk2904

punk2904

 

Вопрос по свопу мотора

Народ, кто сталкивался сам либо где видел\читал по свопу моторов в АХ?
Видел что ставят относительно безболезненно 1.6 в него, не совсем устривает меня 1.0, иногда есть мысли вкинуть сюда порезвее мотор\коробку\оси\диски\тормоза.
Делитесь своим опытом или закидайте ссылками напочитать…

zmicier

zmicier

По мелочи: Презерватив на руль & летние кеды.

Надоел мне видок традиционно для этой модели уставшего облезшего руля. Купил на рынке кожаную оплётку. В комплекте тупая игла и капроновая черная нить. С Али было лень ждать, захотелось здесь и сейчас. Делал подобную процедуру впервые в жизни. Для первого раза сойдёт. Колхоз конечно, но мне нравится. Всяко лучше чем ободранный убогий руль.
Ну и новость № 2 стандартная весенняя — заехал в гараж и перекинул колёсики. Теперь красуемся на литье и наслаждаемся отличной управляемостью на хороших летних шинах. После желлейной зимней Белки просто уууухх) Цена вопроса: $13

punk2904

punk2904

Поиск стука передней подвески

Привет читатели! Давно меня мучает периодическое постукивание в передней подвеске. Стучит не всегда, чаще при проезде лежачих полицейских, когда передняя ось смещается больше всего. Подвеску смотрел уже 4 раза, всё норм. Как то случайно внимание привлекли "лыжи" подрамника. К кузову спереди они крепятся болтами, а вот к подрамнику через сомнительного вида сайлентблок. Подергал эти лыжи у подрамника и обнаружил что левая стучит. Нашел в каталоге нужный номер и купил.
Номер левого сайлентблока — 16 108 281 80.
Номер правого сайлентблока — 16 108 282 80.
Выглядит эта штуковина так: Для замены сайлентблока нужно снять соответствующую лыжу. Для этого снимаем защиту двигателя и откручиваем облицовку под бампером. Не забываем отцепить две защёлки. Дальше ситроеновцы нам предлагают сделать так: Весь затык в двух защелках на облицовке, которые заходят в ударопоглатитель. Достать достаточно сложно, внимательно следите за ушками на бампере чтобы при загибании ничего не отломать. Кстати производитель, после снятия облицовки, предлагает эти ушки обрезать. По всей видимости они упрощаю сборку машины на заводе, но здорово усложняют последующую разборку. Я целиком облицовку не снимал, вытащил и отодвинул вниз только левую часть. Теперь для доступа к болтам крепления лыжи нужно открутить 3 гайки, что держат ударопоглатитель т.к. он закрывает 2 болта. Гайки под ключ на 10 мм. Отметил шпильки, гайки с обратной стороны Так выглядит сам ударопоглатитель. Дальше откручиваем крепеж лыжи. Снизу болт на 10 мм, сверху рядом гайка на 13, и две болта на 13, доступ к которым мы только что получили. Снимаем лыжу повернув на 1\3 оборота против часовой стрелки если смотреть по ходу движения машины. Сидит сайлент на защелках. Снимается руками)) Сравнение старого и нового. Остаётся поставить новый и собрать обратно. Резьбы советую почистить метчиком чтобы избежать проблем в будущем. Болты выкручивались так себе, много окислов. С новым сайлентом стука при болтанке лыжи нету. При тестовой поездке вроде как тише стало, поезжу пару дней и если стук останется напишу. Но по ощущениям стало гораздо тише. До кучи запили еще проставку для натяжного механизма т.к. не во всех кузовах можно удобно долезть ключом. С этой штукой отводить натяжитель гораздо удобнее. На этом всё. Спасибо что дочитали до конца. Цена вопроса: $5 Пробег: 105697 км

Daiver

Daiver

И снова руль…

Всем добра. Особо и писать нечего. Добрался таки переделать руль по-человечески. На этот раз снял как и следовало сделать сразу. На очереди чехол ручки КПП и ручника. А потом… интриГа.

Manu Forti

Manu Forti

SMEG+ Конфигурация головы вручную

Небольшой дисклеймер. Всё что вы делаете вы делаете на свой страх и риск. Привет читатели. Запись о том, как ручками можно редактировать конфигурацию штатной головы SMEG+ если у вас нет доступа к платной версии Diagbox. Все манипуляции проводил после прочтения ЭТОЙ и ЭТОЙ записи. Там много интересного и дублировать записи прямо под копирку смысла не вижу. Итак, первым делом я пробовал сделать телекодировку посредством Diagbox. Пробовал разные версии софта, RU и EN язык (на последнем, кстати, у меня работает телекодировка моего авто, на нём и остановился). Голова ни в какую телекодироваться не хотела. Беда-печаль. Прогуглил этот вопрос и наткнулся на записи что я указывал выше. На смартфон устанавливаем Termux и JuiceSSH. Всё брал с Play Market, никаких тайн и секретов. Как хранилище использовал флешку Kingmax на 16 Гб в FAT32 (втыкаем в правый USB-разъём). Включаем на телефоне блютус, заходим в Настройки — Ещё и там включаем Bluetooth модем (ОС у меня MIUI, в вашей может отличаться). Запускаем двигатель авто (на всякий случай), проверяем подключился ли телефон к авто. Заходим в меню Телефон, выбираем наше устройство и проверяем в его настройках чтобы был включен пункт Интернет. Для верности после этого я открыл еще и встроенный браузер.
На смартфоне запускаем Termux и вводим команду arp -a. Так мы узнаем какой IP-адрес у головы. Записываем IP-шник и открываем JuiceSSH. Там создаём новое подключение куда записываем наш IP-адрес, выставляем тип Telnet и порт 23.
Вводим команду cp "/USER_DATA/user_data/sqlite/*", "/bd0/"
Команда скопирует все файлы из указанной папки на флешку. Всё выключаем, достаём флешку и топаем домой. Для ПК нужно скачать SQLite Studio, RTXcrc, Gzip. Перед редактированием файлов настоятельно рекомендую сделать бэкап! Итак, копируем файлы с флешки на диск C в папку с простым названием, типа Smeg (кому как удобнее) и делаем бэкап на всякий случай для возможности безболезненного отката на штатные настройки. Всё что я редактировал находилось в файле up_config.sqlite. Файл архив формата gzip. Распаковать можно WinRAR-ом или любым другим, который поддерживает указанный формат. Запаковывать будем Gzip-ом.
Распаковали и получили папку с названием up_config и единственным файлом без расширения в ней up_config. Устанавливаем SQlite Studio и скармливаем ей этот файл. В программе переходим на вкладку Browse Data и видим наши настройки. Подробнее что и за что отвечает ТУТ и ТУТ. Что менял:
Название головы в Bluetooth-подключении. У меня она почему-то называлась Peugeot. За это отвечает 24 строка BT_device_name. Написал Citroen.
Включил пункт меню Check — 101 и 103 строки, check_display_present и check_push_present, значения 1 в обоих строках.
Отключил проверку ключа при обновлении карт навигации — 165 строка, пункт DRM, значение 0
Включил пункт меню с авторучником — 214 строка, пункт Auto_Sec_Brake, значение 1. Этого мне на данный момент хватило. Для сохранения результата жмем Save Changes. Теперь файл нужно сжать как был и записать CRC в файлик up_config.sqlite.inf Для всего этого нам понадобится Gzip и RTXcrc. Для удобства копируем Gzip и RTXcrc в папку с нужным файлом. Первым делом нам нужен CRC несжатого файлы. Открываем командную строку, переходим в папку с нашим файлом и запускаем RTXcrc из командной строки в таком виде RTXcrc.exe -v up_config
Полученное значение записываем в файл up_config.sqlite.inf правее слов CRC_UNCOMPRESSED: Сжимаем файл командой gzip -n -6 up_config и получаем файл с названием up_config.gz Меняем название файла на up_config.sqlite и заменяем им оригинальный файл. Теперь нужно посчитать CRC нашего up_config.sqlite и его up_config.sqlite.inf командой RTXcrc.exe -v -i up_config.sqlite
Полученное значение записываем в файл up_config.sqlite.inf в самом начале, перед четырьмя 0 и сохраняем. Все файлы скидываем в корень флешки. Теперь можно идти в машину и копировать всё обратно. Схема подключения смартфона и флешки такая же. Для обратного копирования в JuiceSSH вводим команду cp "/bd0/*", "/USER_DATA/user_data/sqlite/"
После копирования вводим reboot и голова перезагрузится с новыми параметрами. В результате у меня появилась несколько новых пунктов. Интересные ссылки:
Устройство SMEG+ на GitHub — github.com/bousqi/SMEG_PLUS
Wi-Fi спот на базе Raspberry Pi Zero W -github.com/bousqi/smeg-plus_key
Имитация платного ключа PSA — github.com/Mwyann/psakey На этом пока всё. По мере ковыряния буду дополнять эту запись. Цена вопроса: $0 Пробег: 105000 км

Daiver

Daiver

Коврики в салон и багажник.

Чёрт дернул под конец зимы обзавестись ковриками. В салон взял уже известные NPA10-C14-170, в багажник NPA00-T14-170. По цене 45 и 31 соответственно. Материал заявленный производителем — EPDM + PP (Этиленпропилендиеновый каучук; этиленпропилендиеновый эластомер + Полипропилен). Кратенько о ковриках в салон. Материал мягкий, запах резины присутствует. Для водительского в комплекте идут 2 фиксатора на штатные места крепления коврика. Высота бортов 20 мм. Текстура хоть и простенькая, но симпатичная. У коврика в багажник похожая. Коврики приехали скрученными, отчего бортики пришлось стягивать чтобы задать правильную форму. В таком положении они пролежали пару дней. Так выглядят в салоне: В багажник коврик лёг отлично, ничего и нигде не торчит. Как поведут себя при эксплуатации посмотрим, в случае проблем запись будет дополнена. Цена вопроса: $36 Пробег: 104950 км

Daiver

Daiver

×