Яндекс.Метрика Citroen XM 2.5 Muskitier - Страница 5 - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

  • запись
    111
  • комментариев
    0
  • просмотров
    17 807

О блоге

Citroën XM — автомобиль, выпускавшийся компанией Citroën с 1989 по 2000 год. За все время продаж было продано 333,775 автомобиля. В 1990 году Citroën XM был признан лучшим Европейским автомобилем года.

Мой появился 15 марта 1999 на заводе Rennes la Janais.

Записи в этом блоге

О системе охлаждения dk5

Все двс этого рода включая dj5 и остальные страдают одной на всех проблемой — перегревом ГБЦ, дует прокладки, дует голову, которая трескается как хрустящая корочка на французской булочке, с потеплением начинается ажиотаж с ее поисками. При таком большом агрегате, ГБЦ здесь как нежная хрупкая капризная девочка. Решают эту проблему кто на что горазд. Кто выкидывает термостаты, кто переставляет термостат во всевозможные патрубки, кто регулярно меняет голову и ещё множество других примеров по

Puolnick

Puolnick

Замена колечка в гидро-насосе

Подтекало с под гайки металлической трубки насоса. Уплотнительное кольцо 4026.88 износилось и было заменено на новое psa. Для замены понадобились головки: 10, 13, 27. Ключ на 12. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Puolnick

Puolnick

Что, опять ? Замена радиатора печки

Вылезло ещё одно последствие пробитой головы — радиатор печки ava, стал пропускать, еле ощутимо, подтеков не было, но лобовое жирнело. Антифриз уходил по грамм 100 в две недели. Менял я радиатор год назад. На замену nissens 71145, однако китайский. Колечки смазал лубрикантом. Поставил, работает, дальше будет видно. И ещё один сюрприз, возможно, по той же причине, раскрошилась перегородка в расширительном бачке. Снял бачок стал выламывать и доставать до конца, дабы ошмётки не попали в сис

Puolnick

Puolnick

Замена пыльника яблока рулевой тяги

Полтора года назад менялась правая рулевая тяга, разбилось яблоко. Ставили стеллокс, так вот за это время разматало внутренний пыльник. К слову на этой же тяге почти год назад менялся наружный пыльник. На замену взят PSA 406621, производство Румыния. Затем проверили развал, что интересно, по правому переднему колесу отклонение четыре сотых градуса, на прошлой проверке полтора года назад было отклонение четырнадцать сотых. Колесо на столько наклонено внутрь. Информация к размышлению. Пом

Puolnick

Puolnick

Замена ЭБУ Гидроактива

Два года я танцевал с бубном в поиске причин глюков работы в подвеске, несколько раз уже описывал проблему ища ее причины в гидравлической части и даже не предполагал что все это время любил мне голову блок управления подвеской, так как при ее постоянном чтении ошибок не было. В общем эта тема уже хорошо заезжена на наших машинах, поэтому рассказ будет строится без описания системы. И вот этот день настал, когда перестали отзываться клапана регуляторов жёсткости, блок выдал неустранимую о

Puolnick

Puolnick

Аптечка Hydractive 2

Введение. Гидрактив 2 начинается с ЭБУ ревизии H4 ( индивидуальный блок в зависимости от модификации авто ) до H5 (универсальный блок между модификациями и моделями xantia, xm + отказ от анализа информации с датчика тормозного давления, данная информация анализируется по датчику скорости на основе изменений скоростей). В ревизии H5 отсутствуют площадки для размещения выпрямительных диодов smd, дублёров диодов катушек электро-клапана, внутри блока), также интеллектуальные ключи vn05n разме

Puolnick

Puolnick

3-я проверка давления сфер

Закачали сразу 7 из них: Центральная 62 Передние 50-75-50 Задние 30-50-30 На точное остаточное давление не проверяли, при его спуске на всех было слабое шипение, за исключением сферы переднего регулятора жёсткости, на ней был хороший запас давления. Задние стоечные заменили на б.у. ifhs 2015 года. Центральная ifhs 2019 года, все остальные ifhs 2011 года. Все сферы целые, lhm вытекло минимально. Сферы заправляю каждый год, думаю, что свой срок в 11 лет они отработали и требуют постепенной

Puolnick

Puolnick

Замена форсунок

По совету zot54 были установлены предоставленные им форсунки. Рабочее давление 170bar. Предпосылкой к замене стал стук одной из форсунок, появившейся после простоя машинки. После прогрева стук прекратился и больше не появлялся, но по их работе было понятно, что давление однозначно ниже заявленного. Так как съёмника на 22 пол рукой не было. Снятие и установка проводилась ключом и длинной головкой на 22. А для этого понадобилось: 1. Слить 5 литров ож 2. Снять бачок и крепежную пластину 3. С

Puolnick

Puolnick

Заглушка подкрылка и правая щётка

От времени и деформации эти заглушки теряются в дороге, казалось бы мелочь, а через эти отверстия отгнивают уголки крепления бампера. Именно такая щётка на правую сторону ставится не просто так, конструкция прижимает полностью резинку ко стеклу, не оставляя в воздухе хвост. Размер может быть на сантиметр, на два, меньше. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Puolnick

Puolnick

Техническое обслуживание: 4

Длина 1030 1. Замена тросика ручного тормоза Patron 2. Total quartz 10w40 6.5 л (3207 км) 3. C493E / PURFLUX Фильтр топливный 4. Patron Фильтр воздушный 5. 0451103238 / BOSCH Фильтр масляный Цена вопроса: 70 $ Пробег: 467 410 км

Puolnick

Puolnick

Замена воздушного патрубка

Ещё одна возрастная болячка DK5, которая хорошо лечится заменой патрубка ( новых наверное уже не найти) или стягиванием плотно прилегающим материалом. Патрубок с 605-го Пежо. Если не устранять, машина тупеет, помимо попадания пыли во внутрь. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Puolnick

Puolnick

×
×
  • Создать...