Забрал гомельский битурбо почти на полном фарше у гомельского директора пежо-ситроен-джили. Ну что Вам сказать, бывает и хуже, ожидал гораздо лучшего состояния машины от такого близкого к PSA человека.
Ничего, приведем в порядок. Основные косяки по кузову, сколы, царапина по правому борту(сполировывается), чутка притерта арка, морда крашена, но проемы все в родной краске, что уже хорошо. Судя по всему была в передок подбита и не фатально. Об этом мне сразу сказали, хоть и не так подробно как я привык слышать и видеть. Религиозных предубеждений по этому поводу не испытываю.
Комплектация конечно подкупила, у нас (да и в России) нифига такого нету, 1-2 две машины с заоблачной ценой. Бензиновые версии меня не интересовали, 1.6 и 2.7 дизеля тоже, а ждать у моря погоды я не могу, не пешеход я )) Да и я что-то зациклился на этом моторе, после того как проехался на клиентской машине после небольшого ремонтника. Уж очень сильно понравился. Для полнейшего счастья мне не хватает только Айсина, который до 2010 на этот мотор никогда не ставился. Про ярковыраженные болезни так как-то особо и неизвестно, в документашке тоже не много проблем описано. Надо искать именно такой — подумал я)
Из-за хорошей комплектации не надо плясок с доустановкой барахла, апгрейдом и прочим и прочим. Устал я уже от этого, наигрался и на 406 и на 407.
Но все равно найдем, что можно улучшить, обещаю )
Родного пробега 175 тыш. По легенде как будто бы поменян ремень на 170 и заправлен сажевый (состояние еще огонь). Что я обязательно проверю визуально, как только полезу делать свое первое ТО на этой машине(тысячи через полторы).
Минимальные ремонты скоро будут описаны, уже заменил трубку омывателя заднюю, датчик патронника подох после мойки, 1/3 дополнительного стопа не горела.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет