Яндекс.Метрика Citroen C8 Бордовый металлик - Страница 2 - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию
  • записей
    38
  • комментариев
    0
  • просмотра
    742

О блоге

Главный критерий: что бы понравилась жене! красный не брать! В итоге — жене понравилось красное авто :). Точнее бордовый металлик! Моя часть вопроса — техническая сторона (как говориться, что бы костюмчик сидел).

Авто реально понравилось! Заводская тонировка + шторки, гаишники обращают внимание, но больше удивляются, чем возмущаются. ТО проходил без замечаний по тонировке.
Машина 2007 модельного года (выпущена в октябре 2006г.), поэтому в каталогах надо указывать 2007г. Двигатель DW10UTED4 (120 л.с.), турбированный. И, что очень приятно, он без ФАП- фильтра, не требует дорогую присадку к топливу, к тому же требования к выхлопу весьма гуманные.
Порадовала 6-ст. МКПП, часто езжу на дальние расстояния — скорость обычно 95 — 105 км\ч., обороты в пределах 2000 об., средний расход топлива в данном случае 5,3 — 5,6 л\100км. Очень помогает круиз-контроль.
Немного непривычно после низких авто, но очень скоро привыкаешь, да и на дороге обзор лучше.

Описывать можно долго, но в интернете есть много описаний и не стоит повторяться. А, вот, теперь то, чего нет в интернете: вопрос налога. Так как полная допустимая масса -2530 кг., то авто в другой "весовой" категории (каких-то 30 лишних килограмм!), а это уже совсем другие деньги . Но все равно, минивен очень нравиться. Были проблемы, неисправности, постараюсь описать и выложить фото.

Записи в этом блоге

Меняем корпус ключа зажигания.

Хочу поделиться небольшим улучшением, а точнее обновлением. Подсмотрел-почитал на сайте отчет об замене корпуса от ключа на авто и решил повторить данный подвиг))) . У меня в наличии два ключа и оба сильно разболтались, а один пришлось разделить на две части: сам ключ оставляю в замке зажигания, а брелок ношу с собой. (Чуть попозже два курьеза связанных с этим). Так вот, нашел на Алиэкспрессе подходящий ключ, заказал два экземпляра, дождался почтового отправления и переставил содержимое. Н

ValeriyGr

ValeriyGr

Маленький ремонт.

Всем добрый день. Хочу поделиться информацией по ремонту шкива генератора. Предыстория такова: стал замечать, что машина, точнее сам двигатель начал работать более шумно. Вначале это не напрягало, потом жена начала паниковать и задавать вопросы. Выбрал время, погоду и решил все проверить. Остаться без колес меня не устраивало. Открыл капот, завел двигатель, прислушался. Явно, слышался повышенный шум со стороны приводного ремня. Данный звук отдаленно напоминал свист раздолбанных подшипников

ValeriyGr

ValeriyGr

Маленькие хитрости. Замена приборных лампочек.

Маленькие хитрости. Как-то заметил, что в темное время не видно ЖК – экрана блока климат-контроля (КК). Днем экран виден, а в темноте нет. Понятно, что нет подсветки самого экранчика, где отражается температура и режимы работы КК. Решил данную проблему устранить. • На фото видна панель, под которой расположен сам блок климат-контроля (КК), кнопка «аварийки» и в эту же панель встроен небольшой отсек для мелочей (некоторые его называют пепельницей, но это не так). В местах, куда указывают с

ValeriyGr

ValeriyGr

Маленькие хитрости — меняем топливный фильтр.

Подошла очередь менять топливный фильтр. Работа не сложная, но немного более грязная, чем замена воздушного фильтра. Хочу сразу же отступить от темы замены фильтра. Дело в том, что по какой-то причине я купил не тот фильтр. Удивительно, но тот фильтр, что рекомендовал каталог продавца, оказался «не мой». Не первый раз покупаю фильтры у данного продавца, всегда по данным техпаспорта, всегда было все в норме, а тут «косячек» произошел. Фильтр мне поменяли, так что замену сделал со второго за

ValeriyGr

ValeriyGr

Маленькие хитрости — меняем воздушный фильтр.

От состояния воздушного фильтра напрямую зависит работа двигателя. Это прописные истины и вдаваться в теорию я не буду. Просто, выложил фотоотчет для наглядности. И так, для начала снимем салонный фильтр. Стало попросторней и можно развернуться под капотом. Далее трудностей быть не должно. Мы отсоединяем штекер, освобождаем из крепления провод штекера и отводим провод в сторону. Затем ослабляем хомут на фильтре и снимаем воздуховод, идущий от воздушного фильтра. Далеко его не отодвинешь и

ValeriyGr

ValeriyGr

Маленькие хитрости — меняем воздушный фильтр салона.

Одним из условий нормальной работы автомобиля является своевременная замена фильтров. Бывалым водителям данная процедура не составит труда, но у тех, кто недавно сел за руль авто или не совсем освоился со своим Ситроеном С8, могут возникнуть вопросы. В связи с этим выкладываю небольшой фотоотчет замены воздушного фильтра салона, воздушного фильтра двигателя и топливного фильтра. Для снятия воздушного фильтра двигателя необходимо вначале снять салонный фильтр. Кроме того, при проведении мно

ValeriyGr

ValeriyGr

Маленькие неисправности. Ремонтируем привод заднего дворника.

Хочу поделиться решением маленькой проблемы, а точнее – ремонтом привода заднего дворника. Предыстория такова: дворник стал пугать жену ))). В самом прямом смысле. При включении заднего дворника раздавался звук похожий, как будто кто-то проводит пенопластом по стеклу. Включение заднего дворника происходит для жены незаметно, а неожиданный громкий звук сзади за спиной заставлял ее нервничать. Причем такой звук возникал при любой погоде. Я успокаивал жену, мол, резинку менять нужно. Короче г

ValeriyGr

ValeriyGr

Маленькие неисправности. Привод сцепления.

Неожиданности подстерегают нас на каждом шагу. Ладно, если неожиданности приятные, но ведь по законам космической подлости радоваться нам не дадут. Долго рассказывать не буду, перейду к сути вопроса. В одной из поездок сцепление стало «мягким» (у меня МКПП). Все срабатывает, скорости переключаются, но нет упругости педали сцепления. Тревожный сигнал – остановился, посмотрел. Все хорошо – потеков гидравлической жидкости нет, уровень жидкости в норме. Завелся, поехал. Проехал пару светофоров

ValeriyGr

ValeriyGr

Маленькие неисправности. Генератор.

Опять возвращаюсь к неисправностям генератора. Есть такой анекдот: — Что-то меня Гондурас беспокоит. -А ты его не чеши. Вот такой «Гондурас» стал и меня беспокоить. Вроде все хорошо, но иногда в поездке загоралась на пару секунд лампочка с пиктограммой «АКБ» — нет зарядки батареи. Потом все становилось нормально, проверяю зарядку на заведенном авто – есть зарядка! Но это «ж-ж-ж» неспроста, как говорил Винни Пух. Однажды генератор «сдох»! Учитывая, что 20 тыс. км назад заменили щетки и коль

ValeriyGr

ValeriyGr

Замена поворотного кулака.

Всем добрый день. Долго ничего не писал, поэтому накопилось немного информации. Выложу здесь, возможно пригодится кому-нибудь. Как всегда, делал фото больше для себя, чтобы знать, как «творил»)). (Могу творить, а могу вытворить – из интернета). Рано или поздно встает проблема замены поворотного кулака передней стойки. Если раньше приходилось заниматься рычагами подвески – реставрировать шаровые, то сейчас «терпение» моего авто закончилось. Понемногу образовалась выработка, как на самом пал

ValeriyGr

ValeriyGr

ГРМ. Замена ремня, роликов, помпы.

На своей машине я наездил более 125 тыс. км. и поэтому чувствовал легкое беспокойство по поводу состояния элементов ГРМ и растущее желание поменять, что там положено. В Руководстве указано, что замена ремня ГРМ (не всего комплекта!) для дизельного двигателя составляет 160 тыс км. пробега или после 10 лет эксплуатации. Полагал, что одна замена уже была. Общий пробег моего С 8 — го составляет более 305 тыс. км., взял авто с пробегом около 180 тыс. км., так что «звоночек в голове позванивал».

ValeriyGr

ValeriyGr

Вебасто. Снимаем трубки.

Очередной техостотр подтолкнул к публикации нового материала. Конечно же к ТО я готовился, да и в Белоруссии к таким вещам подходят серьезно, но есть вопросы, которые требуют более пристального внимания. Следует отметить, что на СТО доброжелательные специалисты. На одной и той же станции прохожу ТО с 2013 года и весьма доволен отношением к клиентам. Где-то подскажут, где-то быстренько объяснят, а если выявили недостатки, то объяснят что, как и почему. Одним из таких моментов и стала подска

ValeriyGr

ValeriyGr

Заведется или не заведется?

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться небольшим отрицательно-положительным опытом )). Некоторое время назад машина стала заводиться не совсем правильно. Могла завестись, как говориться «с пол оборота», а могла с первого раза не завестись совсем. Так же могла сделать несколько оборотов двигателем безрезультатно, а потом внезапно завестись. Причем, такая беда могла появляться с перерывом в несколько дней или повторяться несколько раз за день. Сказать, что это крепко беспокоило, то эт

ValeriyGr

ValeriyGr

×
×
  • Создать...