Крепление глушителя.
Всем привет. Давно ничего не было здесь т.к. авто работал исправно. Но… В один прекрасный день загорелся чек и машина перестала ехать… Т.е. давишь на газ но ничего не происходит… Обороты не поднимаются выше 1000 и ну не ездит от слова совсем. Хорошо что есть елмка… Подключил. Почитал ошибки… Сбросил их и машина поехала. Но чек не пропал… Ещё раз прочитал… Выдало ошибку по нижней лямбде… Ок. Дома посидел посмотрел цены на оригинальные (охренел), посмотрел на универсальные…(почитал отзывы…) И посмотрел на б/у оригинал… Посовещался сам с собой и принял решение купить б/у ( многие сейчас подумают, что это тоже не надолго, возможно опять выйдет из строя… Да и хрен с ним… Разница в 10 раз.). Купил от Мини Купера с тем же серийным номером запчасти… И стоит он 16 долларов США.
Поехал в гараж на яму чтобы заменить лямбда зонд. Когда залез под машину в яму сильно удивился… Чему? А тому что крепления глушителя сгнило нахрен, и в добавок все крепления от трубы оторвались… А резинки то целые, и уши в них торчат… Вот скажите мне как можно приварить крепления к трубе так, чтобы они (швы, места сварных соединений) были хуже чем кусок резинки? Это лирика… Заметил что задняя банка почти лежит на балке… Тронул и развалился пояс её удерживающий… Снять его, то ещё занятие… Но что меня удивило что болт соединяющий этот огромный хомут разкрутился (правда с другом и WD 40) и даже не сорвались грани на гайке. Также увидел что пришло время менять гофру… Но это в скоре…
Короче… Попробовав открутить накидным ключём пошёл искать спец головку для лямбда зонда… И о чудо, у товарища она была… Замена была не долгой… Вылез. Читаю елмкой, ошибка по лямбде ушла… Чек погас… Я радостный еду домой… Замечаю не большое подёргивание… Приехав во двор опять читаю ошибки. Вылазит ошибка по датчику выпускного распредвала… И богатая смесь… Иду опять в сеть глобальную читать как исправить данные косяки… И надо менять датчик…
Заказываю датчик, прошу брата что бы забрал с разборки от Пежо 307… Он соглашается…
На следующий день после заказа датчика утром собираюсь подскачить в магазин, пополнить запасы провизии, разумеется с женой и младшим ребенком, пока старший на занятиях в школе… Едем… До магазина остаётся около двух км и я в разговоре с женой не замечаю что машина заглохла на нейтральной передаче во время движения. Опешил… Как так? Завожу, газонул отпустил газ, опять заглохла… В этот момент звонит брат, мол забрал датчик и едет в гараж чтобы не много там поколупаться с отцовской машиной. Я говорю что скоро подъеду… Жена в панике, мол машина не работает, сломалась совсем и что у меня руки из того места растут которым я сиденье водителя протираю… Расстроилась в общем… Кое как доехали до магазина т. к. До него ближе чем до дома. Опять подключил елмку, посмотрел также ошибки. Ничего нового: богатая смесь и неправильное положение датчика впуска. Сбросил. сходили в магазин и отправились за старшей забирать из школы. Машина едет дёргается не много но не глохнет.
Забрал, высадил возле дома и отправился в гараж менять датчик…
Далее ничего интересного, заметил, сбросил ошибки и все хорошо. Продолжаю ездить каждый день.
Лямда от Мини Купера
Датчик с Пежо 307
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет