Перейти к публикации
  • Записи блога

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

    • ELM 327
      Всем добра. Решил купить себе у китайской братии приборчик диагностики ELM 327 v.1.5. Заказывал на всем хорошо знакомом сайте. Получил, пошел проверять. В общем и целом, прибор работает. На мой ведроид установил Torque c сайта 4PDA. Горел у меня чек на приборке. Приборчик определил 4 ошибки. Им же их и снял.
      Сейчас активно собираю информацию по возможностям данного девайся и учусь им пользоваться. Делимся опытом в комментариях, не скупимся. Сам виновник.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

Citroen Xsara I и II

Дебют Xsara состоялся в 1997 году на Франкфуртском автосалоне. Экстравагантный силуэт этого автомобиля образует покатая крыша, поджатая задняя часть, плоские и сильно втянутые по бокам стекла. За 5-дверной версией последовали варианты с кузовами: 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, однообъемный универсал.

Модель располагает вместительным и удобным салоном с пятью посадочными местами. К слову, салон Xsara считается одним из самых больших в своем классе. Поэтому даже задние пассажиры в 3-дверном варианте не будут чувствовать себя ущемленными. Объем багажного отделения составляет 408 литров.

В 2000 году прошёл рестайлинг, который оживил покупательский интерес к данной модели. И если до face lifting некоторые скептики обвиняли Xsara в непритязательности облика, то теперь всё изменилось. Citroen, в который раз, подтвердил статус одного из самых оригинальных автопроизводителей в мире.Даже самые заядлые критики не откажут дизайну обновлённого Xsara в эстетичности и оригинальности.

21 тема в этом разделе

    • 0 ответов
    • 83 просмотра
    • 0 ответов
    • 25 просмотров
    • 8 ответов
    • 238 просмотров
  1. Купить ШРУС

    • 3 ответа
    • 135 просмотров
    • 5 ответов
    • 3923 просмотра
  2. Xsara. Разное.

    • 30 ответов
    • 2365 просмотров
  3. Противотуманки

    • 1 ответ
    • 369 просмотров
  4. Xsara N0 проблемы с заводкой

    • 2 ответа
    • 470 просмотров
    • 17 ответов
    • 2239 просмотров
    • 1 ответ
    • 467 просмотров
  5. Кондиционер

    • 1 ответ
    • 1003 просмотра
    • 3 ответа
    • 729 просмотров
    • 3 ответа
    • 901 просмотр
    • 0 ответов
    • 743 просмотра
    • 2 ответа
    • 1004 просмотра
    • 7 ответов
    • 1016 просмотров
    • 2 ответа
    • 1039 просмотров
  6. Холостые обороты

    • 0 ответов
    • 922 просмотра
    • 0 ответов
    • 1131 просмотр
  7. Телефон Xsara I

    • 0 ответов
    • 1008 просмотров
  8. Xsara. Проблемы с мотором TU3JP (KFW) 1,4 бензин.

    • 6 ответов
    • 2323 просмотра
×