Незадолго до премьерного показа на Шанхайском автосалоне компания Citroёn распространила официальную информацию о новом поколении компактвэна C4 Picasso.
Создан автомобиль на новой платформе концерна PSA Group с обозначением EMP2, которая также ляжет в основу нового поколения Peugeot 308. Алюминиевые панели кузова и задние панели пола из композитных материалов позволили уменьшить снаряженную массу однообъемника до 140 кг. Только один алюминиевый капот и “композитная” задняя дверь позволили сэкономить 70 кг. “В результате появился новый C4 Picasso, который весит столько же, сколько C3 Picasso”, – указывается в официальном пресс-релизе Citroёn. То есть 1,3 тонны.
Вопреки общей тенденции к укрупнению новых моделей новый C4 Picasso короче предшественника на 4 см (4,43 м). Колея стала шире (на 8,3 см спереди и 3,1 см сзади), а колесная база растянулась на 5,5 см, благодаря чему в салоне должно стать просторнее. По крайней мере, багажник на бумаге стал вместительнее – теперь он вмещает 537 л (+40 л), а при сдвинутых вперед задних сиденьях объем увеличивается до 630 л. Кроме того, сложив спинку сиденья переднего пассажира в салоне можно перевозить предметы длиной до 2,5 м, например пару досок для серфинга.
В салоне – семидюймовый сенсорный экран, на который возложено управление практически всеми функциями, включая кондиционирование, “музыку” и “навигацию”. В верхней части передней панели расположен широкоформатный 12-дюймовый дисплей, на который выводится вся необходимая водителю информация, в частности, показания бортового компьютера и подсказки навигатора. Кроме того, графическую схему экрана можно настраивать индивидуально – например, для просмотра любимых фотографий. Список дополнительного оснащения C4 Picasso теперь включает камеру заднего вида, систему кругового обзора, электропривод багажной двери, системы контроля “слепых” зон и слежения за дорожной разметкой, адаптивный круиз-контроль.
Базовая версия компактвэна получит дизель 1.6 HDi (92 л.с. и 230 Нм крутящего момента) с заявленным средним расходом 4,2 л/100 км с “механикой” и 3,8 л/100 км с опциональным “роботом”. Второй вариант дизеля 1.6 развивает 115 л.с. и 270 Нм, средний расход топлива – 4 л/100 км. Бензиновые моторы для C4 Picasso – также объемом 1,6 л. Атмосферный вариант выдает 120 л.с. и 160 Нм тяги, с турбонаддувом – 155 л.с. и 240 Нм момента. 155-сильный C4 Picasso оказывается и самым динамичным: до 100 км/ч - за 9 секунд, 209 км/ч максимальной скорости. В 2014 году для французского компактвэна предложат традиционный 6-ступенчатый “автомат”.
У европейских дилеров новый C4 Picasso появится летом, цены пока не озвучены. В следующем году компанию пятиместной версии составит семиместный C4 Grand Picasso.
Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Citroёn
Изменено пользователем abw.by
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет