Citroen Xsara I и II
Дебют Xsara состоялся в 1997 году на Франкфуртском автосалоне. Экстравагантный силуэт этого автомобиля образует покатая крыша, поджатая задняя часть, плоские и сильно втянутые по бокам стекла. За 5-дверной версией последовали варианты с кузовами: 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, однообъемный универсал.
Модель располагает вместительным и удобным салоном с пятью посадочными местами. К слову, салон Xsara считается одним из самых больших в своем классе. Поэтому даже задние пассажиры в 3-дверном варианте не будут чувствовать себя ущемленными. Объем багажного отделения составляет 408 литров.
В 2000 году прошёл рестайлинг, который оживил покупательский интерес к данной модели. И если до face lifting некоторые скептики обвиняли Xsara в непритязательности облика, то теперь всё изменилось. Citroen, в который раз, подтвердил статус одного из самых оригинальных автопроизводителей в мире.Даже самые заядлые критики не откажут дизайну обновлённого Xsara в эстетичности и оригинальности.
20 тем в этом разделе
-
- 0 ответов
- 91 просмотр
-
- 59 ответов
- 15,4k просмотров
-
- 7 ответов
- 1,5k просмотров
-
- 7 ответов
- 3,1k просмотра
-
- 8 ответов
- 3,2k просмотров
-
- 5 ответов
- 3,4k просмотра
-
- 6 ответов
- 3,4k просмотров
-
- 5 ответов
- 3,6k просмотров
-
- 8 ответов
- 3,9k просмотра
-
- 3 ответа
- 3,3k просмотров
-
- 5 ответов
- 11,9k просмотра
-
- 17 ответов
- 6,8k просмотра
-
- 1 ответ
- 2,8k просмотров
-
- 1 ответ
- 4k просмотров
-
- 3 ответа
- 4,1k просмотров
-
- 3 ответа
- 3,6k просмотров
-
- 2 ответа
- 3,6k просмотров
-
- 7 ответов
- 4,6k просмотров
-
- 2 ответа
- 4,4k просмотров
-
- 6 ответов
- 6,1k просмотров