Яндекс.Метрика 2701bb - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

2701bb

Members 2019
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

2701bb стал победителем дня 10 сентября 2023

2701bb имел наиболее популярный контент!

Репутация

19 Good

3 Подписчика

Контакты

  • Настоящее имя
    Эдуард

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Барановичи
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    C5
  • Год выпуска вашего автомобиля
    Нет машины
  • Тип двигателя
    Дизельный
  • Рабочий объём двигателя
    2.0

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. 2701bb

    6 мкпп на 1.6hdi citroen c5x7. часть 2

    Всем доброго дня и мира. Все началось с того, что сорвалась покупка хорошего ситроена. Тогда владелец Ежика (www.drive2.ru/r/citroen/c5/925295/), который ездит на нем более 4 лет, вспомнил разговор который произошел сразу после покупки этого авто. Речь вскользь шла о 6мкпп, что можно прикрутить на с5х7, и будет пушка-гонка.😊 Все закрутилось. Почитал каталоги, определил нужные детали, поискал на разборах, почти все нашлось в Беларуси в компании motorland.by/, но пару кронштейнов и кулису пришлось везти из Польши. 6мкпп взял от пежо 308, с мотором DV6C на 115 сил. 6мкпп от пежо 308, 2008 г.в, с пробегом 112000 миль. красивая Там же были куплены полуоси от с5х7 на роботе. Сама кпп точно такая-же, только шли они с бензиновыми ЕР6. Кронштейн подвесного у всех машин в конфигурации 1.6 дизель и 6мкпп, почему-то металлический, тоже был куплен. Так-же понадобился кронштейн крепления кпп к левой подушке на подрамнике, он у этой кпп тоже свой. В Беларуси не нашлось, везли из Польши. Объявление на алегро. Номер Кронштейн крепления тросов кпп, родной не нашелся, был тоже куплен в Польше, от пежо 308, и в последствии доработан напильником. Смонтирован на троса кулисы. Найти кулису, оказалось самой трудной задачей. На с5х7 под такую кпп, они устанавливались только с ЕР6. Даже была куплена кулиса от пежо 308, в надежде собрать из двух одну. Но была найдена оригинальная. Объявление на алегро. Кулиса 5мкпп вверху, 6мкпп внизу. Разница в длине тросов и кронштейнах. Когда все детали, были собраны, были закуплены новые сальники для кпп, выжимной подшипник, пыльники приводов. Кпп и привода были обслужены. 28 сентября, автомобиль заехал на апгрейд. 30 сентября был тест-драйв. Все работает, крутится, едет. Период по сбору запчастей, составил с 25 июня по 20 сентября. По финансам: стоимость запчастей 1106 byn или 440$, по работе не скажу.😊 Стоимость кпп, приводов, кронштейна подвесного, с доставкой. Стоимость сальников и пыльников. Стоимость выжимного. Как это все едет, тут на расход не смотрите, там постоянно газ в пол. Всем мира. Цена вопроса: 440 $
  2. 2701bb

    6 мкпп на 1.6hdi citroen c5x7.

    Тизер.
  3. 2701bb

    Замена правой опоры двигателя.

    Всем мира. Ехал вечером с работы, на светофоре заметил что свет от правой фары, дрожит на впереди стоящем автомобиле. На следующий день, снял и проверил что с правой опорой. Визуально все хорошо. Тоже хорошо. А тут устала. Еще и протекла.😂 Оригинальный номер. И тут уставшая. Начал искать что поставить взамен, и заметил что владельцы автомобилей PSA, с более мощными моторами, никогда не жалуются на уставшие правые опоры. Полез в каталоги, а там другая опора. Совсем другая. Кронштейн верхний тоже другой, а нижние кронштейны одинаковые. Номерок верхнего кронштейна. Тут-же была заказана опора от 508 пежо и кронштейн Cted4 ситроен. Вечером все встало на свое место. На лонжероне есть отверстия для крепления с завода, родные болты заменены на более длинные 40мм. В ситроен, на Bted4. Вибрации ушли полностью, может это эффект помытой машины, но луч света от фар не дребезжит, стоит ровно. Номер новой опоры 1839J9, номер кронштейна 9677163980. Всем мира. Цена вопроса: 20 $
  4. Всем мира. В начале лета начал пощелкивать ограничитель, задней левой двери. Сначала чуть, чем становилось теплее, тем громче. Терпел 3 месяца, искал варианты, новые варианты, Китай 40$ с доставкой, Польша 50-60$ с доставкой. Дорого в сегодняшней ситуации, б/у от с5х7 не рассматривал цена от 30$, их лежит в углу много, ремонтировать просто тупо не хотелось, болезнь этого узла в попадании воды во внутрь. Бродя по драйву, читая ленту, наткнулся на видео, очень умного человека v2od2o, который сам строит турбомоторы и блоки управления, собственного производства. На своем канале, он сделал обзор на свой новый проект , просматривая видео на 3.43 с, я увидел его, наш ограничитель. Причем я даже не сомневался, что все подойдет. Полез в каталоги, перед-зад у пежо разные. Поэтому заказал, зад-лево-верх, самый дешевый что нашел. Сегодня он приехал.Яркого цвета 207, черный с5х7. Запаянная нижняя крышка, с вентиляцией. На черном нижняя крышка прогнила на сквозь, на голубеньком оригинальный дренаж. Единственное отличие, направляющая большего диаметра. Выбил ее, чтобы не мешала. Лежит рядом. Загнал авто в бокс, открутил старый прикрутил новый, а он внутри как новый, видно через дренажные отверстия. Родной, залитый изнутри смазкой. Но это его не спасло. На месте. Отверстие от направляющей, закроется пластиковой заглушкой, после покраски. Вид с проема. Разница в угле открытия двери, составляет 3см. Но это знаю я, пассажир этого даже не заметит. Правая дверь, с родным ограничителем. Левая, с ограничителем пежо 207. Подведу итог: ограничители задних дверей пежо 207, полностью заменяют таковые на с5х7. Отличие: чуть меньший угол открывания двери, отверстие из-за отсутствия направляющей. Более мощная конструкция, дренаж внутренней полости. Очень много на разборках, по адеквадной цене. Оригинальная деталь PSA. И самое главное, цена 8$. Всем мира. P.S. У ситроен с5х7, ограничители перед-зад одинаковые. Цена вопроса: 8 $
  5. 2701bb

    Прикрутил Brembo, к Ситроен.

    Всем доброго, не болейте. Когда-то до эпохи маркетинга, на автомобилях PSA, с 3.0 моторами устанавливались штатно 4 pot Brembo. Устанавливались на совершенно разные авто: купе 406, седан 607, минивены 807 и с8. Возможно еще куда устанавливали, подскажите. Но эра маркетинга и экономии прибила на корню, много ништяков и полезностей. Не будем грустить, если очень хочется, все можно сделать, и сделать максимально по заводу, с минимальными переделками. Давно думал ребилде тормозов, но не хотел отказываться от зимних колес в 16 размере. Как известно на 330-340 тормозные диски, 16 колеса не налезут. Попал в руки вин-номер от 607 пыжа, с Brembo, посмотрел по сервис бокс, а он на 16 колесах был продан. С этого все началось. Но суппорта от пыжа имеют разболтовку по креплению 100мм. На с5х7 150мм, не подходят, без танцев. Начал искать, нашу разболтовку и нашел, Аlfa Romeo 166. Поискал по барахолкам и нашел, суппорта от 3.0 машины, в приличном состоянии, за символические 40$, за пару. Такими я их купил. Далее был куплен, б/у поворотный кулак и примерен суппорт. У альфы крепление болтом на 14, у с5х7 на 12, уши в кулаке были рассверлены до 14мм. Суппорт прикручен к кулаку, кулак прикручен к зимнему колесу на16. Померял вылет, который должен иметь тормозной диск, примерно 24-25мм. Два дня мозгового штурма, и найден нужный диск. Опель Синтра 2.8. На барахолке нашелся нужный б/у, всего за 8$. Примеряем и радуемся, все подходит, только посадочное диска расточить надо, на 1мм. Растачиваем и получаем, все как нужно. Далее заказываем новые тормозные диски, новые колодки. Перебираем и красим суппорта. Вот такая красота, получилась. Когда появилось, свободное время, устанавливаем. Зазор между диском и суппортом 28мм, проставки 20мм. Зазор без проставок, будет не менее 6-8мм. Тормозной шланг родной, болтик крепления шланга к суппорту, нужно укоротить на 2мм. Далее фото левой стороны. Данная конфигурация, имеет минимальные допиливания, 1. рассверлить уши крепления кулака с 12мм до 14мм, 2. расточить посадочный диаметр тормозного диска с 70мм до 71мм, увеличить внутреннюю фаску 4*45, 3. укоротить болтик крепления шланга к суппорту на 2мм. Задняя ось, тоже прошла модификацию. Но тут все штатно, суппорта и вентилируемые диски от флагмана марки, Ситроен с6. Всем добра, не болейте.
  6. Доброго, продолжение предыдущего поста. Начали задавать вопросы по переделке на Пежо 508. Тут на много проще. Так как донора от 508 в руках нет, посмотрев кучу фото. Могу утверждать с 95% уверенностью, все подойдет болт-он. С моторчика 508 скидываем тягу, откручиваем гайку на 13 что держит поводок (предварительно пометив положение поводка). Откручиваем три винта, торкс на 30. Снимаем мотор. Тоже самое делаем с мотором от 407. Мотор от 407, прикручиваем на раму от 508. Прикручиваем поводок, одеваем тягу. Возможно сразу не стартанет, нужно дать авто уснуть. Так-же возможно, нужно менять парами.
  7. Доброго всем, не болейте. Многие сталкивались с отказом стеклоочистителей, удовольствие не из дешевых. Б/у иногда даже дороже новых. Меня эта неприятность пока обходит стороной, но готовиться я начал пару месяцев назад. Были прикуплены электромоторы от Пежо 407, по 10$ за штуку. Поиск родного ситроеновского моторчика, даже мертвого успехов не принес. Пришлось моторы от пежо, закинуть на полку. До лучших (худших), типа времен. И этот день, наступил. На пороге появился Ежик. Ежик. Заболел. Снимаем щетки, жабо, правый моторчик, видим болото. Забит дренаж, правый мотор на половину в воде. Вскрываем правый механизм. Там полная ж---. Просто перевернул. Высыпал. Далее фото меньше, руки очень грязные. Беру моторчик от пежо, пилю, переношу ось щетки, приделываю два уха, укорачиваю тягу. Мотор пежо 407, от Бош, видно кусочек допиленого уха. Укороченная тяга. Правое ухо. Верхнее ухо. Примерка. Подкрашен и установлен. Правый. Подкрашен и установлен, левый. Собрано. Право. Собрано. Лево. Видосик как все работает: Проводка подходит пин-ту-пин. Все работает в штатном режиме. Дворники работают чуть по укороченной траектории снизу, при выключении паркуются вниз. Работы по переделке железа, много. У меня ушло 6-ть часов. Но сэкономленные финансы, минимум 200$, усиливают удовлетворение проделанной работой. Всем добра, не болейте. Цена вопроса: $20
  8. Доброго всем, не болейте. Данная запись, далась очень тяжело. Много противоречий, не было донора, не было авто куда все это прикрутить. Выношу на ваше обсуждение. Попался огрызок от трубки 5270VP, только кончик. Носил в кармане три дня, прям руки жгло. Хотел чтобы получилось бюджетно, и чтобы в любом укромном уголке можно было слепить, из подручных средств. (почти) Все делалось на столе, регулятор тоже на столе, на машине чуть по другому. Люди сведующие поймут, что куда. Поехали: наша красавица фото на машине. фото на столе Откручиваем трубку, снимаем, у кого не откручивается, обрезаем по штуцер, откручиваем 6-ти гранной головкой. так должно выйти из регулятора Далее обрезаем за подлицо. обрезано все лишнее Берем сверло 7мм, делаем небольшую зенковку, очень легкую. легкая зенковка, сверло 7мм Далее родные штуцера под трубку 3.8мм, нужно рассверлить под трубку 4.75мм, сверлом 5мм. нерассверленный штуцер Далее нужно сделать на штуцерах зенковку сверлом 7мм. легкая зенковка Далее берем трубку диаметром 4.75мм, можно медную, можно стальную. Длинной 650-700мм, надеваем штуцера и вальцуем грибком. грибок на трубке и ответная часть Вставляем ответную часть от трубки ситроен в регулятор. вставить в регулятор Прикручиваем трубку к регулятору. Далее изгибаем по месту, делая компесационное кольцо. прикрутили к регулятору Так как авто на котором это можно было изобразить мои фантазии, под руками не было. Нарисовал на фото. примерно так У кого нет возможности, сделать грибок на трубке своими руками, есть трубки готовые WP230 — WP240. Медные, с готовыми штуцерами, но ответную часть родной трубки все равно готовить надо будет. Всем добра, не болейте. Цена вопроса: $4
  9. 2701bb

    Где твое качество, PSA?

    Доброго, всем, не болейте. Запись о качестве OEM запчастей. Прислал в апреле 2019 года, один ситровод письмо на почту .< Хочу восстановить стойки, но не простые, с AMVAR, возьметесь? Да, ответил я.> Приехали стойки, оживил я их. Отправил. Май месяц был, 2019 года. Наступил 2020 год, пандемия короновируса, границы закрыты, многие переболели, рядом со мной тоже COVID, пронесся. В октябре 2020, звонок на телефон, первые цифры +7**********, поднимаю. < Добрый день Эдуард, установил ваши стойки, все хорошо. Хочу еще пару отправить. Хорошо, отправляйте.> Далее фото, стоек, которые проехали 7000 км (семь тысяч км), не 70000 км, а всего: Семь тысяч км (7000 км). Буквально на днях, менял стойки на Ситроен с6 2006 года, с пробегом 250000, на одометре, по салону 100000 отмотано, но стойки были родными, 2006 года. Далее фото: Стойки с AMVAR, стоимость одной начинается от 600$. Левая уже потекла, пробег 7000 км. Дата производства, раз. Дата производства, два. Разобрал, на обоих стойках вывернут грязесъемник, Пробег 7000 км. Стойка, которая потекла. Стойка, которая (была) сухая. Ко мне приезжали стойки, 2016-2017 годов, но не с таким пробегом, и не с таким ценником. Куда катиться мир? Не болейте. Всем здоровья.
  10. Всем доброго, не болейте, берегите себя и близких. Последнее время возрос спрос, на трубки задних гидростоек ( 5270vg и 5270vf). Раньше они делались из оригинальных трубок, от которых использовалась часть металлической трубки что крепится к регулятору и флянец крепления к стойке. Все из-за цены, на оцинкованую гидравлическую трубку 10*1.5 около 15$. Назову это 1.0 версия. Выглядело это так. На сегодня, мировозрение чуть повернулось, цены просели и сегодня за туже цену можно изготовить новую трубку, полностью из новых комплектующих. Хотя флянец крепления к стойке, остается родной. Новую модификацию, назовем 2.0 версия. Далее фото красоты. На некоторых фото, рядом оригинальная трубка. Новая трубка, под флянец крепления к стойке, Там где появляются микротрещины. Сталь 40х, Всем добра, не болейте. Цена вопроса: $50
  11. Всем добра. Близится холодное время года, и как следствие примерзание тросов переключения передач, на автомобилях с 5-ти ступенчатыми мкпп. Не у всех это проявляется, но большинство с этим сталкивались.Смазка помогает не надолго, проблема возвращается через некоторое время. Заклинивание тросов происходит из-за отсутствия защитного экрана, на котором сэкономил производитель, почему-то в основном с моторами 1.6hdi. В следствие отсутствия экрана, грязь с дороги попадает на троса управления мкпп, лезет во внутрь и изнашивает пластиковую оболочку, которая морщится гармошкой и клинит трос. Гармошка из внутренней пластиковой оболочки. Трос как запчасть отдельно для ситроен с5х7, не продается. Ценник на кулису в сборе 9800977680, не совсем радует. Но есть решение, троса от предыдущего поколения ситроен с5 и пежо 407. Правый 2444CJ, левый 2444CP. Но болт-он, они не подойдут. Разница во втулке крепления, троса к мкпп. Верхняя родная, нижняя от 407 пежо. Был куплен, самый дешевый аналог 2444CJ. На нем, заменена опорная втулка в месте с резинками. Установлен в кулису. Кулиса собрана, и установлена в авто. Работоспособность восстановлена на 100%. За малый бюджет. Всем, ровных дорог. P.S. 2444CJ = Maxgear 32--0608. 2444CP = Maxgear 32-0659.
