Перейти к публикации

Citroen XM 2.5 Muskitier

  • записи
    42
  • комментариев
    0
  • просмотров
    947

Об этом блоге

Citroën XM — автомобиль, выпускавшийся компанией Citroën с 1989 по 2000 год. За все время продаж было продано 333,775 автомобиля. В 1990 году Citroën XM был признан лучшим Европейским автомобилем года.

Мой появился 15 марта 1999 на заводе Rennes la Janais.

Записи в этом блоге

Лексия -ошибки

1. Подскажите, где находится у нас датчик температуры топлива. 2. Вопрос, связана ли ошибка датчика температуры топлива и предпускового реле с плохим запуском двс. 3. По АБС работает только одно колесо. 4. Ошибки по климат- контролю : привод импульсного модулятора (что это такое ) 5. По ДВС стирается и снова появляется после езды ошибка расходомера воздуха.

Puolnick

Puolnick

Долгий запуск двигателя

Было: медленная заводка, с долгой подкачкой груши и шевелением фишки на предпусковом реле. 1. Думал, что проблема в реле, на другом реле ситуация та же. 2. Думал, что проблема в насосе (уходит топливо в бак), поставил обратный клапан, стало немного лучше, но не надолго. 3. Потом стал работать вентилятор на зажигании, трещать битрон под бардачком и мигать лампочка стоп, на другом битроне ситуация та же. 4. Стал думать на датчики, но проверив дубовые провода сначала на одном датчике (мозги),

Puolnick

Puolnick

Радиатор печки

Потек радиатор на стыке ( стали потеть стекла и покрываться радугой). Уплотнительные кольца изношены. Заменён на такой же (ava).

Puolnick

Puolnick

Hydractive 2: диагностика, вывод из жёсткого режима подвески.

Год назад была попытка прочистить регуляторы жёсткости, но штуцера не крутились, даже с прогревом. До электроники руки не дошли. Ну вот, что имеем сейчас. На переднем регуляторе висел ещё один электромагнит. Удалили. Подключили родной. Ток поступает, сопротивление 4.7, 4.8 Ома. Электромагниты работают синхронно. Была проблема с концевиком передней левой двери, в положении всегда открыта. Концевик в замке, превентивно отсоеденен провод на открытие. Дверь теперь всегда закрыта. Положение 4 д

Puolnick

Puolnick

Обратный клапан, стрелка спидометра, подсветка

Насос перестал держать топливо, долго заводился, подкачивал. Поставил перед грушей обратный клапан на 10 и никаких проблем. Стрелка спидометра двигалась хаотично, изначально думал на фишку датчика скорости, но проблема не решилась, перепаяли все контакты на приборной панели, пока сбоев нет. Заменил все лампочки в панели на светодиодные. Лампочки в кнопках салона запаянные и частично светодиодные — не менял.

Puolnick

Puolnick

Замена помпы

Начала течь помпа на пол литра в день. На замену выбрана "Bugatti". Также был куплен ремень, но: по вин-номеру у ремня три ручейка, а по факту четыре, так как двигатель, включая помпу — 1996 года. Помпа стояла родная. Чтобы заменить ее на dk5, понадобилось снять воздушный фильтр, аккумулятор, крышку аккумулятора, патрубки интеркулера, поднять бачок lhm. Снять патрубки с коллектора, куда рука не влазит. Снять накладки над капотом, снять привод газа, отключить фишки и датчики. После этого кр

Puolnick

Puolnick

Пропал ближний-дальний свет

Свет пропал на обеих фарах, габариты и противотуманные светили. Как выяснилось, замкнут провод общего плюса, подходящий к реле, также не было контакта на управляющем проводе. Контакты на фишке реле в плохом состоянии, обрабатывались вэдэшкой и заново выгибались. После этого реле стало щёлкать. Обрыв провода не нашли, что-то даёт наводку, провод звонится до недоступных мест моторного отсека. Менять один провод из жгута, проблематично. Провели напрямую от аккумулятора к реле, через предохран

Puolnick

Puolnick

Ремонт левого дисплея

Дисплей был не читаемый, весь в полоску. Перебрали весь блок и заменили шлейф. Огромное спасибо Александру, за труды и терпение, а также zot54, за советы по смене языка и предоставленные шлейфы (извлечение предохранителя 8).

Puolnick

Puolnick

Восстановление салона и поиск живых деталей

Тот самый случай, когда от предложения было невозможно отказаться. С момента покупки руль находился в плачевном состоянии и без шлейфа, ведущего на кнопки управления. Спустя год нашелся руль, практически в идеальном состоянии. Далее, на центральном туннеле были сломаны крепления крышки, скрывающей кармашек. Также имеются декоративные накладки со сломанными креплениями и вечная проблема, неработающей кнопки автодожима водительского стеклом. Все детали были сняты с XM 1996 года. Спасибо Ма

Puolnick

Puolnick

Zender: ремонт, приобретение, покраска

Когда полетел стартер, при буксировке вырвало трос и крюк порвал накладку. Ну и так как весь обвес в оригинальной штамповке, нужно было восстанавливать. Краска осталась от прошлого подбора (200 грамм и вся пошла на покраску), окрашивалась только нижняя часть. К слову, задний бампер, спойлер с рожками и пороги — вестатэк, выхлоп — мушкитер, передний бампер — зэндэр, накладки на капот возможно оттуда же. Поэтому меня уже было не остановить и я откопал спойлер на крышу багажника от zender,

Puolnick

Puolnick

Текущий ремонт

Пока zender снят и в ремонте, покрасили отбойник, продули 3 передних радиатора (насколько это возможно было сделать), заменили оба термостата, на новые.А ещё ради интереса разукрасили резину.

Puolnick

Puolnick

Кузовной ремонт: пол в багажнике

После мойки, в багажнике стал мокнуть ковер. Под ковром, по углам, были обнаружены уже прогнившие, ранее кем-то поставленные латки. Но течи были не оттуда. В кузове под фарами есть технологические отверстия на резинках. Оттуда вода дальше шла по прогнившему шву внутрь багажника. Все замазано. Неизвестно, как поменять резинки, не снимая бампер. Поэтому резинки были поджаты кусками пластмасса и залиты силиконовым герметиком. Также возможно текли технологические сливы, ведущие с крыши, тоже з

Puolnick

Puolnick

Сезонная уборка салона

Отпылесошены ковры и ткани. Очищены и обработаны все пластиковые элементы. Очищена и обработана кожа: сиденья, козырьки, руль, ручки поддержки. Обработаны резиновые уплотнители. Очищены изнутри все 14 стекол. Резина обработана чернителем. Пробег: 453 580 км

Puolnick

Puolnick

Замена стартера

Через неделю после ремонта, стартер снова замолчал ( снят и пока будет лежать в долгом ящике). Расплавился провод на втягивающее, крепился на фишку к стартеру и был похабно намотан на силовой провод. На замену выбрал Valeo, восстановленный у Стартерлэнд г. Минск. Гарантия 6 месяцев. В этот стартере провод уже крепится на гайку, как изначально и должно было быть. Судя по всему стоял какой-то случайный стартер не от своего ДВС. По снятию: 1. Слил антифриз. 2. Отсоединил патрубки и топливный

Puolnick

Puolnick

Техническое обслуживание

1. Замена масла (7200 км): total quartz 7000 10w40 — вошло 7 литров, в поддоне вмятина; масляный фильтр Bosh. 2. Замена трансмиссионного масла: total gear 8 75w80 4gl — вошло 2.2 литра. 3. Замена антифриза: kraft g12+ концентрат — 6.5 литра (1:1). 4. Замена топливного фильтра: purflux; промывка корпуса фильтра + замена резинок и уплотнительных колец. 5. Заправка кондиционера: вес смеси 850. Пробег: 453 200 км

Puolnick

Puolnick

Щёточный узел стартера

Прогорел. Осмотром было установлено, что стартер ранее уже перебирался, но щетки кто-то посадил на обычный припой. Замена: новый узел + щетки, которые теперь приварены точечной сваркой аргоном. Пробег: 453 077 км

Puolnick

Puolnick

СТО 3 — трубка + рычаг

1. Произведена замена задней правой гидро-трубки на медь (2.5 метра), прокачка и замена lhm. 2. Замена двух болтов крепления заднего правого рычага. P.S. в ковровом магазине вырезали новые коврики. Пробег: 451 147 км

Puolnick

Puolnick

Диагностика

1. Разорвана подушка: вопрос поддается ли восстановлению как передние опоры, ищу под замену. 2. Перетерлась тормозная трубка в спирали, брызжет на правый гидроцилиндр. 3. Под болтом шайбы нет, болт ходит вместе с рычагом и не выкручивается. Это место беспокоит больше всего.

Puolnick

Puolnick

СТО — сцепление и сфера РД

В ходе осмотра вылезли подарки: 1. Разбитая правая рулевая тяга на верхнем наконечнике; 2. Разбитая подушка двигателя; 3. Перетерта правая задняя тормозная трубка. 4. После того как вернули полный выжим сцепления, появился хруст выжимного. 5. Зашлакованы корректоры высоты. Пробег: 449 769 км

Puolnick

Puolnick

Прокачать сцепление

Оказалось, что можно. Снимаем расширительный бачок, доливаем жидкость до отказа. Свободный конец трубки рабочего цилиндра опускаем в ёмкость. Снимаем главный цилиндр с коробки, снимаем резинку достаем поршень и пружину. Заливаем цилиндр жидкостью до краев, вставляем пружину затем прлдавливаем поршень. Излишки жидкости уходят через верх, а со стороны педали в ёмкость. Возвращается выжим и ход педали. Если перепускает поршень, можно усилить манжету, подложив уплотнение.

Puolnick

Puolnick

Гидропривод (цилиндры) сцепления

Упала педаль. Рабочий цилиндр перестал держать давление. Новый стоит — 500 у.е. спасибо Юре из Гродно за быстро предоставленный б.у. комплект. На сегодняшний день так и не разобрался, как заменить весь привод, состоящий из двух цилиндров, продеть через технологическое отверстие в кузове, не разбирая половину авто. В итоге — разъединили цилиндры на месте стыка, разобрали на коленке и увидели изношенную манжету. Решили — принудительно залить рабочий цилиндр жидкостью, потом собрать и долить

Puolnick

Puolnick

×
×
  • Создать...