Яндекс.Метрика Citroen XM 2.5 Muskitier - Страница 3 - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

  • запись
    101
  • комментариев
    0
  • просмотров
    8 126

О блоге

Citroën XM — автомобиль, выпускавшийся компанией Citroën с 1989 по 2000 год. За все время продаж было продано 333,775 автомобиля. В 1990 году Citroën XM был признан лучшим Европейским автомобилем года.

Мой появился 15 марта 1999 на заводе Rennes la Janais.

Записи в этом блоге

Чистка кнопок в салоне

Если в xm, что-то перестало переключаться, это не означает то, что оно сломалось. Когда стоишь рядом с этой машиной, можно услышать, как окисляются контакты. Строение кнопок единообразное, все аккуратно отщелкивается. Вынимаются кнопки со стороны фишек. Это место должно быть чистым Использовал очиститель контактов lavr. Жду, когда приедут лампочки на длинных ногах, 4мм, чтобы обновить подсветку. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Puolnick

Puolnick

Пропал ближний-дальний свет

Свет пропал на обеих фарах, габариты и противотуманные светили. Как выяснилось, замкнут провод общего плюса, подходящий к реле, также не было контакта на управляющем проводе. Контакты на фишке реле в плохом состоянии, обрабатывались вэдэшкой и заново выгибались. После этого реле стало щёлкать. Обрыв провода не нашли, что-то даёт наводку, провод звонится до недоступных мест моторного отсека. Менять один провод из жгута, проблематично. Провели напрямую от аккумулятора к реле, через предохран

Puolnick

Puolnick

Замена замка двери водителя

Перестал срабатывать замок, почистил фишки не помогло. Снял замок, разобрал, механизм был целый, чистый, свежесмазанный, значит передал привет моторчик. Из залежей Zot54 достал отличнейший замок с родной пластиковой защитой, которую мало кто видел вживую. Чтобы поменять замок, помимо всего, понадобилось отодвинуть личинку замка, для этого в торце двери снимается резиновая заглушка и мебельным шестигранником ослабляется болт, после чего отодвигается ручка. Все смазывается, меняется, не с

Puolnick

Puolnick

Удачная поломка болта подвески

PSA 362254 Болт подвески PSA 362230 Гайка Болт сломался в ходе парковки и был сразу замечен, стойка осталась в кулаке, отверстия совмещать не пришлось. Для замены понадобилось вывернуть колесо до упора влево большая трёщетка и головка на 13. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Puolnick

Puolnick

Техобслуживание на 470283

1. Total 10w40 diesel (пробег 2873 км 6 месяцев) 2. Comma g30 концентрат 7л ( k12 пробег 9 месяцев) 3. C493E / PURFLUX Фильтр топливный 4. A893 / PURFLUX Фильтр воздушный 5. 0451103238 / BOSCH Фильтр масляный Цена вопроса: 130 $ Пробег: 470 283 км

Puolnick

Puolnick

Замена помпы

Начала течь помпа на пол литра в день. На замену выбрана "Bugatti". Также был куплен ремень, но: по вин-номеру у ремня три ручейка, а по факту четыре, так как двигатель, включая помпу — 1996 года. Помпа стояла родная. Чтобы заменить ее на dk5, понадобилось снять воздушный фильтр, аккумулятор, крышку аккумулятора, патрубки интеркулера, поднять бачок lhm. Снять патрубки с коллектора, куда рука не влазит. Снять накладки над капотом, снять привод газа, отключить фишки и датчики. После этого кр

Puolnick

Puolnick

Замена ДМРВ и патрубка

Или что ещё мешало быстрому запуску двигателя. Симптомы: провалы педали газа, отсутствие динамики разгона. При этом датчик периодически оживал. Попробовал несколько других б.у. вариантов, каждый вел себя по разному у одного расход больше, у одного меньше, но у всех не было корректной работы. Чистка результата здесь не дала, но на зелёном напарнике после чистки увеличилась отзывчивость газа. По совету хороших людей был выписан китайский аналог по номеру 1920.z1 и машина поехала. Также зам

Puolnick

Puolnick

Hydractive 2: диагностика, вывод из жёсткого режима подвески.