  12. Доброго всем, не болейте, берегите себя и близких. Все началось в феврале 2019 года, когда Александр опубликовал свою запись www.drive2.ru/l/522913437592846416/. Я тут-же полез на allegro.pl/ и нашел несколько вариантов, поставил на отслеживание на случай понижения цены. И стал ждать, прошел месяц, цена не просела, собрался покупать но лот был продан, не судьба подумал я, и охладел к быстрому приобретению. Через неделю Влад, отписал что установил зеркало от Ds7, www.drive2.ru/l/555881194240082721/. Прошел год, я иногда заглядывал, сколько стоят зеркала, В мае 2020, выскочило одно по очень хорошей цене, в день заказа, оно еще упало в цене на 50 злотых. Через неделю приехало, и было установлено в Ситроен с5х7. Свое зеркало я установил супруге, в ситроен с3, срастив крепление с3 и шар от Ds7. Диаметр шара с3, 16мм. Ds7, 22мм. Гибрид, с3 vs Ds7. Старое с3, новое с5х7. Подключил по схеме от Ситроен с3 А51, все заработало. Все было хорошо, пока супруга не поехала на Ситроен с5х7, по приезду мне было сказано, ХОЧУ такое зеркало. Стал искать, от ситроен дорого, нашел от ваг, 150 злотых, даром почти. Заказал от В8 пассата, пришло разобрал, шар крепления у ваг, 28мм. Пришлось делать гибрид крепления в самом зеркале. Нижняя платформа ваг, верхняя ситроен. Кабельный канал, тойота. Зеркало ваг может управлять затемнением боковых зеркал. Распиновка штекера ваг: 1 — плюс, 2 — минус, 3 — плюсовой сигнал задней включения задней передачи, 4 — плюс на затемнение боковых зеркал, 5 — минус на затемнение боковых зеркал. 6 — не разобрался. Зеркало от ваг, установлено на с4 пикассо. Всем добра, не болейте. P.S. Добавлю ссылку на поиск на Алегро: allegro.pl/kategoria/wypo…engag-dict45-aut-1-2-0813
  13. Доброго всем. Не болейте. На досуге почитав сведущих людей в электронике PSA, www.drive2.ru/l/533619382312502253/, www.drive2.ru/l/471641011366396295/. Руки зачесались прикрутить к с5х7. Датчик с фишкой, был в наличии. Проблема с бачком, не проблема, в углублении есть трафарет, по которому канцелярским ножом вырезается, отверстие под датчик. Питание датчика 12в, берется с 28 пинового черного разъема (ближний к двигателю), с 4 пин блока предов (BSM) под капотом. Приходит на 3-й пин датчика уровня ОЖ . Сигнал со 2-го пина датчика ОЖ, идет на 14 пин, 28 пиновый разъем серого цвета, он расположен по центру блока предов (BSM). Масса для датчика прилетает на 1-й пин, взял с точки массы около насоса BHI. Провода длинной 1.8 м (сигнал + питание) протянул под жабо, от блока предов до бачка. Прописывать и включать ни чего не надо, просто установить.При включении зажигания, после проверки уровня масла, при пониженном уровне ОЖ, вылетает на центральный дисплей предупреждение. При нажатии клавиши чек, есть предупреждение. Далее фото. Думаю что данная инструкция подойдет владельцам Ситроен Пикассо с4 (I) а также владельцам 3008-5008 до рестайла, которые на CAN2004. P.S Датчик можно купить на али. У кого установлен smeg или nac, предупреждение прилетает на экран гу.
  14. Всем доброго. Время не стоит на месте. Наша жизнь превращается в постоянную гонку, времени не хватает. Общение на работе, дома еще более-менее вживую. А общение с друзьями, все перешло на мессенджеры, даже если находишься в паре км, 21 век на дворе. Ладно это наболевшее, теперь о насущном. Сейчас восстанавливаются также и задние гидростойки, для ситроен с5х7, с6. Подменный фонд по ним пока маловат, поэтому сроки будут длиннее. Комплектующие: грязесъемник Италия, основной манжет Германия, шток Румыния-Швеция-оригинал. Серенькая. от ситроен с6, с amvar.
×
×
  • Создать...