Хочу описать впечатления от владения за месяц. Положительные преобладают. Оговорюсь, до этого был Сценик 2 гранд. Сравнение с ним.
Но начну с раздражителей.
Первый — короткие интервалы переключения скоростей. 1-2-3 пролетают за минуту, в городском режиме ещё то удовольствие. Понимаю, что со временем выработается автоматика и не будешь обращать внимания, но пока так. Пока пытаюсь следовать указаниям переключения скоростей с экрана ну и тем самым поддерживать малый расход. Вот тут, наверное, и пожалеешь об автомате. Второй раздражитель — подголовник. Не могу понять, он регулируется вперед-назад, в смысле наклона? Сейчас угол очень неудобный. Наклонен вперед, зреют мысли о подушке под шею.
Третий — чисто психологический. До этого был Сценик гранд с панорамой. Привык к свету сзади. Здесь лобовое передние сидения спасает, но боковым зрением постоянно "ловишь темноту" сзади. Ну и последнее, мало мест "заначек". В Сценике были места в подлокотниках, лючки в полу под ногами водителя и переднего пассажира, выдвижные бардачки под их сиденьями.
Подведу итог. Для полного счастья не хватает автомата, панорамы и регулируемых подголовников.
В остальном только положительное.
Из "примочек" парковки — наклон зеркал вниз, камеры 360, парктроники перед — зад. Автопарковка прикольно, но медленно. Быстрее сам запаркуешься. Выезд с парковки — так себе удовольствие, надо научиться доверять самостоятельно рулящей машине, в общем как и при парковке. Я бы так близко к соседям не приближался. Пока стремно. Но всё очень чётко.
Со светом — автосвет, ближний — дальний, ночью при повороте руля или повротника включается соответствующая противотуманка, дополнительно подсвечивая дорогу. Порадовала подсветка в зеркалах при открытии дверей. Долго ставил машину под фонарями, не знал, что в зеркалах яркая подсветка земли, видно куда ступаешь, выходя из машины.
Круиз — пока не до конца разобрался. В Сценике было все просто, нажал + или -, круиз включился. Коснулся тормоза, выключился. Здесь по этому принципу иногда не понятно. Едешь 100, нажимаешь + иногда при надписи круиз включён, начинается снижение скорости, при повторении срабатывает. Есть адаптивный круиз, супер на трассе. Едешь 120, догоняешь машину едущую условно 100, машина сама подстраивается под впереди едущего. Уходишь на соседнюю полосу, идет авто набор до 120 и вперед.
Навигация — конечно слов нет. Пустоватая. Голосовое управление поиском в ней не работает. Только заранее забитые адреса. Говорит не в той стране живёте. Полностью с ней в этом согласен. Хоть дома и не рисует, но по адресу приводит точно.
Голосовое управление звонками, громкая связь — супер. Убрать бы только предложение начать голосовое управление…
Датчик дождя. Тоже не до конца понимаю. Иногда на авто режиме молотит как при сильном ливне. Наверное где-то подстраивается.
Лобовое стекло — космос. Дополнительные треугольные — у кого не было Сценика или другой машины с большим лобовым, не поймёте. Широкая стойка сильно закрывала обзор пешеходов на пешеходных переходах. Приходилось наклоняться и выглядывать.
Наклонные задние сидения — удобно. Багажник огромный, что в общем привычно. Странно, что нет механического резервного снятия с ручника. В Сценике в багажнике была ручка, потянул — разжал ручник, в морозы спасало. Запасное колесо есть, ещё не освоил, оставлю на весну или лето.
Ну и всякие помощи при вождении. На трассе реально поворачивает руль при наезде на разделительную полосу, а при наезде на сплошную еще и пищит и на экране надпись типа "Вы потеряли внимание, держите руль".
Пока остановлюсь на этом.
Впечатления после месяца владения.
Пробег: 161 000 км
8 Комментариев
Рекомендуемые комментарии