
Иллюстрация для привлечения внимания
Значит похолодало у нас тут. Уже давно. Вместе с этим похолодало и у меня в салоне.
Как-то не правильно все это. При длительной поездке на норм скорости, трохи теплеет.
Потрогал радиатор под капотом — горячий, ска. Потрогал трубки радиатора отопителя в салоне — холодные, ска.
Включил вебасту, подождал, потрогал опять — потеплели наконец-то.
Получается термостат дал клина и гоняет ож по большому кругу. Термостат не закрывается, в салоне дубак.
Покупаем новый

Запчасти на фото: TH4683
Ох думаю, поменяю сейчас побыстрому. Патрубки на хомутах, задний металлический — прижат прижимной пластиной. Солью антифриз как обычно сдернув нижний патрубок с радиатора. Делов на час с перекурами.
Так думал я.
А теперь как все оказалось на самом деле.
Первым делом снял воздухан с патрубком и заборником — места вагон стало.

Полез вниз сливать антифриз. Снял защиту и огорчился. В 2.2 битурбо нету внизу радиатора патрубка. Вход и выход расположены вверху! Как слить красиво и аккуратно быстро на месте я не придумал. Поставил таз вниз, сдернул боковой патрубок(тот что идет на вход вебасты) и скорей его вниз опускать, в таз. Ессесно залил и заляпал все вокруг да около антифризом.

Теперь снимаем оставшиеся патрубки, небольшое количество антифриза еще сольется во время снятия самого термостата.
Патрубки на зажимных хомутах, задний прижат вот такой нехитрой пластиной

Для снятия термостата нужно открутить 2 гайки на 10 (на шпильках), сами шпильки и два длинных болта на 8. да скинуть фишку с датчика температуры. Без откручивания шпилек не получится. Мешает глубоко засаженный(да-да именно так) задний патрубок.

Ставим новый в обратной последовательности, протерев посадочное место.
А вот как выглядел старый термостат. Кроме того что он дал клина, так еще и подтекал судя по внешнему виду.


Старый / Новый.
После замены заливаю остатки обратно, доливаю то, чего не хватило (хорошо, что прикупил пару литров на всякий случай)
Ну и начинаю наслаждаться поступающим в салон теплым воздухом)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет