Перейти к содержанию

  • записей
    75
  • комментариев
    0
  • просмотра
    3 484

О блоге

Citroën XM — автомобиль, выпускавшийся компанией Citroën с 1989 по 2000 год. За все время продаж было продано 333,775 автомобиля. В 1990 году Citroën XM был признан лучшим Европейским автомобилем года.

Мой появился 15 марта 1999 на заводе Rennes la Janais.

Записи в этом блоге

Техническое обслуживание: 4

Длина 1030 1. Замена тросика ручного тормоза Patron 2. Total quartz 10w40 6.5 л (3207 км) 3. C493E / PURFLUX Фильтр топливный 4. Patron Фильтр воздушный 5. 0451103238 / BOSCH Фильтр масляный Цена вопроса: 70 $ Пробег: 467 410 км

Puolnick

Puolnick

Заглушка подкрылка и правая щётка

От времени и деформации эти заглушки теряются в дороге, казалось бы мелочь, а через эти отверстия отгнивают уголки крепления бампера. Именно такая щётка на правую сторону ставится не просто так, конструкция прижимает полностью резинку ко стеклу, не оставляя в воздухе хвост. Размер может быть на сантиметр, на два, меньше. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Puolnick

Puolnick

Замена форсунок

По совету zot54 были установлены предоставленные им форсунки. Рабочее давление 170bar. Предпосылкой к замене стал стук одной из форсунок, появившейся после простоя машинки. После прогрева стук прекратился и больше не появлялся, но по их работе было понятно, что давление однозначно ниже заявленного. Так как съёмника на 22 пол рукой не было. Снятие и установка проводилась ключом и длинной головкой на 22. А для этого понадобилось: 1. Слить 5 литров ож 2. Снять бачок и крепежную пластину 3. С

Puolnick

Puolnick

3-я проверка давления сфер

Закачали сразу 7 из них: Центральная 62 Передние 50-75-50 Задние 30-50-30 На точное остаточное давление не проверяли, при его спуске на всех было слабое шипение, за исключением сферы переднего регулятора жёсткости, на ней был хороший запас давления. Задние стоечные заменили на б.у. ifhs 2015 года. Центральная ifhs 2019 года, все остальные ifhs 2011 года. Все сферы целые, lhm вытекло минимально. Сферы заправляю каждый год, думаю, что свой срок в 11 лет они отработали и требуют постепенной

Puolnick

Puolnick

Аптечка Hydractive 2

Введение. Гидрактив 2 начинается с ЭБУ ревизии H4 ( индивидуальный блок в зависимости от модификации авто ) до H5 (универсальный блок между модификациями и моделями xantia, xm + отказ от анализа информации с датчика тормозного давления, данная информация анализируется по датчику скорости на основе изменений скоростей). В ревизии H5 отсутствуют площадки для размещения выпрямительных диодов smd, дублёров диодов катушек электро-клапана, внутри блока), также интеллектуальные ключи vn05n разме

Puolnick

Puolnick

Замена ЭБУ Гидроактива

Два года я танцевал с бубном в поиске причин глюков работы в подвеске, несколько раз уже описывал проблему ища ее причины в гидравлической части и даже не предполагал что все это время любил мне голову блок управления подвеской, так как при ее постоянном чтении ошибок не было. В общем эта тема уже хорошо заезжена на наших машинах, поэтому рассказ будет строится без описания системы. И вот этот день настал, когда перестали отзываться клапана регуляторов жёсткости, блок выдал неустранимую о

Puolnick

Puolnick

Замена пыльника яблока рулевой тяги

Полтора года назад менялась правая рулевая тяга, разбилось яблоко. Ставили стеллокс, так вот за это время разматало внутренний пыльник. К слову на этой же тяге почти год назад менялся наружный пыльник. На замену взят PSA 406621, производство Румыния. Затем проверили развал, что интересно, по правому переднему колесу отклонение четыре сотых градуса, на прошлой проверке полтора года назад было отклонение четырнадцать сотых. Колесо на столько наклонено внутрь. Информация к размышлению. Пом

Puolnick

Puolnick

Что, опять ? Замена радиатора печки

Вылезло ещё одно последствие пробитой головы — радиатор печки ava, стал пропускать, еле ощутимо, подтеков не было, но лобовое жирнело. Антифриз уходил по грамм 100 в две недели. Менял я радиатор год назад. На замену nissens 71145, однако китайский. Колечки смазал лубрикантом. Поставил, работает, дальше будет видно. И ещё один сюрприз, возможно, по той же причине, раскрошилась перегородка в расширительном бачке. Снял бачок стал выламывать и доставать до конца, дабы ошмётки не попали в сис

Puolnick

Puolnick

Замена колечка в гидро-насосе

Подтекало с под гайки металлической трубки насоса. Уплотнительное кольцо 4026.88 износилось и было заменено на новое psa. Для замены понадобились головки: 10, 13, 27. Ключ на 12. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Puolnick

Puolnick

О системе охлаждения dk5

Все двс этого рода включая dj5 и остальные страдают одной на всех проблемой — перегревом ГБЦ, дует прокладки, дует голову, которая трескается как хрустящая корочка на французской булочке, с потеплением начинается ажиотаж с ее поисками. При таком большом агрегате, ГБЦ здесь как нежная хрупкая капризная девочка. Решают эту проблему кто на что горазд. Кто выкидывает термостаты, кто переставляет термостат во всевозможные патрубки, кто регулярно меняет голову и ещё множество других примеров по

Puolnick

Puolnick

Замена ГБЦ, переделка термостата и техобслуживание

Вскрытие показало: прорыв прокладки на двух цилиндрах, трещины ГБЦ на всех цилиндрах. Сальник распредвала заливал маслом ремень ГРМ, зажигание ушло с меток. Найти голову на dk5 это большая удача. Поехали за одной, дали нам треснутую со словами " все так ездят", отвезли обратно. Нашли голову от Пежо боксера 1996 года, в сборе. Оттуда сразу пришлось выбросить гидрокомпенсаторы и часть рокеров. Туда же пошел распредвал клапанная крышка, Стало Было Стало Подкрасил корпус Опытный образец н

Puolnick

Puolnick

Лопнул патрубок и что было дальше

Все было как всегда, ничего толком не предвещало беды, после замены радиаторов поставил новую крышку на бачек, откатал суммарно около 500 км. И вот настал один прекрасный день, когда в дороге оборвало нижний патрубок, вся вода ушла в сухую землю. Все казалось бы ничего, даже на кануне хороший знакомый по гидро-зависимости, хорошо известный в узких кругах, прислал нужный патрубок. Поставили патрубок, залили водичку, завели мотора и увидели рвущиеся наружу газы на холодном моторе с лёгким

Puolnick

Puolnick

Замена кассеты радиаторов

Начались небольшие подтёки со стороны радиаторов. Антифриз уходил по пол литра на 100 км. Не зная какой из них течет, было решено поменять все три раз и навсегда. 1. Снимаем бампер, решетку, откручиваем крепления телевизора сверху и снизу и не много сдвигаем, делаем место, подпираем палкой. Машину на колодки. Колеса и защиту снимаем, чтобы снять бампер. 2. Сливаем антифриз, снимаем патрубки, отщелкиваем пружины кассеты, достаем из пазов основной с дополнительным радиатором. 3. Затем откру

Puolnick

Puolnick

Когда собрался поменять одну лампочку

Спасибо группе единомышленников, а также zot54 и XM-xu10j2te 1. Пропал плюс на передний левый стеклоподьемник, провалилась клема, в фишке двери. 2. Перечищено множество разъемов и соединений. 3. Заменены левые стеклоподъёмники. 4. Стандартные лампочки в панели климат контроля светят тускло, замена показала тот же результат. 5. И ещё по мелочи… Кнопка левого стеклоподьемника, замена пластин Когда меняешь лампочку в ситроене, тут же и обедаешь Зачистка клем силовых проводов Взамен зате

Puolnick

Puolnick

Замена качалки и пружины

Стало Было Ina Разница болтов крепления Старая пружина на сантиметр длиннее Болт раскрутился, качалка завалена Ina У старой пружины втулка больше Качалка стояла новая Ина, выработка на втулке была минимальная, пружина стояла неизвестного происхождения, с более широкой нижней втулкой, возможно от 2.1 или вообще других авто, прикручена была на родной болт и на нижнем конце закреплена не была. Ремень стоял 6pk 1863. Вся эта связка каким-то чудом откатала около 20к километров и в оди

Puolnick

Puolnick

Помпа, предохранители, трубка заднего гидроцилиндра

Третий раз возвращаюсь к помпе, после замены, так как продолжались потёки по стыку, прокладка и герметик не решили проблему. На корпусе помпы есть выемка-дорожка, в которую под растяжением вошло резиновое колечко диаметром два миллиметра, колечко разрезается, длина около 40 см, но в процессе натяжения лишнее отрезается. Два конца колечка стягиваются на ровном участке дорожки у болта. В итоге образуется выступ в пол миллиметра. И все никакого герметика. Ставим помпу на место и никаких потёк

Puolnick

Puolnick

Замена гидроцилиндров и рычага

Около года подтекали задние гидроцилиндры с постоянными вливаниями лхм. Около полугода было потрачено на поиски таковых в идеальном состоянии. Пересадка проходила с боем и нервами. У заднего левого прикипел штуцер к корпусу, и трубка к штуцеру, также прикипело к корпусу стопорное кольцо. Ни жидкий ключ, ни трубный ключ, ни прогревание, ни прокаливание резаком ни мольбы открутиться не помогали. Поэтому решено было вырезать живьём. Правый откатился легко, будто его вчера закрутили. Гайку лев

Puolnick

Puolnick

Замена обраток передних стоек

Левый шланг развалился во время замены пыльника шруза, правый был новый, но не родной, а собран хомутами из тонкостенного кусочка. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Puolnick

Puolnick

Замена наконечника троса кпп

Десяти миллиметровый, который отвечает за переключение вправо-влево передал привет, сухарик остался, а резинка ушла. В креплении троса, отвечающего за переключение вверх и вниз люфт, трос был прихвачен хомутом ко второму тросу. Добраться до него сходу нереально, мешает направляющая патрубков. Наконечник брался металкаучо, но есть одно но. Сам он длиннее чем нужно, обрезаешь его по длине родного и видишь что резьба в наконечнике до середины а дальше идёт пустое расширение, резьбу не на реж

Puolnick

Puolnick

Наконечники тросов кулисы

Резиновая часть отсутствовала вовсе, люфт на тяге стал 1.5 см, соответственно выбивает 1,3,5 передачи. Резиновой вставки хватает не надолго. Кто сталкивался с проблемой, буду рад советам. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Puolnick

Puolnick

Если в ситроене не дует печка

Предыстория была несколько месяцев назад и заключалась в плохих контактах и в развалившейся дорожке сопротивления печки. На днях обдув стал вести себя полностью неадекватно — или дул, или не дул или плавали обороты моторчика. Замена сопротивления печки решило эту проблему. Старое было в плачевном состоянии. Разползлась катушка. Цена вопроса: 55 Br Пробег: 0 км

Puolnick

Puolnick

Холодный запуск: поборол болезнь

Проблемы с запуском на холодную продолжались почти год, включая летний период. Было пройдено много вариантов. В итоге, приобрел новое реле накала свечей, аналог оригинала и ему в пару новый АКБ от varta 77/780, Чехия, октябрь 2021. Новое реле даёт отсечку около 20 секунд. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Puolnick

Puolnick

Технические обслуживание: 2

1. Замена масла (6419) — total 10w40 6.4 литра. Масляный фильтр Бош. 2. Замена воздушного фильтра Purflux и промывка короба. 3. Проверка уровня трансмиссионного масла — в норме. 4. Замена тормозных колодок Patron. 5. Замена правой опорной подушки на ресставрированную. 6. Долив лхм+ 0.5 литра. 7. Замена передних датчиков АБС STELLOX 06-65433-SX ( родные были срезаны). 7.1. Обнаружено, что задний правый рычаг уже был поменян и без посадочного места под абс. Ищу рычаг под замену. 8. Переобувк

Puolnick

Puolnick

×
×
  • Создать...