Что-то разом забренчало заскрипело застучало по подвеске все. Надо было успокоить свои нервы и подремонтировать наконец-то, что-нибудь).
Из проявившихся явно проблемы обнаружено:
Стуки, скрипы спереди: задние с/б рычагов, права рулевая тяга.
Стуки скрипы сзади — стойки стабилизатора.
Из изначальных проблем при покупке:
1) Тормозные диски передние свое уже откатали. Износ больше чем 1 мм с каждой стороны. Остаток колодок на глаз 10-15%. Ездить конечно можно, многие так и делают, но блин, тормоза это безопасность. Не гоже на таких ездить.
2) передние гидростойки: права течет, левая потная.
3) правый задний суппорт начал подтекает — стремно!
Итак полный список запчастей вышел довольно внушительным, благо я не за один день все купил, а размазал это "удовольствие" на пару мес:
1) гидростойка правая — 5271 L6
2) гидростойка левая — 5271 L5
3) 2 x Cайлентблок задний переднего рычага — Sidem 853640 (для аллюминиевого подрамника, были в наличии), Sidem 853642 (для стального, неделя под заказ).
Тут сделаю небольшую ремарку — по OPR номеру мне нужны были 853642 которых быстро не купишь, но в то же время если смотреть по подрамнику — 853640 однозначно мои. Так и взял. НА OPR лучше слепо не ориентироваться, всегда перепроверяйте.
4) 2 x Стойки стаба заднего — 9807130080
5) Рулевая тяга — 3812 F3, пыльники хомуты в комплекте.
6) ремень навесного — 5750 ZG
7) ролик с качалкой — 5751 F5
8) Передние тормозные диски — 4249 A7
9) Передние колодки — 16 113 349 80
10) Total LDS — 1 литр.
11) задний правый суппорт БУ.
Ну и решил от нех делать заглянуть в стойки стабилизатора под пыльники, смотрю тут это очень модно последнее время)
И с обратной стороны
Вроде есть, а вроде могло бы быть и лучше. Но есть мнение, что основная смазка находится под шаровым пальцем, а то, что снаружи — просто "лишнее" и особо погоды не делает.
Большие и объемные работы как обычно доверил своим друзьям из адекватного сервиса, там же и "полирнулись" после окончания работ развалом и регулировкой высоты.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет