И так вроде как финальная часть)
Честно надоело малость писать но надо ибо ремонт не закончен)
Ну начинаем с прошлых частей пишу их разом) По пути домой машину стрался не насилось потихоньку разгонялся и ехал.
Приехал домой около 23:20. Утром пятницы пошёл на работу сходил и потом вечерком машину загнал в гараж.
В субботу утром пришёл в гараж расскидал всё что мешает =и начал опять смотреть стоит ли всё по меткам. и опана всё распредвал и насос на зуб вперед стоят по ходу движения ремня.Странно подумал я а потом посмотрел на гвоздь которым я ловил метку КВ. И понял что в момент когда я ловил метки в могиле в паз отверстия попадало самое острие гвоздя. Пошёл к шлифовальному станку и спилил остриё края шлифанул на гляз под 20градусов для простоты всовывания в маховик. Словил метки ещё раз скинул ремень и поставил всё заново по метка. Завёл посмотрел, что рокот пропал обрадовался и полез откручивать шкиф. Длч полной замены ГРМ. ОХ мать его кто его так зукрутил? Геракл какой-то) при помощи трубы и чей-то матери отркутили.
Вымыл всё говно поменял сальник на КВ. и потом собрал всё в обратной последовательности.
И так момент Х. Ключ на старт звелась на ура. Но начала сразу её подкидывать и белый дым.
Вот странно, что воздуха в системе нету) Подключили комп помер датчик температуры зелёный. показывает температуру -260. Время 7 вечера его негде упить собрал как есть. и поехал домой. На утро купил датчи и заменил. Вроде проблема прошла и теперь обороты нормально начала скидывать.
Вот так закончились мои приключения. Как-то редко но метко хомяк бабло просит.
P/s на улице декабрь месяц а на улице +6 выехал за город прокатится на хомяке вроде как всё отлично работает
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет