Перейти к публикации

Замена топливного и воздушного фильтров

Ilya_Z

441 просмотр


Пришло время менять фильтры. От предыдущей замены прошло уже 10708 км, менялись они еще предыдущим хозяином у официального дилера, о чем свидетельствует штамп в сервисной книге.
Процесс замены фильтров прост. Все делал согласно официальной инструкции.

Итак, замена топливного фильтра:
1. Снимаем декоративную крышку двигателя.
2. Устанавливаем емкость под трубку слива жидкости. Найти эту трубку мне сразу не удалось, т.к. по картинке в инструкции толком не понятно где она находится. Пришлось спустить немного жидкости, чтобы понять откуда потечет)

Трубка для слива жидкости


3. Открываем винт прокачки воздуха (1) и винт прокачки воды из системы (5).
Сливаем "воду". Закручиваем винты.
4. Отсоединяем штуцеры трубок подвода топлива (2) и разъем (3). В трубки вставляем заглушки, чтобы туда не попала грязь. Выкручиваем винты (4).

корпус топливного фильтра


винт прокачки воды


Чтобы отсоединить трубки нужно нажать на фиксатор по бокам и вытянуть его среднюю часть


Трубка достается с небольшим усилием.


Далее снимаем крышку фильтрующего элемента. Для этого аккуратно поддеваем ее отверткой со всех сторон, пока не начнет вылазить)

5. Выкручиваем старый фильтр, снимаем старую прокладку. Протираем крышку. Ставим новый фильтр и новую прокладку.

Старый фильтр спустя 10708 км пробега. Около 2000 км пройдено на российском Лукойле. Остальное на Беларуснефти.


Старый фильтр. Оригинал. Он же Sogefi C526, он же Purflux


В резервуаре топливного фильтра обнаружил коричневое пятно. Хз что это, похоже на каплю масла. Решил не трогать.

Новый топливный фильтр Knecht Mahle KX 331 D — 33.82р (~17.43$)

Новый фильтр


6. Далее все собираем в обратной последовательности.
7. Создаем рабочее давление — качаем топливо грушей. Все.

Замена воздушного фильтра.
Тут описывать особо нечего. Достаем корпус воздушного фильтра, откручиваем 4 болта и снимаем крышку. Чистим корпус от песка, листьев и засохших мух и пчел, ставим новый фильтр, собираем все обратно.
Новый воздушный фильтр Knecht LX3284 — 21.89р (~11.30$)


Новый Knecht и старый оригинал 1444XF


Так же установил проебаные предыдущим хозяином, хотя скорее всего официальным дилером отсутствующие резиновые демпферы крышки двигателя (2шт).
Оригинал 0137H8 — 8.46x2=16.92р (8.72$)

Резиновые демпферы декоративной крышки двигателя


Еще обнаружил в гараже старые кронштейны троса ручника и вспомнил, что менял их 4 месяца назад. Включу их замену в эту запись.
Оригинал 4719.11 — примерная стоимость 2*5=10р (5.15$)

Новые и старые

Цена вопроса: $43

Пробег: 127035 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...