Перейти к публикации

Обо всем понемногу

Ilya_Z

239 просмотров

На приборке высветилась круглая цифра в 130 000 км, по этому случаю решил подвести итоги последних вложений.


Итак, по порядку:

Масло

Решил я свою машину начать кормить нормальным маслом, а именно 5w40. Выбор мой пал на LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40. Вооружившись насосом для откачки масла, откачал старое, заменил фильтр и залил новое.
Пуск на холодную на этом масле, при температуре за бортом +14 был, как при -14. Присутствовал так же стук гидрокомпенсаторов и вибрация. Проездил я на этом масле 800 км и слил. Странное на самом деле масло оказалось, запах у него сильно резкий и цвет темный, но может так и надо)). Хотя тот же EW10A на нем работает вроде бы нормально, но больше заливать его не буду.

Залил я себе в итоге Mobil 1 5w30, теперь работа мотора устраивает на все 100! Хорошее по всем показателям масло, единственный его минус это низкий ресурс. Менять буду через 7500 км.


В ходе последней замены масла сломался наконечник щупа. Заказал новый.

По затратам:
— масло моторное LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40 (5+1 литра): 108.02 р.;
— фильтр масляный PURFLUX / L398A: 10.58 р.;
— насос для перекачки масла PA-04A3063: 51 р.
— масло моторное MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 (4+1 литра): 103.02 р.;
— фильтр масляный KNECHT / OX3392D: 9.66 р.;
— щуп масломерный CITROEN/PEUGEOT / 1174G9: 24.59 р.

Всего: 306.87 р. ~ 154 $
Пробег: 129 200

Заглушка шкива коленвала

Еще в прошлом году при замене ремня ГРМ было обнаружено, что заглушка уже не держится на своем месте. Заказал новую, а руки дошли поставить ее только сейчас. Для этого требуется снять колесо, пару креплений защиты арки и дополнительной защиты генератора, все это дело отогнуть и с легкостью вставить новую заглушку.


CITROEN/PEUGEOT / 0515V1

30.18 р. ~ 15 $
Пробег: 129 200

Присадка в топливо

Залил присадку в топливо, предпосылок никаких к этому не было, скорее так, для профилактики) Выездил с ней полный бак. Изменений никаких не заметил, лошадей под капотом не прибавилось, расход не изменился. Чуда не произошло)))


CITROEN/PEUGEOT / 1611332880

44.34 р.~ 22 $
Пробег: 129 442

Замена АКБ

В один прекрасный день перестал работать аккумулятор. Стоял еще родной с датой производства 06/2012. Прослужил ровно 6 лет. Пришлось потратиться на новый.

BOSCH S5 A08 70 А/ч / 570901076

300 р.~ 150 $
Пробег: 129 600

Подвеска

Давно хотел проверить развал-схождение. Съездил, проверили, подрегулировали. Заодно откалибровал датчик положения руля.


Стоимость регулировки: 35 р.~ 18 $

Еще в начале весны заметил, что при проезде лежачих полицейских передняя подвеска ведет себя неадекватно. Проверял высоту — все отлично. Прокачивал подвеску через штуцеры спереди и сзади. Все элементы подвески в исправном состоянии. Оставалось одно — сферы. На них подозрения пали в последнюю очередь, т.к. их я проверял прошлой весной. Но что делать, решил проверить еще раз.
Оказалось, что одна передняя сфера пробита! Ее заменили на б/у. И подкачали еще 3 сферы. Стоимость работ у ребят подросла. Еще два месяца назад за ту же процедуру на другой машине я платил меньше

— проверка сфер: 10р х 6шт. = 60р;
— закачка сфер: 28р х 3шт. = 84р;
— передняя б/у сфера: 60р.

Всего: 239 р. ~ 120 $
Пробег: 129 980

Лапка открытия капота

Купил на всякий пожарный лапку открытия капота от Peugeot 407. Будет, как страховка на случай обрыва троса. Установка проста, как пять копеек: достаем из упаковки и устанавливаем на рычаг замка капота до щелчка. Проблем при использовании не возникло, рука с легкостью до нее достает.


CITROEN/PEUGEOT / 7937K7

Всего: 9.11 р. ~ 5 $
Пробег: 130 200

Итого: 929.50 р. ~ 466 $

Цена вопроса: $461

Пробег: 130000 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×