Год назад была попытка прочистить регуляторы жёсткости, но штуцера не крутились, даже с прогревом. До электроники руки не дошли. Ну вот, что имеем сейчас. На переднем регуляторе висел ещё один электромагнит. Удалили. Подключили родной. Ток поступает, сопротивление 4.7, 4.8 Ома. Электромагниты работают синхронно. Была проблема с концевиком передней левой двери, в положении всегда открыта. Концевик в замке, превентивно отсоеденен провод на открытие. Дверь теперь всегда закрыта. Положение 4 д

Puolnick

Puolnick

Обратный клапан, стрелка спидометра, подсветка

Насос перестал держать топливо, долго заводился, подкачивал. Поставил перед грушей обратный клапан на 10 и никаких проблем. Стрелка спидометра двигалась хаотично, изначально думал на фишку датчика скорости, но проблема не решилась, перепаяли все контакты на приборной панели, пока сбоев нет. Заменил все лампочки в панели на светодиодные. Лампочки в кнопках салона запаянные и частично светодиодные — не менял.

Puolnick

Puolnick

Радиатор печки

Потек радиатор на стыке ( стали потеть стекла и покрываться радугой). Уплотнительные кольца изношены. Заменён на такой же (ava).

Puolnick

Puolnick

Долгий запуск двигателя

Было: медленная заводка, с долгой подкачкой груши и шевелением фишки на предпусковом реле. 1. Думал, что проблема в реле, на другом реле ситуация та же. 2. Думал, что проблема в насосе (уходит топливо в бак), поставил обратный клапан, стало немного лучше, но не надолго. 3. Потом стал работать вентилятор на зажигании, трещать битрон под бардачком и мигать лампочка стоп, на другом битроне ситуация та же. 4. Стал думать на датчики, но проверив дубовые провода сначала на одном датчике (мозги),

Puolnick

Puolnick

Лексия -ошибки

1. Подскажите, где находится у нас датчик температуры топлива. 2. Вопрос, связана ли ошибка датчика температуры топлива и предпускового реле с плохим запуском двс. 3. По АБС работает только одно колесо. 4. Ошибки по климат- контролю : привод импульсного модулятора (что это такое ) 5. По ДВС стирается и снова появляется после езды ошибка расходомера воздуха.

Puolnick

Puolnick

Ангельские глазки

Cob — диодная лента Cree диоды 2шт В связи с тем, что cree-модули приехали с бракованными стабилизаторами, все это великолепие сгорело. Ситуация и ее решение было описано ранее в заметке "доработка головного света". В итоге меня не устроил тусклый и не равномерный свет глазок, которые днём себя никак не обозначали. На том же Али, были выписаны cob глазки под размер, ради эксперимента, который прошел успешно, все стабилизаторы пришли рабочие. В масках снимается рассеиватель, убирается м

Puolnick

Puolnick

Ошибка датчика температуры топлива

Фото из интернета, для наглядности По сканеру висела ошибка (датчик температуры топлива — замыкание или открытая цепь), температура топлива минус 40. Выкрутил 4 болта под звёздочку с головы насоса. Заложил вокруг все ветошью. Аккуратно снял крышку, вылилось немного солярки. Болты на датчик тоже под звёздочку но уже были слизаны, откручивать не рискнул. Вытер всю грязь, постучал молотком по болтам. Померял сопротивление датчика — 19ом. Пошевелил все соединительные фишки от насоса до ЭБУ.

Puolnick

Puolnick

Замена левой опорной подушки

Опора из полуэритана закончилась вот так Пара к восстановленной правой Прекрасно себя чувствует Эффект заметен сразу, опора отрабатывает мягче, полуэритан скрипел. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 472 580 км

Puolnick

Puolnick

Климат-контроль — не работает обдув

И как всегда искал не там. Сначала пропадала индикация и обдув. Поменял реле, фишку реле, провода. Индикация работает без проблем, а обдув через раз. По шевелил провода — работает. Разобрал и почистил все фишки, но обдув пропадал в дороге. Потом на ощупь определил, что контакт пропадает на входе в моторчик, удалил фишку, кинул на каждый провод отдельную фишечку и снова нет обдува. Достал моторчик, снял транзисторный блок и тогда увидел, что минусовой контакт отвалился от своей дорожки. П

Puolnick

Puolnick

Регулировка цикловой подачи топлива

После замены ГБЦ сбилась цикловая была 13-15мг/ц. При этом расход 8-10 литров, при этом отклик педали ватный, при этом наблюдалась турбо-яма до 2.500 оборотов, при этом чаще включается вентиляторы, двигатель греется сильнее. А все это заметил zot54, ещё когда прокатился зимой, потом снова прокатившись уже на XmDay проходившим 13 августа под Лидой, кстати у него в бортжунале есть заметочка об этом событии. И вот Илья решительно взялся решить эту проблему и объяснил, что для регулировки цикл

Puolnick

Puolnick

Проверка давления сфер

Прошел год, плановая проверка. Сфера РД новая, не проверялась. Сфера антипросадки не проверялась, потому что не проверялась. Передние спущены на 10 бар и закачаны. Правую переднюю переточили под ГА. Задние стоечные также спущены на 10, закачали. Чтобы осмотреть заднюю сверху РЖ, снимали правую часть выхлопа, спущена на 4 бар, не качали. Итого: задняя левая сфера гидроцилиндра и задняя РЖ не стравливают давление, клапан всегда в закрытом положении, открывается только на пусковом моменте по

Puolnick

Puolnick

Помпа, свечи, датчики

1. Протекала прокладка помпы, прокладка удалена, помпа посажена на герметик. Тут же поменян ремень continental. 2. Заменены свечи на flennor. Все 4 выкрутились без проблем. Зачищены все контакты, зачищены провода, заменены клеммы на предпусковом реле. И только теперь разрешилась проблема с запуском двигателя по утрам. 3. Поменян датчик температуры топлива. 4. Заменены датчики ОЖ на блоке. Осталось откалибровать стрелку на приборке. 5. Промыт блок двигателя от масла, подтекает клапанная кры

Puolnick

Puolnick

Подушка правой опоры

Хорошо, что не в дороге, хорошо, что не в капот. Неделю назад проверял на подъёмнике, ещё жила. До замены поставлена страховочная пластина из стали, отверстия под сверло на 9. Может у кого-то есть примеры страховки из цепей.

Puolnick

Puolnick

Планы и обновки

Зима близко, поэтому взял себе зимний вариант дисков (конечно же PSA) на зимней резине, спасибо zot54. Также к ним на avtobolt.by подобрал болты. Восстановил правую опору и нашел запасную в отличном состоянии. Приобрел задний клапан антипросадки и клапан спорт режима, спасибо Yura-xm. Нашел на разборке задний регулятор жёсткости в сборе. Все узлы гидроподвески, будут подготавливаться к замене, так как борьба с жёсткой задней подвеской продолжается. В целях эксперимента на холодное время г

Puolnick

Puolnick

Подшипники, пыльники, сальники и так далее

Проведена беглая диагностика, которая показала: 1. Порван наружный пыльник левого ШРУСА. 2. Порван пыльник правого рулевого наконечника. 3. Текут сальники полуоси. 4. Разбило подшипник левого заднего рычага. 5. Порван пыльник заднего гидроцилиндра. 6. Мокрая задняя левая тормозная трубка. На замену были выбраны: 1. LOEBRO 303566 2. Нашли на месте. 3. 1)07019090B / CORTECO Сальник 34,9x54x11,3. 2 07019089B / CORTECO Сальник 43x59x10 4. 5900/N / BIRTH Ремкомплект балки с подшипником. 5. PSA

Puolnick

Puolnick

Установка ZENDER Heckspoiler

Спойлер был заранее окрашен с добавлением пластификатора. На примерке было видно, что от долгих лет хранения спойлер немного выгнуло в обратную сторону. Клеили на черный стекольный герметик, шурупы не использовали, слишком маленькое расстояние от стекла. Место установки идёт по краю стекла, немного ниже, чем должно быть по инструкции. Пробег: 459 100 км

Puolnick

Puolnick

×
×
  • Создать...