Удаление пневмодозаторов.
Приступим. Решался на это довольно долго и решился. Так вот из-за чего все это сделано. Смотрим фото.
Фото стартера. На который капала вся эта гадость.
Снимаем защиту АКБ и отключаем его. Безопасность при выше всего, при ремонте.
Снимаем воздушный фильтр, корпус его, не забываем отключать разъемы датчиков.
Снимаем верхний шланг с интеркулера.
Убираем пневмодозаторы.
Переделываем систему охлаждения. Верхний шланг от "охладителя" подключаем на выход нижнего, который идет к "охладителю" (фото не сделал.). "Охладитель" откручиваем от радиатора и в утиль его.
Достаем нижний тройник к интеркулеру и демонтируем шланги, не хитрым способом, распилив пластиковые хомуты. Средний шланг в утиль.
На место тройника устанавливаем переходник.
Устанавливаем переходник и вместо пневмодозаторов.
Соответственно все подключаем.
Производим демонтаж ваккумных трубок управления пневмодозаторов.
Все!
Устанавливаем корпус фильтра, защиты и подключаем АКБ.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет