Яндекс.Метрика Citroen C5 - Страница 3 - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Citroen C5

  • записей
    69
  • комментариев
    13
  • просмотров
    9 025

О блоге

Вот наконец-то и сбылась мечта. Продав свою Мазду 626 91г. Намучавшись с ее кузовом, было решено брать что-то по крепче. Остановился на Citroen C5, т.к. они имеют оцинкованный кузов. И у нас по ценовой категории довольно невысокие стоимости на них.

Записи в этом блоге

Замена корпуса брелка.

Первая новость: Поставил на учет авто и получил регистрационные знаки. Вторая: Отдал знакомый мне свой новый китайский корпус брелка. Вот решил поменять. Слева старый справа новый разобранный корпус. Самое сложное в этой процедуре, это переставить ключ. Чтобы его вытянуть, нужно опустить в самое нижнее положение и аккуратно тянуть за кнопочку. Установка производится в обратной последовательности, но при этом не забудьте накрутить пружину против часовой стрелки. Вот как-то так. Цена вопро

Ostap

Ostap

Замена комплекта ГРМ, сайлентблоков, ОЖ.

На днях поменял: 1. Комплект ГРМ (Contitech), вспомагельный ремень (contitech), ОЖ (Hepu), помпа ож -50$+7,5$+22,5$+43$ работа. 2. Сайлентблоки — 30$ (4 шт) + 65$ работа 3. Вместе с сайлентблоками менял шланг высокого давления. Обжатие старого 25$. 4. Поломался маслянный щуп, заказал какой-то за 3,5$. Стал нормально. Вот как-то так. Цена вопроса: $246 Пробег: 286000 км

Ostap

Ostap

Замена задних тормозов.

Решил поменять тормозные диски, колодки и рем. комплект суппорта (как оказалось не нужно его менять, будет прозапас). Колодки берут диск не полностью. Снимаем все. Такое состояние. Чистим ступицу. Старый диск Старые колодки и суппорт в разборе. Провели профилактику цилиндров суппорта. Движутся легко. Резинки целые. Устанавливаем новый диск (обязательно обезжирить от транспортировочной смазки), суппорт и колодки. Задний правый в сборе Задний левый в сборе. Устанавливаем колеса

Ostap

Ostap

Замена датчика задней передачи.

Суть такова. При включении задней передачи (ЗП), фонари заднего хода включались не сразу. Чистка и поджатие контактов не увенчались успехом. Пришлось менять. Снимаю защиту АКБ. Отключаем разъем от датчиков на интеркулере, расходомере и на корпусе воздушного фильтра. Далее отпускаем хомут на воздушной трубе после расходомера. Весь корпус фильтра тянем вверх. Вот и появился доступ к датчику. Отключаем разъем с датчика. И берем головку на 24 и откручиваем. Там где ключ, находится датчик. Далее м

Ostap

Ostap

Замена внешней ручки двери.

С момента покупки была наружняя левая ручка не в цвет. А прежний владелец отдал ту которая стояла, только неисправную. Решил собрать с двух одну. Чтобы в цвет кузова была. Приступаем к разборке двери. Снимаем карту. Далее отгибаем шумку. Снимаем пластиковую защиту возле тяги внутренней ручки. Снимаем направляющую стекла открутив три винта. Первый, второй и третий. Вытягиваем ее. Отщелкиваем от замка тяги. Откручиваем две гайки на ручке. И вытягиваем ее. Далее аккуратно выбиваем ось ру

Ostap

Ostap

Замена "косточек".

Решил поменять "косточки" датчиков положения высоты кузова. Т.к. задняя часть не поднималась до самого верха. "Косточка" была закисшая и в плачевном состоянии. Спереди "косточка" была в лучшем состоянии. Приобрел две "косточки" и четыре пыльника. Задняя косточка. Новая установленная сзади. Передня часть и пыльники. Новая спереди. Старые косточки. Светлая передняя, темная задняя. После замены задней, кузов поднялся в свое нормальное положение. Результатом доволен.

Ostap

Ostap

Задний гидроцилиндр и глушитель

Порвался пыльник и поломало шток гидроцилиндра. Вот одна из частей штока Был приобретен на разборке шток и заказан оригинальный пыльник. Все делал без ямы во дворе. Ставим домкрат и опускаем авто в нижнее положение, сбрасываем давление. Отключаем аккумулятор. Откручиваем колесо и на домкрате поднимаем машину. Далее все просто. Снимаем стопор, растегиваем хомут пыльника, с него же вытягиваем шланжики. Снимаем пыльник вместе со штоком. Сборку делаем в обратной последовательности. Вот и все. А

Ostap

Ostap

Еще один улучшайдинг заднего суппорта!

После первой реставрации выявился один недочет. Расстояние между ушами увеличилась на толщину пластин. В связи с этим защитный экран не попадал в законное место. Пришло его выгибать по другому. В результате всего решено было переделать суппорт. Для этого прошлись фрезой на толщину пластин и заново закрепили их. После фрезерования. Изготовление уха из нержавейки. Закрепили. После обработки уха. Примерка защитного экрана. Идеально лег! Вот и все!

Ostap

Ostap

Датчика омывателя.

Решил залезть посмотреть датчик воды в омывателе. Интересовало его состояние. Снял правую сторону бампера и отключив разъем вытянул датчик и вот результат. Окисление на контактах датчика. Все зачистил. Установил на место. Место установки датчика, а чуть правее виднеется клапан насоса омывателя стекол. Не знаю даже что изменилось, расчитывал что исчезнет сообщение о малом уровне воды, но оно всеравно появляется. Может он действительно малый? Может кто подскажет, сколько нужно залить в бач

Ostap

Ostap

Восстановление моторчика спидометра

Упала стрелка спидометра! Снимаем приборку, разбираем и достаём моторчик. Располовиниваем его, аккуратно надавливаем на четыре защелки. Далее востанавливаем ось шестеренки. Ищем подходящий гвоздь, оську или что-то подходящее по диаметру 1,4мм. И паяльником впаиваем на старое место. Вот и все. Накручиваем пружинку, собираем все обратно и готово.

Ostap

Ostap

Восстановление датчика наружной температуры.

Появились неправильные показания температуры воздуха. А иногда вообще цифры исчезали. Решено было заметить. Прикупили термистор 3.3к. И начали подбирать резистор, по таблице В итоге получилось 17.5 кОм. Так как такого нет, то последовательно соединили два резистора 10к и 7.5к. Далее из корпуса удалили все внутренности и вживили то что у нас получилось. Установили, все заработала. Сравнивали с табло на улицах и с другим авто. Все гуд.

Ostap

Ostap

Включение задней передачи! Часть2

Всем спасибо за помощь! Проблема решена! Сегодня добрался до датчика вкл. фонарей заднего хода. Снял воздушный фильтр с корпусом. И моему взору открылся датчик. Снял фишку, снялась очень легко, подогнул контакты. И поснимал и поодевал фишку и все собрал обратно. Теперь все работает. фото датчика

Ostap

Ostap

В продолжении диагностики! Нужна помощь.

Помогите разобраться! Ошибки на фото! Куда лезть? Возможно какие-то из них старые и устранены. И еще, как сделать блокировку дверей при движении. Где найти эту функцию? И Отключение клапана ЕГР, тоже где копать? Пробег: 288730 км

Ostap

Ostap

Ближний свет.

Перестала гореть одна сторона ближнего света (справа). Полез менять лампочку, а она вся разлетелась, осталась одна "юбка" от лампочки в руках. Разъем подключения тоже рассыпался. Купил новую лампочку, новый разъем. Припаял к нему "папу", так проще, чем на улице искать куда паяльник подрубить и соеденил со старыми клеммами. И после все заизолировал

Ostap

Ostap

Бачок омывателя.

Заметил что у меня за зиму большой обьем жидкости омывателя уходит. Решил проверить бачок на наличие утечек. И нашел две трещины в посадочном месте датчика уровня жидкости. Решил запаять с помощью металлической сетки. Проверил перед установкой, теперь все отлично.

Ostap

Ostap

Антигель в ДТ. (Тест)

Смогут ли "антигели" превратить зимнее дизтопливо в арктическое? auto.tut.by/news/exclusiv…m=rss&utm_source=rss-news

Ostap

Ostap

"Уши" замков дверей.

Начну с того, что заметил на "ушах" выработку. И было еще одна причина, снаружи правая дверь плохо открывалась, нужно было надавить. Решил отрегулировать "уши". Подал их немного вперед, снаружи начала открываться без проблем, но с салона уже с усилием. Решено было втулки переделать. И результат не заставил себя долго ждать. Ниже фото. Втулки с разными выработками. Причем она двухсоставная. Снятое Еще один вид Это уже с высверленной заклепкой и нарезаной резъбой. Резъба М4 первого уха

Ostap

Ostap

×
×
  • Создать...