В сентябре 2019 года, попрощавшись на несколько месяцев со своим С5, я закрыл ворота гаража и уехал на Ситроене жены в другую страну. КОВИДы, закрытые границы, карантины и тд и тп, в один момент мир перевернулся с ног на голову. Благодаря многочисленным факторам, не позволяющим мне приехать в родную Беларусь, ворота моего гаража открылись спустя 20 месяцев, в мае 2021. Что стало с авто за почти два года стоянки? Да ни#уя! ровным счетом ничего. Сел аккумулятор и полностью спустило колесо, которое нужно было давно заклеить. АКБ зарядили (хвала богам, не пришлось покупать новый!), колесо заклеили.

Ну а дальше сделал то, что давно планировал сделать, отправил авто к хирургу на операцию)
1. Замена заднего сальника КВ.
Еще с момента покупки авто было запотевание на стыке между двигателем и коробкой. С годами запотевание перешло в легкое капание масла и лужицу на полу гаража после долгих поездок по трассе на высоких скоростях. При снятии коробки стало ясно, что это течет именно задний сальник КВ. Был еще вариант с солдатиками, но там всё сухо.

Задний сальник КВ
При снятии коробки был обнаружен интересный момент. Следы трения на поддоне. Оказалось, что о поддон трется маховик. Как, что и почему сказать сложно, с завода ничего не разбиралось, значит брак! Места трения слегка шлифанули, всё собрали. Когда-нибудь, надеюсь очень не скоро, при следующем снятии коробки увидим результат)

Место трения на поддоне

Место трения маховика


— задний сальник коленвала CITROEN / 012745: 49.68 BYN;
— стоимость работы: 455.00 BYN.
2. Передняя подвеска и опора двигателя
За сэкономленное время по выбору сайлентблоков передней подвески спасибо PavelN02 за его запись

В родные улитки были вставлены сайлентблоки от Mercedes-Benz. Что, куда, зачем и почему снова смотрим у Паши :)

Сайлентблок от MB

Ну за и выбором опоры двигателя далеко ходить не стал, подсмотрел всё там же

Заодно, раз уж сняли подрамник, поменяли «косточку».

— сайлентблок LEMFÖRDER / 1240101: 74.00 zł/48.10 BYN;
— сайлентблок HUTCHINSON / 562121: 80.40 zł/52.21 BYN;
— сайлентблок SASIC / 2250013: 42.44 zł/27.56 BYN;
— опора двигателя TORK / TRK0962: 58.58 BYN;
— тяга датчика высоты CITROEN / 5273 E2: 10.92 BYN;
— уплотнительная шайба тяги датчика высоты CITROEN / 527312 (4шт.): 3.60 BYN;
— стоимость работы: 170.00 BYN.
После замены сайлентблоков съездил на схождение передних колес: 40.00 BYN.
Итого:
Запчасти: 200.97 BYN.
Услуги: 210.00 BYN.
3. Мойка FAP.
Частые прожиги. В городе до 100 км, по трассе — 200 км. Дым из подкапотного пространства во время прожигов. Всё это вело к тому, что пора заняться ФАПом. Сначала хотел мыть сам Прималюксом, но времени заниматься этим не было совсем. Решил отдать на мойку. Мыли тут.

За результатами пока наблюдаю. Годика через пол сделаю отчет)

— снятие/установка: 75.00 BYN;
— транспортные расходы: 35.00 BYN;
— мойка: 390.00 BYN;
— комп. диагностика, обнуление и тд: 30.00 BYN;
— хомут глушителя 14.40 BYN.
Итого:
Запчасти: 14.40 BYN.
Услуги: 530.00 BYN.
4. Масло и фильтры.

Всё как обычно.
— масло моторное MOBIL 1 ESP 5W-30 (5 литров): 122.50 BYN;
— фильтр масляный PURFLUX / L398A: 11.46 BYN;
— фильтр воздушный CITROEN / 1444XF: 24.12 BYN;
— фильтр топливный PURFLUX / C526 : 26.88 BYN;
— стоимость работы: 45.00 BYN.
— фильтр салонный CITROEN / 647945: 50 zł / 33 BYN.
Итого:
Запчасти: 217.96 BYN.
Услуги: 45.00 BYN.
5. Тросы ручника.
Один слегка потрепанный тросик просился на замену еще с момента покупки авто. Несколько лет я так ездил, ручником пользовался, потом стало стремно, что порвется и ручник выключил. Думал найти б/у и поменять один, но найти его не реально. Да и все мне говорили, что менять нужно парой. Нужно значит нужно. Тем более новые лучше, чем б/у.
И вот наконец автомобиль обрел новые, красивые, лучше чем заводские, тросы, made by Foblas :)
Ниже фото тросов, которые делает Иван.


— тросы + замена: 300.00 BYN.
ВСЕГО:
Запчасти: 797.00 BYN / ~314.23 USD.
Услуги: 1 240.00 BYN / ~488.88 USD.
Дата: 17.06.2021
Пробег: 159 400 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет