Ремонт подлокотника и внутренней ручки двери.
Занялся на днях ремонтом подлокотника и ручки двери.
Ручка:
Было просверленно два отверстия и нарезана резъба. Далее выгнул пластину и закрутил, тем самым скрепив два элемента воедино. В бортиках поперек тоже просверлил маленькие отверстия и вставил штифт, с обоих сторон расклепав его. Это для того, чтобы ручка не перекашивалась. Далее залил эпоксидным клеем.
Готовая и залитая ручка.
Ручку пока не устанавливал и не проверял, но вроде держит неплохо.
Подлокотник:
Чтобы снять, нужно поднять его вверх, далее на нижнюю часть надавить посильнее и выворачивать его в сторону багажника, градусов на 90. После вытягиваем из спинки. Вытягиваем штифт и снимаем пластиковую накладку с зубчатой шестеренкой. Крепится на двух защелках. Далее длинной линейкой просовываем и начинаем отсоетинять корпус от обшивки. Как только корпус достали, срезаем заклепки. Три возле механизма, одна по центру и одна накраю подлокотника.
Вот и весь разбор.
Далее изготавливаем "зубчик" приклеиваем, подгоняем, проверяем и собираем наш механизм.
Все готово.
Заклепки я высверсил. "Зубчик" сделал из светодиода.
Когда собирал скручивал саморезами для гипсокартона.
Точка
Цена вопроса: $3
Пробег: 282520 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет