Перейти к публикации

2701bb

Новичок
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Good

3 подписчика

О 2701bb

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Настоящее имя
    Эдуард

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Барановичи
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    C5
  • Год выпуска вашего автомобиля
    Нет машины
  • Тип двигателя
    Дизельный
  • Рабочий объём двигателя
    2.0

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 2701bb

    Владельцам Ситроен с6.

    Всем доброго. Сегодня в обменном фонде, появились стойки с Amvar. Первым пользователем восстановленных стоек, для флагмана марки, будет Александр klanin. Тех состояние ниже плинтуса, через месяц будут, лучше новых. Такими, я их увидел. Чудо клапан, раз. Чудо клапан, два. От демпферных подушек, одно название. Коррозия штока, на 50мм. Тут все мокро, очень мокро. Дата производства. Дата производства. P, S. Восстановленные. Такими они уехали в Липецк.
  2. 2701bb

    Жил был SMEG iv2+.

    Всем добра, и с наступающим. Был комплект smeg iv2+, от ситроен ds3 2016 года. Продавался он очень долго, но так нового хозяина, не нашел. Пришлось взять в руки и подумать как прикрутить к ситроен. Все получилось, все работает как должно работать. Спасибо за помощь keknas, frog2050. Огромная благодарность paveln02. P.S. В продаже комплект SMEG iv2+, без нави. отконфигурирован под с5х7, миррорлинк работает. Все проводка для инсталяции в комплекте. Вин пропишу. Пробег: 180000 км
  3. 2701bb

    Секретка.

    Берешь щтангенциркуль, меряешь диаметр где выемки под пины ключа, идешь в магазин покупаешь многогранную головку 1/2 на миллиметр меньше. У головки на токарном или наждаке срезаешь конус на заходе, что-бы грани были острые. Головку одеваем на короткий 10см вороток, берем тяжелый молоток 2-3кг, с ОДНОГО удара набиваем на секретку. Откручиваем.
  4. 2701bb

    Статистика установленных стоек.

    Статистика docs.google.com/spreadshe…sGdLG-Pch1dBWA/edit#gid=0 Заявки, резервирование, предполагаемая дата Таблица заявок, открыта для всех. docs.google.com/spreadshe…KIDZzNxpcuuDjA/edit#gid=0
  5. Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.
  6. 2701bb

    AliExpress или, что бы заказал Ситроеновод

    Колпачки на колесные болты Для Peugeot 207 301 307 308 408 508 3008 Citroen C5 C4l С2 Обода Колеса Покрышки Колпачок 16 шт. купить на AliExpress Диодная лампа Т10 с резистором 1 Шт. Большой Продвижение Canbus Ошибка Бесплатный T10 194 501 W5W SMD COB LED High Power Авто Клин Света Парковка Лампа DC12V купить на AliExpress Еж для климата с4,с5 ДЛЯ CITROEN C3 C4 C5 C6 DS3 НАГРЕВАТЕЛЬ МОТОРА ВЕНТИЛЯТОРА РЕЗИСТОР 351320011 5DS351320 011 5DS351320011 V22790001 6441S7 6441. S7 купить на AliExpress Комплект крепежа защиты картера с5х7 17 Шт. Нижняя Крышка Двигателя Картера Крепления Фитингов Зажимы Подходит для Peugeot Citroen C5 купить на AliExpress Лампа для би-ксенона D1S 2 шт. Фар Автомобиля HID Ксеноновая лампа D1S 4300 К 5000 К 6000 К 8000 К Ксеноновые лампы Лампы Для Mercedes Benz BMW Автомобиль Для Укладки Аксессуары купить на AliExpress Корпус ключа DS-стайл HU83/HCA ЛЕЗВИЕ ИЗМЕНЕНИЕ ФЛИП УДАЛЕННЫЙ СЛУЧАЕ КЛЮЧ FOB ДЛЯ CITROEN C2 C3 C5 C6 XSARA GRAND PICASSO 3 КНОПКИ Keyless Shell С логотип купить на AliExpress
  7. 2701bb

    С5. Дизель. Не едет. Тупит.

    Можно сначала скрины диагностики по впрыску, воздуху выложить на разных режимах, хх, 2000, 3000,4000. Ошибки какие есть тоже.
  8. 2701bb

    С5. Дизель. Не едет. Тупит.

    Может сделать, нормальную диагностику?
  9. 2701bb

    Фотографии наших "Ёлок"!

  10. 2701bb

    BSM для С5Х7

    Всем доброго, с приходом тепла авто стал плохо сниматся с ручного тормоза, выкидывать кучу ошибок ЕСП, эл.гура, подвески. Диагностика показывала наличие ошибок практически во всех блоках, но начинались все с появлением F5FF, неожиданный сброс параметров. Эта ошибка появляется при отключении аккумулятора. Проверка штекеров-соединений, косяков не выявила. Виновником признан блок BSM, на моем авто он уже менялся, на 46000 еще в Италии. Сервис бокс выдал 9807028580, но стоял на авто вот этот: . Всем известным каталогам установленный на машине блок, не известен. Оригинальный номерок, с негуманной ценой. Польский дилер в Белостоке предложил, 9675877980, с ценником в 220 злотых + скидку 10%, или 53$. На аллегро можно найти, от 45 злотых б/у. Огромное спасибо, за оперативную доставку www.drive2.ru/r/citroen/946451/. Блок установлен, все работает, глюки пропали. Всем добра.
  11. 2701bb

    Пермский край

    Всем добра, сейчас в отпуске, в Пермском крае, вылетела сфера передней оси, заказана C550FH-2 шт. С доставкой 4 дня, по деньгам 6000 руб. Про апгрейд, установлен саб+ усилитель, фото нет, читать у www.drive2.ru/l/10267465/, все идентично.
  12. Всем добрый, начало истории: www.drive2.ru/l/6128556/, www.drive2.ru/l/8217659/, www.drive2.ru/l/7122246/. С момента покупки, не покидала мысль-ощущение, авто едет не правильно. ( не по рельсам) Сравнение проводил с www.drive2.ru/l/8217659/, www.drive2.ru/l/8217659/. Бывшие авто, не славились супер управляемостью, зато ехали мягко, ветер не сдувал, колея не бросала. Вроде все сделано, подвеска прокачана, все сайленты заменены. Удовлетворения от управления, нет. Далее история в картинках. Начало, изучения, работы и кинематики подвески. Читалось много, один из немногих ресурсов: forum.shod-razval.info/. Все переварилось, осмыслилось. 1. Спрыгивания задней оси, жесткое прохождение поперечных стыков, сильный износ задних шин авто на гидроактиве, вызваны большим схождением задней оси. 2. Пустой руль, шатание по колее, отрицательным схождением передней оси. 3. Регулировка развал-схождения, (гидроактив) обязательно делать на заведенном двигателе. 4. Параметры развала, (перед, зад) должны быть в допусках. На моем авто, задний развал, в допуски не попадал, (на родных рычагах, новых сайлентах). Были сделаны рычаги развала, из рычагов схождения. Опять стенд: Поражает схождение задней оси, по отдельности (право, лево) в допуске, общее в красной зоне. Где правда, брат? получаем красивую картинку. Авто стал другим, из него не хочется выходить, мягкий, едет как по рельсам в колее, на ветер не реагирует, нет намека на спрыгивание. Все вышеизложенное, относится к моему авто, я не оспариваю, труд французких и не только инженеров. Но жизнь, вносит корективы. Всем добра. P.S. Представляю Вашему вниманию, рычаги развала от mavruc, дешево, просто, быстро. Старые рычаги порезаны, к ним приварены рулевые тяги без шарниров, от жигулей.
  13. 2701bb

    Усилители JBL.

    Всем доброго, понемногу делается апгрейд, штатной аудиосистемы. Столкнулся с непонятным, для меня обозначением усилителей JBL. Номер PSA присутствует, но длинный, в сервис-боксах, не бъется, короткого 6-ти значного нет, сервис-бокс онлайн, по переводу 10-ти цифр в6-ть, недоступен. Так-же смущает цвет наклеек, что обозначает? Инфы по ним нет, или плохо ищу. Все уси от Пежо, Если распиновку еще можно найти в седре, мощность и на какой авто устанавливались, полная непонятка. Если у кого, есть какая инфа, буду благодарен. Розовая наклейка Синяя Оранжевая Белая Желтая Белая, номер реферанса, другой Зеленая и синебелая
  14. 2701bb

    Активация климата.

    Всем доброго. Мой авто из Италии, и поэтому ни Вебасто, ни проводки для него небыло. До недавнего времени. Был куплен, б/у штатный предпусковой подогреватель, Вебасто ТТ Ево. Установлен, запущен, фото нет, к сожалению. Управляется по GSM, вот такой приблудой: Око 3в8 , вставляется сим, звонишь машине, котел запустился, набрал еще раз потух. Время работы, выбираешь смс, о слабом аккуме присылает смс. Прикольная штука. Мотор погрели, а салон? Что-бы активировать климат, надо разбудить BSI, он запустит моторчик печки, передвинет заслонки на горячий поток. Для этого нужно подать, минус на 6-й пин, 40-ка контакного черного разъема. , .Но что-бы BSI понял, что от него хотят, нужно прописать Диагбоксом (Лексией), наличие предпускового подогревателя. В диагбоксе так: общий тест, ремонт, интеллектуальный сервисный модуль, наличие компьютеров, подогреватель — имеется. Далее берем плюс от запуска вебасты, через реле подаем минус на BSI, штатной проводки нет, я использовал один из резевных проводов, 6-го пина в штекере тоже не было, вынул из штекера зеркала, от DS5. Далее запускаем Вебасто, через 10 секунд включается вентилятор, заслонки уходят на горячо и на стекло. Замершее стекло при -8, начинает оттаивать через 10 минут, через 30 минут лед остается внизу по краям, двигатель имеет один кубик на шкале температуры. Так-же реализована, диагностика штатным Диагбоксом (Лексией), диагностический провод от Вебасто (всегда желтого цвета), нужно соединить, с проводом который приходит, на 32-х котактный разъем ЭБУ двигателя. на 4В пин. . Подключаем диагностику, , , , . Процедура теста комплектующих Вебасто ТТ Ево, проходит только на Диагбоксе, Лексия отказывается, скорее ввиду того, что Ево моложе Лексии. Еще раз повторю, все реализовано на машине, на которой не было, ни подогрева, ни штатной проводки. Особая благодарность, за помощь и консультации: 7377, ttps://djmikolka. Всем добра.
  15. Всем добрый, проводя профилактический осмотр нижней части авто, взгляд упал на датчик уровня подвески. На лапке к которой крепится косточка, отверстие диаметром 5мм, в корпусе датчика ответное. При транспортном положении, почти совпадают. Скинул тягу, вставил сверло 5мм, разбудил авто (открыл дверь), задняя пдвеска поехала вниз, пока не легла на отбойники. Одел тягу, разбудил, выравнялась. Возможно в заводских условиях, так выставляется стандартный уровень. Откручивают хомут крепления косточки к стабу, вставляют штифт-блокиратор датчика, машину ставят на эталонные колодки или поднимают на эталонную высоту, затягивают хомут косточки. Вуаля, высота отрегулирована, и никаких танцев с бубнами.
×