
Почему не менялась со всем выхлопом сразу, да потому, что визуально была без нагара, также в связи с тем, что раньше свистело с других банок и соединений и на общем фоне, ее слышно не было. Крепится она к коллектору в нахлест, через небольшую конусную трубу на хомут типа
WALKER 80910.
Вскрытие оплётки показало, что гофра со стороны коллектора вся черная и иссечена разрывами на рёбрах.
Стояла гофра размером 65*350, рабочая длина 300.
Так как практически весь тракт состоит из элементов от компании cbd, выбор пал на самую длинную из выпускаемых вариантов
CBD324037 wire mesh 64*280.
Пришлось немного удлинить соединение со стороны коллектора.
Гофра трёхслойная, имеет кольчужную оплётку и что не мало важно, гибкая.
Таким образом, в звуке выхлопа пропал свист, пропал прорыв дыма под капот и затягивание его в салон на холодном пуске.



0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет