Яндекс.Метрика Citroen C5 - Страница 2 - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Citroen C5

  • записей
    69
  • комментариев
    13
  • просмотров
    9 029

О блоге

Вот наконец-то и сбылась мечта. Продав свою Мазду 626 91г. Намучавшись с ее кузовом, было решено брать что-то по крепче. Остановился на Citroen C5, т.к. они имеют оцинкованный кузов. И у нас по ценовой категории довольно невысокие стоимости на них.

Записи в этом блоге

Подозрения на подделку масла G-energy DOT4

Для сравнения взяты две канистры G-energy Dot 4. Обращаем внимание на иконки внизу справа. На оригинале их больше. Не оригинал. Оригинал. Здесь обращаем внимание на напечатаный текст. В подделке он двоится (бело синие буквы). Далее снизу на количество значков. На подделке их меньше. И расположение другое. Штрих код тоже отличается своим изображением. Сравниваем. Слева подделка, справа оригинал. И самое интересное! Отсутствие прозрачного уровня! Как-то так. Будьте внимательны, не н

Ostap

Ostap

Подлокотник. Часть 2

Снова поломался подлокотник из-за своей же невнимательности в предыдущий раз. Разобрал, сточил больше "усик". А потом заметил отломанный кусок пластика, служит ограничителем. См. Фото. Вместо куска пластика вкрутил саморез, сточив шляпку. Вот теперь рработает как надо. Там где саморез нет куска пластика. Спиленный Общий вид. Результат.

Ostap

Ostap

Подключение регистратора к плафону.

Решил и я подключить себе подключить регистратор к салонному плафону. Снял плафон на свободном разъеме определил полярность и припаял пару проводков. Разобрал зарядное в прикуриватель, достал плату и припаял разъем для подключения регистратора. И подключил это все к плафону. Собрал и установил и остался доволен.

Ostap

Ostap

По мелочам

Произведена замена масла и фильтров. Отрегулировал петли дверей, чтобы открывались и знутри и снаружи. Искал золотую середину, чтобы не подгибать тяги. Была разобрана стрекоза. Почистил все внутри. Теперь левый поворот включается без проблем. Пропаял ленту на включение габариты-ближний. Дорожки сильно ушатанные. Ксати их можно пропаять не разбирая полностью, а только сняв кнопку на торце. Есть один нюанс, там стоят подпружинненые штырки, которые при снятии могут выскачить очень далеко. Вот к

Ostap

Ostap

Передний суппорт

Началось все с подклинивания ручника. Решено было перебирать передний суппорт. Сразу скажу, что сложного ничего нет. Был приобретен новый рем. комплект. И далее разборка суппорта. Начал с откручивания "флажка" ручника и снятия пружины. Далее откручиваем пятигранный ?. Выкричиваем поршень тормозного суппорта и вытаскиваем механизм ручника. Очищаем ржавчину (немного было) и полируем. Меняем уплотнительное кольцо. Далее очищаем втулку, где механизм ручника ходит (тщательно). Разбираем механиз поршн

Ostap

Ostap

Передние тормоза и ручник.

Решил перебрать передние суппорта, заменить тормозные колодки и тормозные диски, направляющие ручника и тросики. С переборкой суппортов особых проблем не возникло. А вот с заменой тормозных дисков пришлось помучиться, чтобы их снять. Мучали их вдвоем (спасибо за помощь dmitrygomel) поочереди кувалдой. Ничего не получалось. Тогда пошли на крайние меры при помощи болгарки, сделали надпилы и только тогда смогли снять диски. Снятый диск (за фото извините) Поставили все новое и я уехал. На

Ostap

Ostap

Ограничитель двери.

Не фиксировалась дверь в первом положении, сама под весом закрывалась. Снял ограничитель, сделал дефектовку. И выточили новые ролики. Теперь дверь фиксируется очень хорошо. Выработка на роликах (размер нормального 14х12 диам. отверстия 5,5) Выработка на пальце.

Ostap

Ostap

Нужна помощь. Победил!

Кто подскажет, в блоке (в коробке) за передним бампером какие реле за что отвечают? И если можно схему этого блока или фото. Просто сегодня на ходу там что-то коротнуло загорелся стоп на панели, машина заглохла, а когда остановилась из под капота дым. Открыл, вижу ? уже, успел затушить. Так вот, нужно разобраться с проводкой, весь жгут проводов расплавился. P.S. На бортовом выскочили две ошибки "ASP/esp system defective" и "electric anti theft system defective" ИТОГ: Временно заизолировал изо

Ostap

Ostap

Насос омывателя стекол.

Не работал омыватель заднего стекла. При повороте рычага на заднее стекло лило все равно на перед. Решено было сначало разобрать насос и восстановить клапан. Но, ради интереса глянул цены на насос. Цена удивила. Всего 3$. Взял новый насос. Накачал подвеску в верхнее положение и домкратом поднял повыше. Снизу открутил защиту и снял старый насос. Что интересно с новым насосом в комплекте была еще и уплотнительная резинка к бочку. Установил новый насос и все подключил. Результат порадовал, теперь р

Ostap

Ostap

Направляющие тросиков ручника

Решил заморочить мы и найти медную трубку (12×1), для направляющих. Поиски в интернете дали положительный результат и в Гомеле нашлась метрическая медная трубка. Только был нюанс. Директор конторы не хотел продавать 3 метра. После недолгих переговоров, сошлись на продаже мне 6 метров. Договорился ещё с одним человеком и взяли на двоих. Далее замер, распил. Изготовил не хитрое приспособление. Приспособа Высушил песок, просеял и засыпал в трубки. Далее с коллегой (tarasnik3) и при помощи пр

Ostap

Ostap

Модернизация тросика ручника.

Решил для пущей надежности модернизировать тросик ручника, путем установки длинного пыльника.  Будем надеяться, что все получилось и трос прослужит дольше обычного. Ну и фото с установленным пыльником. После набью смазкой.

Ostap

Ostap

Мнение по удалению пневмодозаторов!

Закралась такая мысль, удалить пневмодозаторы и заглушить егр. Т.к. один какой-то сопливый, а новый дороговато. Если кто удалял их, поделитесь мнением. А то уже переходную трубу почти сделал, осталось длину ее прикинуть и отрезать.

Ostap

Ostap

Камера заднего вида

Сегодня уставил камеру заднего вида. Остался очень доволен. Удобная вещь. Вот такая камера Сигнал на магнитолу. Авто включение экрана при включении заднего хода. Цена вопроса: $7

Ostap

Ostap

Замок люка топливного бака.

Обнаружил у себя не работающий замок люка топливного бака. Решил попробовать его снять и реанимировать. Откручиваем крепление замка. У меня был зависит внутри шток, т.ч. при откручивании я его обломался вместе с креплением к исполнительному механизму. Далее отщелкиваем слева вверху прямоугольную пластину и снимаем крышку заливной горловины. Всю эту накладку достаём. Далее отсоединить разъём и все это вынимаем. Фото не моё. И понеслась реставрация. Обломок уха исполнительному механизма и

Ostap

Ostap

Замок двери. (Дополнено)

Подогнал сегодня знакомый замок водительской двери. А себе поставил с разборки. Сказал, что мол замок не срабатывает от брелка, а ключем закрывает. Решено было разобрать и почистить ротор моторчика. Вернее контакты ротора и проверить щетки. В разборе. Лезем под белую фигню и вытаскиваем моторчик. Сам моторчик. Далее отгибаем по краю нижнюю часть и снимаем эту крышечку, без фанатизма, чтобы щетки не испортить. Далее без фото. Берем "нулевку" и чистим контакты ротора. Все собираем обратно

Ostap

Ostap

Замена шаровой.

Симптом: Скрип спереди. Для начала определили, что в скрипе виновата шаровая. Т.к. шаровой не было в наличии, загнали в пыльник трансмиссионное масло, чтобы пару дней погонять без сильного скрипа. К концу дня масло подействовало, скрип уменьшился. Далее: шаровая приехала. Начали менять. Сняли колесо, открутили рычаг от шаровой. Вход пошло зубило и молоток, не так все просто. Спили палец шаровой и наварили широкую гайку к корпусу шаровой. Приложились хорошенько и отвернули шаровую Далее н

Ostap

Ostap

Замена чехла КПП.

Первый опыт шитья. Решил заменить чехол, начал трепаться возли ручки. Снял чехол, распароли и понеслась работка. Выкраиваем по старому чехлу. Делали в двоем, т.к. у коллеги тоже Ситроен С5 2003г. Он тоже решил заменить свой.Далее был процесс шитья и перешивания. В итоги вышло так как вышло.

Ostap

Ostap

Замена стойки. Часть 1

Приговорили мне на СТО стойку правую переднюю. Сказали что там поршень подклинивает. Заказал с разборки стойку и решил поменять. Поехал к знакомому (DmitryGomel) и с ним производили эту замену. Сделал съемник сферы. Начинаем с приоткручивания сферы, гайки стойки и колеса. Далее сброс давления в системе. Откручиваем шланг высокого давления и его крепление, сферу. Далее тягу стабилизатора и расслабляем хомут стойки снизу и сбиваем стойку. Сверху откручиваем три гайки крепления стойки.

Ostap

Ostap

Замена стойки.

Приговорили мне на СТО стойку правую переднюю. Сказали что там поршень подклинивает. Заказал с разборки стойку и решил поменять. Поехал к знакомому (DmitryGomel) и с ним производили эту замену. Сделал съемник сферы. Начинаем с приоткручивания сферы, гайки стойки и колеса. Далее сброс давления в системе. Откручиваем шланг высокого давления и его крепление, сферу. Далее тягу стабилизатора и расслабляем хомут стойки снизу и сбиваем стойку. Сверху откручиваем три гайки крепления стойки. Все эт

Ostap

Ostap

Замена подушек двигателя.

Начитавшись, что обычно проседает правая подушка двигателя, решено было заменить на новую. И после диагностики узнал что нижняя опора порвалась, то ее тоже решено поменять. Новая и старая. Нижняя опора. Установлена новая.

Ostap

Ostap

×
×
  • Создать...