Перейти к публикации
  • abw.by
    abw.by

    Citroen DS3. МЯГКАЯ ИГРУШКА

    Для детей от трех лет и старше

    Citroen DS3 с мотором 1.6 и на "автомате" - лучший подарок вашему ребенку. Но, пожалуйста, не перепутайте с топ-версией в 150 "турбоконей". И будьте особенно осторожны с вариантом DS3 Racing - она детям не игрушка.


     

     

    13_04.jpg 

    Новый Citroen DS3 идеально вписывается в картину счастливого детства. Это увлекательный дизайн, который не даст соскучиться ни на минуту, загадочный интерьер, хранящий в себе массу тайн и бескрайние просторы для исследований. А главное - это different spirit ("другой дух" - именно так ныне расшифровывается божественное DS), который непременно разовьет в ребенке тягу к творчеству и заложит осознание собственной уникальности, уверенности в себе. К тому же эта милая игрушка абсолютно безопасна и способна круглый год дарить радость, стоит только выбрать верный цвет кузова и оклеить крышу в фирменный "горошек".

     

    13_17.jpgСложная форма стрелок и сами приборы воронкообразной формы вызывают навязчивое желание ткнуть пальцем сквозь антибликовое "стекло"

    Но почему именно детям лучше всего дарить DS3, оснащенный 120-сильным бензиновым "атмосферником" объемом 1,6 л в паре с 4-ступенчатым "автоматом"? Потому что эта милая мягкая игрушка совершенно безопасна для малолетних забав. Впрочем, на полке детского магазина, в секции "Плоды сотрудничества BMW и PSA (Peugeot-Citroen)", есть более серьезные развлечения: например, тот же самый DS3 может быть оснащен славным турбомотором объемом 1,6 л. Тем же, который оставляет самые светлые и задорные впечатления, находясь под капотом Peugeot RCZ и MINI. Правда, в версии для Citroen этот мотор развивает 150 л.с. Но все же это уже что-то, что "детям не игрушка". А есть еще "заряженная" 200-сильная версия Citroen DS3 R и штучная 300-сильная DS3 R3, но это и вовсе игрушки для взрослых. 

    Французский ответ MINI - вот что такое Citroen DS3

    Нам же достался 120-сильный мотор и очень вдумчивый и осторожный "автомат", похожий скорее на няньку, чем на уличного мальчугана постарше, который "еще научит плохому" и расскажет, как использовать эти 120 "лошадок". У DS3 есть также версия атмосферной "четверки" объемом 1,4 л (95 л.с.), но в пользу осмотрительности все же решает именно наш "автомат" и вариант 120 л.с. Поэтому берем ребенку игрушку не раздумывая - идеальный подарок: автомобиль быстро и точно реагирует на управление, притом что руль вращается легко, полный набор систем безопасности и стабилизации, эффективные тормоза и прекрасная обзорность. Жестковатая подвеска, передающая в салон все неровности городского покрытия, - единственный минус, но дети ведь так любят игру "по кочкам, по кочкам и в ямку буууух!". Мотор, в общем-то, бойкий и тяговитый, и 120 "коников" хватило бы вашей детке, чтобы разыграться, но неусыпная няня-"автомат" всегда на страже безопасности ребенка. Не волнуйтесь, азартной и задиристой возни на дороге не будет - ваш ребенок вырастет спокойным и правопорядочным. Данная версия Citroen DS3 именно для такой езды: спокойной, размеренной, неторопливой, но по-своему "выпендрежной" (смотрите, зато как я хорош!). Прекрасный городской автомобиль. Добавить больше нечего. Машина яркая и эффектная. Она понравится всем, кому очень важен внешний посыл и его настроение, всем, кому важны "детальки" и дизайнерские "фишки". 

     

    13_12.jpgSaxo покоряет неожиданно приличной динамикой, отменной управляемостью и в целом драйверским характером

     

    "Горошек" или "зебра"?
    DS3 можно раскрасить в "горошек", а можно в "зебру". Можно раскрасить крышу в один из множества цветов и оттенков, причем независимо от того, каким колером окрашен "низ" автомобиля. Эта машина - вся о свободе выбора. Хотите хромированные зеркала или матовые молдинги, центральную вставку на передней панели "под металл" или салонные коврики в тот же жизнеутверждающий "горошек", наклейки на крышу или уникальный вариант оформления колес? Пожалуйста! Завод-изготовитель вложил эти возможности в идею автомобиля. Citroen DS3 - первый автомобиль в новой ситроеновской линейке премиум-моделей DS. Ну вот, и Citroen туда же, подобно "фольксвагену", - в заветный "премиум". Но зато как эффектно и ярко: под звуки французского фрик-кабаре, в сиянии детских ветряков-семицветиков и блеске нарядов недели высокой моды, в вычурном макияже и прическах, в разноцветных шарфах, летящих по ветру. Это очень предсказуемый, типично ситроеновский "премиум" - право быть непохожим, изысканным, разухабисто стильным и подчеркнуто богемным. Никто никогда не ожидал от Citroen роскошного офиса на колесах, пусть даже изысканно обставленного. 

     

    13_10.jpg 

     

    Вопрос в другом: удалось ли художнику вовремя остановиться или в данной категории искусства говорить о чувстве меры - это моветон? Глобальные технические доработки и тем более новшества, новые моторы и шасси - несуразно огромные, а главное, совершенно ненужные сегодня затраты. В "премиум" можно попробовать шагнуть, надеясь только на то, что встретят по одежке. Citroen DS3 разодет с целью сразить наповал. Чувство меры? Забудьте! Лучше смотрите! Смотрите на меня внимательно, я сногсшибательно эффектный со всех сторон.

    Гарсон №2. Богиня №3
    А что внутри? Далеко не богиня, но однозначно "француженка". Citroen во всем: комфорт и шарм. Просторный и удобный салон (по крайней мере передний ряд сидений более чем), удачная эргономика. Кресла с увеличенными валиками боковой поддержки смотрятся очень спортивно и даже визуально делают посадку низкой, но на деле в них больше комфорта, чем спортивной жесткости. Линия вогнутой в переднюю панель крышки бардачка, освободив пространство переднему пассажиру, исчезает под массивной вставкой окрашенного "под металл" пластика (единственное перекликание с салоном легендарной DS) и снова мягким пластиком появляется в причудливой форме наплывающего козырька приборов. Сложная форма стрелок приборов и сами приборы воронкообразной формы вызывают навязчивое желание ткнуть пальцем сквозь антибликовое "стекло". Любому человеку, особенно ребенку, находясь в салоне DS3, будет чем заняться и занять свое воображение. Взрослый непременно окунется в написание сочинения "Как бы я провел лето во Франции?", а ребенок, еще незнакомый с географическими и культурными разбежками, будет впечатлен уже одним только буйством материалов отделки панели приборов, рулевого колеса и обивки дверей. 

    13_03.jpgНовые эмблемы на капоте, багажнике, руле и даже на полу

    Что еще добавить? Если добавить сюда "механику" и более мощный двигатель, то это будет совсем другая история. История великовозрастных детей, любящих красивые и необычные игрушки. И это уже будут игрушки для взрослых. Версия с "автоматом" - игрушка для детей. Эй, у кого дочка? Шаг вперед!

     

    13_21.jpgМожно раскрасить крышу в один из множества цветов и оттенков. Эта машина - о свободе выбора
    13_01.jpgЭффектные "жабры" светодиодов в переднем бампере
    13_14.jpgМотор, в общем-то, бойкий и тяговитый, но мы рекомендуем версию Turbo
    13_13.jpgЗадние сиденья и впрямь детские    
    13_19.jpgНам досталась машина с очень вдумчивым и осторожным "автоматом"

    Анна ТРУБАЧЕВА, фото TARANTINO.




    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Гость
    Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×