Перейти к публикации

Aspen

Новичок
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Aspen выиграл 8 мая 2017

Публикации Aspen были самыми популярными!

Репутация

11 Good

О Aspen

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.11.1990

Контакты

  • Настоящее имя
    Alexandr

Информация

  • Страна
    Словакия
  • Город
    Bratislava

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    Xsara
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2003
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Рабочий объём двигателя
    1.4

Посетители профиля

492 просмотра профиля
  1. Aspen

    Xsara. Проблемы с мотором TU3JP (KFW) 1,4 бензин.

    Да.. все стало отлично. холостые примерно 900 ровно и не шевелится особо. при переключениях обороты падают с нормальной скоростью что теперь плавно переключается. да и маневрирование по двору на холостых стало комфортным
  2. Aspen

    Xsara. Проблемы с мотором TU3JP (KFW) 1,4 бензин.

    Сегодня снова полез разбираться что там да как, предварительно почитав как разобрать РХХ, стоило это нервов.. Как на многих страничках написано, чтоб достать стержень с регулятора, нужно вынуть его и включить зажигание (нужно положить его так чтоб вылетающие детали от пружинки не разлетелись по округе) в общем разобрав все это, залив ВДшкой.. высушил.. начал собирать.. и как только начал крутить винтик - он сцука сломался, я не прикладывал особых усилий и даже еще не затягивал, судя по пятну на сломе - был он уже надломан до меня.. часть резьбы осталась в корпусе заслонки.. поматерившись слегка.. пошел за шуруповертом и сверлами, высверлил часть болта остальное уже пошло выкручиватся.. в ИТОГЕ: при первом запуске первые секунды на газ с холостых реагировал еще не очень бодро (чуть проваливался), но через 5 минут как сбегал переодется и сел ехать за женой все стало как должно быть (видимо ВДшка подсохла где ее не должно было быть). Обороты как вкопаные, при переключении не дергается.. обороты держит хорошо. в общем советую у кого проблемы почистить и смазать этот чертов регулятор)) фотки номеров прилагаю, может кому пригодится.
  3. Aspen

    Xsara. Проблемы с мотором TU3JP (KFW) 1,4 бензин.

    какая вообще средняя цена регулятора холостого хода?? Я чет посмотрел на одном сайте.. там есть варианты за 8-10 евро.. а есть 40, 60 и даже больше 100 евро.. как так то?? те что дешевые не то что нужно? ибо там схематическая картинка к товару идет.
  4. Доброго времени суток. В общем есть проблема по мотору, а конкретные симптомы: 1) немного плавают обороты на холостых (ели заметно). 2) часто на подъезде к светофору когда выключаю передачу и сбрасываю газ - обороты по идее снижаются до холостых и остаются там но иногда они проваливаются ниже до 600-700 потом подскакивают до 1000-1100 и успокаиваются на холостых. Бывало даже что глохла. 3) когда на холостых нормально поддать газу то в первую секунду мотор подзахлебывается и потом уже набирает обороты.(не всегда такое) При этом всем на оборотах вреде бы все нормально, тянет мотор как обычный 1,4 - тоесть никак не тянет(( По ошибкам в компе есть одна - о недостаточной эффективности катализатора. (P0420 bank 1) Дроссельную заслонку разбирал и почистил, она была не очень грязной. (есть мысли о воздухомере) Бензофильтр менял тысяч 5 назад, сеточки перед насосом чистые да и бак на дне без каких либо осадков. Прошу выразить у кого какие мысли идеи, может у кого такое было.
  5. Сказание о поставке авто на учет Забирал машину с другого региона, нужно ставить на учет в своем + так как у машины был один владелец до этого — был тех паспорт старого образца и только бумажного вида. Решил написать о таком вот событии поскольку для меня это впервой, особенно в другой стране. Может кому-то будет интересно. С утра поехал я страховать свой "пепелац" поскольку при регистрации уже должна быть страховка. Как говорится: "Любой каприз за ваши деньги", выписали все быстро и улыбаясь с пробелом в колонке с номером машины (его нужно еще прийти и дописать после регистрации). Поехал я на регистрацию уже в пол 2го посмотреть что там да как, поскольку прием был только до 3х. Заехал на парковку и прозрел от масштабов. Куча машин, мест для осмотра инспектором, зашел внутрь — там около 30 окошек на прием документов (внутри постеснялся фотографировать). Скрутил номера, в автомате заплатил за документы и новые номера, подождал пока появится мой номерок минут 5 и пошел. тетенька взяла все документы и заявление, 5 минут потыкала в компьютер и потом радостно произнесла новые номера и спросила нравится ли мне. В общем после 35 минут того как приехал я уже стоял с новым тех паспортом (Бумажным, пластиковая карта придет через неделю по почте) и номерами. Честно, ожидал какой-то тягомотины. В добавок скажу что после того как ставил свою, ставил еще друзьям две машины и процедура почти не отличалась ни по времени ни по сложности. Единственное что одну пригнали из гераминни из-за чего пришлось чуть больше бумажек заплатить + налог за первую регистрацию который вычисляется по мощности в киловаттах.
  6. Всем привет, тоже Саша) живу в Словакии, город Братислава. Езжу на Ксаре 1,4 Эксклюзив.. первый француз на попечении ( одновременно и восхищаюсь и офигиваю от решений конструкторов).. есть проблемы по машине, буду постепенно решать. Живу далеко, но постараюсь быть полезным)) ну и консультироватся конечно)
  7. Мануал по ремонту и эксплуатации Xsara c 1997 года Просмотр файла Мануал по ремонту и эксплуатации Xsara c 1997 года Программа для открытия файла прилагается в архиве. Добавил Aspen Добавлено 08.02.2017 Категория Руководства по ремонту  
  8. Версия 1.0.0

    11 скачиваний

    Мануал по ремонту и эксплуатации Xsara c 1997 года Программа для открытия файла прилагается в архиве.
  9. Aspen

    Фотографии наших "Ёлок"!

×