В сентябре 2019 года, попрощавшись на несколько месяцев со своим С5, я закрыл ворота гаража и уехал на Ситроене жены в другую страну. КОВИДы, закрытые границы, карантины и тд и тп, в один момент мир перевернулся с ног на голову. Благодаря многочисленным факторам, не позволяющим мне приехать в родную Беларусь, ворота моего гаража открылись спустя 20 месяцев, в мае 2021. Что стало с авто за почти два года стоянки? Да ни#уя! ровным счетом ничего. Сел аккумулятор и полностью спустило колесо, которое нужно было давно заклеить. АКБ зарядили (хвала богам, не пришлось покупать новый!), колесо заклеили.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2021_07/ISMbsWGTWs45L6XQzhO-SbaYeG8-960.jpg.0464c82d876d982d84c14de48a903156.jpg)
Ну а дальше сделал то, что давно планировал сделать, отправил авто к хирургу на операцию)
1. Замена заднего сальника КВ.
Еще с момента покупки авто было запотевание на стыке между двигателем и коробкой. С годами запотевание перешло в легкое капание масла и лужицу на полу гаража после долгих поездок по трассе на высоких скоростях. При снятии коробки стало ясно, что это течет именно задний сальник КВ. Был еще вариант с солдатиками, но там всё сухо.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2021_07/XNG2F_5cJszf3FLqfWD2-Ta-FJY-960.jpg.6560ca72f96fdbfb07b7279d6fa5083a.jpg)
Задний сальник КВ
При снятии коробки был обнаружен интересный момент. Следы трения на поддоне. Оказалось, что о поддон трется маховик. Как, что и почему сказать сложно, с завода ничего не разбиралось, значит брак! Места трения слегка шлифанули, всё собрали. Когда-нибудь, надеюсь очень не скоро, при следующем снятии коробки увидим результат)
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2021_07/Izcsgu3oxe-aVXbO5NU9XD6yYws-960.jpg.3e7be5438a030c31a0394a10ad56c728.jpg)
Место трения на поддоне
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2021_07/inhoSAY_3OR7KUO_y6oT-dfclqA-960.jpg.e001df98346d777e0aa7e96938a4090e.jpg)
Место трения маховика
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2021_07/7hHMupPqgGJx8LMBdkzPLmqy_s8-960.jpg.7d4581f130001fa46a0a188d62e386ec.jpg)
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2021_07/z-3hDiPfFpZfgD-6dscM7S6-W-I-960.jpg.018162ce909c26057e28bfbd4b8fda6d.jpg)
— задний сальник коленвала CITROEN / 012745: 49.68 BYN;
— стоимость работы: 455.00 BYN.
2. Передняя подвеска и опора двигателя
За сэкономленное время по выбору сайлентблоков передней подвески спасибо PavelN02 за его запись
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2021_07/IWbrypfYMNgt8Etc00-C9GatPmE-960.jpg.56e75032049ad9a360af9eec0635ad94.jpg)
В родные улитки были вставлены сайлентблоки от Mercedes-Benz. Что, куда, зачем и почему снова смотрим у Паши :)
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2021_07/7TK2wUdAeWO98Lbr8CE1ndgdG6g-960.jpg.64f400e2fefe3b877be57221d2839e4f.jpg)
Сайлентблок от MB
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2021_07/RGbbUVENHojbykcEZ8rmkLM6uvE-960.jpg.8874d1691eab7dfbc4a47542386dee08.jpg)
Ну за и выбором опоры двигателя далеко ходить не стал, подсмотрел всё там же
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2021_07/DN7ZI4G63I9M0rbeCoS_o5flCxI-960.jpg.c3fdb78dae3a714ccf0f251850360e3a.jpg)
Заодно, раз уж сняли подрамник, поменяли «косточку».
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2021_07/89NyA1VCRVzcGsNI6MUT_whzApA-960.jpg.79ede0e38e2261e68f60bfa0e37123c8.jpg)
— сайлентблок LEMFÖRDER / 1240101: 74.00 zł/48.10 BYN;
— сайлентблок HUTCHINSON / 562121: 80.40 zł/52.21 BYN;
— сайлентблок SASIC / 2250013: 42.44 zł/27.56 BYN;
— опора двигателя TORK / TRK0962: 58.58 BYN;
— тяга датчика высоты CITROEN / 5273 E2: 10.92 BYN;
— уплотнительная шайба тяги датчика высоты CITROEN / 527312 (4шт.): 3.60 BYN;
— стоимость работы: 170.00 BYN.
После замены сайлентблоков съездил на схождение передних колес: 40.00 BYN.
Итого:
Запчасти: 200.97 BYN.
Услуги: 210.00 BYN.
3. Мойка FAP.
Частые прожиги. В городе до 100 км, по трассе — 200 км. Дым из подкапотного пространства во время прожигов. Всё это вело к тому, что пора заняться ФАПом. Сначала хотел мыть сам Прималюксом, но времени заниматься этим не было совсем. Решил отдать на мойку. Мыли тут.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2021_07/HCaGmbdP8co5Oi_lUpn5v-tMw2U-960.jpg.73f231a8901e89fde6f6977d07a2eab3.jpg)
За результатами пока наблюдаю. Годика через пол сделаю отчет)
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2021_07/tsL2BeClQ126wnJAGdvEfHTYOoE-960.jpg.9133a9de49159aef0f1ee61d28edf086.jpg)
— снятие/установка: 75.00 BYN;
— транспортные расходы: 35.00 BYN;
— мойка: 390.00 BYN;
— комп. диагностика, обнуление и тд: 30.00 BYN;
— хомут глушителя 14.40 BYN.
Итого:
Запчасти: 14.40 BYN.
Услуги: 530.00 BYN.
4. Масло и фильтры.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2021_07/jIYEbUIQHDtlB5_yOBpDST03eLU-960.jpg.b2a1e1ad64631f320eb5de32015b726c.jpg)
Всё как обычно.
— масло моторное MOBIL 1 ESP 5W-30 (5 литров): 122.50 BYN;
— фильтр масляный PURFLUX / L398A: 11.46 BYN;
— фильтр воздушный CITROEN / 1444XF: 24.12 BYN;
— фильтр топливный PURFLUX / C526 : 26.88 BYN;
— стоимость работы: 45.00 BYN.
— фильтр салонный CITROEN / 647945: 50 zł / 33 BYN.
Итого:
Запчасти: 217.96 BYN.
Услуги: 45.00 BYN.
5. Тросы ручника.
Один слегка потрепанный тросик просился на замену еще с момента покупки авто. Несколько лет я так ездил, ручником пользовался, потом стало стремно, что порвется и ручник выключил. Думал найти б/у и поменять один, но найти его не реально. Да и все мне говорили, что менять нужно парой. Нужно значит нужно. Тем более новые лучше, чем б/у.
И вот наконец автомобиль обрел новые, красивые, лучше чем заводские, тросы, made by Foblas :)
Ниже фото тросов, которые делает Иван.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2021_07/i_zyH2Yr93gv7Lm1osiwlAIpsRI-960.jpg.5d8b5baddf0b5cb6e77d3c77a7eec910.jpg)
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2021_07/fwTKyQmHVmdzkHKujvH78z7yD0E-960.jpg.fd24f99d6997e524652dd838cb9fc8f3.jpg)
— тросы + замена: 300.00 BYN.
ВСЕГО:
Запчасти: 797.00 BYN / ~314.23 USD.
Услуги: 1 240.00 BYN / ~488.88 USD.
Дата: 17.06.2021
Пробег: 159 400 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет