Регулировка высоты подвески (ч.2)
Продолжение части 1
Итак, сегодня, вооружившись лазерной рулеткой, полез под машину измерять расстояния от подрамников до площадки.
После вчерашней компьтерной регулировки имеем:
— перед Кср.: 156 мм (что вписывается в пределы 160(+/-)6 мм);
— зад Кср.: 95 мм (что не вписывается в пределы 106(+/-)6 мм);
Произведя регулировку заново, получаем результаты:
— перед Кср.: 161.5 мм;
— зад Кср.: 104 мм;
Отличный результат! Подвеска стала почти идеальной по мягкости, осталось только поменять LDS.
Однако верхнее положение так и не появилось)) Значит что-то пошло не так)
Полез я смотреть вчерашние измерения. Не знаю куда я смотрел, но первые показания для переда Кср: 194мм (должно быть от 190 до 130 перед регулировкой компьютером). Соответственно, перед тем как начинать тыкать кнопки в компе, ее нужно было предварительно отрегулировать вручную.
Вывод мой таков: хомут стоит не верно, его следует повернуть так, чтобы перед поднялся на 2 см и провести процедуру заново. Посмотрим, что из этого выйдет.
Пробег: 120250 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет