Перейти к публикации

Lafa741

Members 2019
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Lafa741

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Skype
    serezha429
  • Viber
    375292931937
  • Телефон МТС
    375292931937

Информация

  • Страна
    Беларусь.Светлогорск
  • Город
    Светлогорск
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    XM
  • Год выпуска вашего автомобиля
    Нет машины
  • Тип двигателя
    Дизельный
  • Рабочий объём двигателя
    2.1

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Lafa741

    Ремонт фар

    Так с в один момент при поездке по бездорожью неожиданно начала смотреть вниз левая фара спустя 2км и вторая фара решила освещать путь в 5 метрах перед машиной. Неделю катался так как есть не было времени этим заниматься. Выдалось свободное время и заехал я в гараж. Предварительно перед этим у человека с разбитого ХМа приобрел себе 2 грибка которые стоят перед лампочкой ближнего света. Сами гребки отдал в контору по восстановлению отражателей (какую-то там металлизацию делают) Разобрал фары и заменил гребки, на винты управления регулировкой фар натянул немного термоусадки 6 диаметра. Светодиодные лампочки у меня сгорели) фиг знает почему вернул бабки по гарантии взял ксенон. И вот в этот момент с ксеноном и начался гемор. Я 2 часа регулировал фары с товарищем, что бы не слипило и было хорошо видно. Результатом доволен но реально бесит, что нужно ждать пока фары разгонятся и тд. Возможно буду всё же делать линзы при помощи дорестовых фар и иметь 2 комплекта фар. На трассе люди не моргают, чем очень и доволен. При этом до этого пробовал разные лампочки и 65-100ват разницы вообще не видел никакой.
  2. По описанию проблема в замке будет. Скорее всего водительском. Там подпружиненные контакты
  3. Lafa741

    Ц.З. Колхозинг made in china

    И так с чего начать то… С ремонта брелка который мне "покурили в мастерской" ибо каким-то чудом померло 2 дорожки В одно прекрасно утро с большим геморроем попал я в хомяка, списал на то что села батарейка. Приехал на работу поставил машину и как-то удачно закрыл машину и пошёл. Наступил обед и что вы думаете? Она не открывается. В тот момент мало того что шёл дождь дак ещё и машина не открывается. При помощи Сереги и американской металлической линейки открыл авто и поехал за батарейками, а в последующем и домой. Под домом ждал следующий косяк она не закрывается. Короче минут 15 поковырялся с брелком. А потом просто открыл заднюю дверь нажал на кнопку на двери ц.з сработал и закрыл машину после хлопнул дверь задней и машина была закрыта. Но линейку я прихватил с собой) На следующий день загнал машину к кудеснику которого советовали. Итог "Я хрен знает что померло блок то рабочий и брелок тоже" комментарий мастера весьма лестный. И так после чего я заполз на просторы интернета и начал искать сигналку или цз. Знакомый ставил себе относительно недавно на Mazda 626 GF от такую (carlight.by/signalizacii/moduli-du/o%27key-combo) Ну и в принципе мне понравился и брелок. да и цена была демократичная. Брал за 35р. Так 2 дня ожидания и дикого БДСМ с линейкой у окна. На 2 день уже научился с первого раза открывать авто) Приехал ко мне данный цз. Но вот дилемма, а как его-то ставить я то не электрик. Покурил интернет форумы. вроде понял но ХМам ничего толком и не нарыл. Кто-то подключался к штатному, кто-то сервопривод пхал в водительскую дверь и к нему подключался. Я данного действия с китайскими приблудами старался избегать да и зачем изобретать что-то у меня же цз работает только с брелка нафиг посылает. Блок управления цз лежит под бардачком серая коробочка в уголку (у меня там была). Так я же электрик открыл прикинул на какие контакты запитка идёт к реле открытия/закрытия стоят они паралельно друг другу. Но первое на открытие второе на закрытие. Подвинул кресло поближе и начал пытаться понять как мои 14 китайских контактов подключить к 8 имеющимся. И того тестером минут за 5 определил что в данной колодке 1 плюс и все остальные минусы.Это порадовало и расстроило одновременно ибо на китайском цз плюсов разительно больше. И тут я условно из-за обширный познаний электрики сел на жопу ибо, а как работает цз. Позвонил знакомаму тот рассказал: Есть управление через + и через -. Такс по телефону объяснили много и непонятно, после окончания разговора положил трубку ибо нихера не понятно было. Но определённые вещи я выхватил из разговора. И так имея на китайском брелке 2 группы проводов по 3 шт для открытия и закрытия (нормально замкнутый, нормально разомкнутый, общий). Выкинув цз из под перчаточника начал подключать. Схему подключения наверное будет тяжело представить Штатная колодка: 1)+Сюда подключаем: Красный, оранжевый, желтый(нормально разомкнутые контакты) 2)-Сюда подключаем: Черный, оранжево/чернй, желто/черный(нормально разомкнутые контакты) 3)-Общий сигнал на закрытие 4)-Общий сигнал на открытие 5-9)-Возможные контакты для управления с брелка (Не задействовал их) Такс после данного подключение цз работает но машина не подмигивает поворотниками при закрытии Для это берем контакты согласно распиновки китайского цз провода и тянем их к кнопке аварийки. (Провода можно уложить в косу штатного жгута). В самой кнопке аварийки 9 контактов 1,7 контакт серые провода. Это поворотники левая и правая сторона. Туда и подсоединяем контакты (я просто распиновал фишку и добавил туда 2 провода) После собрал всё на место. Диод провел не разбирая салона) Штатный ключ разобрал извлёк жало. и при помощи надфилей минут за 40 подогнал жало по размерам ключа ( ) Видосик как работает цз. При повторном нажатии на кнопку закрытия активируется режим поиска на парковке при котором машина 3 раза моргнет. Так же буду делать отдельное открытие багажника с брелка.Так же прикупил диски тормозные на перед с колодочками дорогое однако удовольствие 210р за диски и 65р за колодки. Цена вопроса: 40 ₽
  4. Lafa741

    Рейка.

    И так всем здарова. Достал меня стук от крестовинки решил залезть поменять. Для замены снял бачке с лхм и открылся хороший доступ ко всему. Сразу заметил, что рейка сопливит с под сальника(грусь печаль) всё открутил достал рулевой кардан перебил крестовину 15/16 брал накамото 12р отдал. Дальше снял защитный чехол с рулевого дозатора и понял что нужно поменять сальник… Собрался пешим ходом домой на следующий день купил сальник по corteco 20x32x5/5.5 11р. Достал рулевого дозатора и принялся извлекать старый сальник. Минут за 15 при помощи магии и иголки я снял старый. И потом. Аккуратно при помощи пластикового молотка запресовал новый сальник. Полез собирать всё это обратно и обнаружил "созвездие ж…" На рейке в двух местах для крепления червяка отсутвует резьба. Болты там м7х1.0 кто-то пер и вытянул резьбу. Чё теперь делать хз. Перерезать резьбу под м8? На фото червяк который только достал
  5. Lafa741

    Печка

    Всем здарова. Теперь такая ачалось следующее переключение по вечерам стало холодно и заметил такой конфуз что печка у меня не греет. То есть постоянно один и тот же воздух. Вентилятор сверху работает (вплафоне) дело в заслонке будет? Где её искать кудой лезть?
  6. Lafa741

    ТО

    Всем низки поклон господа давно не писал просто не было времени. Да и хомяк впринципе не сильно мозг выносил. а теперь приступим Заменил задние тормозные колодки + шпильки теперь у меня не М5, а М6. Колодки ставил trw GDB 262. Отстаток у старых 3-4мм на каждой накладке. Диск тормозной 2шт проточили и сняли бортик мастер сказал снял всего 0,15 соток фиг знает много это или мало. Заменил масло с фильтром как обычно Total 5W40 и фильтр по PSA. На прошлой неделе лопнул бампер по щву пайки. Бампер пропаял впаял металлическую сетку для жесткости и с обратной стороны положил 1 слой стеклоткани с эбоксидкой) дырку заново зашкпаклявал и пока задул светлым грунтом. от так чпаклевки налепил. по ощущениям плоскость ровная далее произошло попутно этому чп с крноштейнами бампера попросту перегнили на местах изгиба. Фото не делал просто согнул новые из первой попавшеся жести.Далее во время отколупывания ошметков кронщтейна отколупал кусок кузова) Интересно эти дырдочки можно герметиком дирка заложить) Покатался с этими дырдочками 2 дня попутно проливая цикарём всё куда рука лезет. Далее заехал к человеку где мне заварили дирдочки) После шпакля бакля и тд Пока в грунте Начал процесс гоняния жуков поэтому в краску будет свежую закатываться после устранения всех жуков которые будут попадаться. Посмотрев на пороги которые как бы держат но уже устали принято решения о их переварке может в этом году может в следущем смотря как будет время загнать машину мастеру "искраебу"Не поврежденные места залил коктелем из пушечного сала, мастики, мовили тд во все щели которые нашёл сзади под бампером, через компрессор под давляком. Прикупил балончик с хромом хочу сделать обратно хвром полоски на молдингах. Померло у меня реле умного освещения салона которое по таймеру свет тушит(где его надыбать?) Ну пока на этом всё. Не считая недавних собый с заклиниванием суппорта. Облом пружки на ручник на правом суппорте. Но это мелочи разберусь с направляющей потом буду ручник ковырять. Ну вроде всё написал что за последнее время сделал Ищу подшипник в заднюю балку на рычаг(хэлп)
  7. Lafa741

    Направляющая суппорта

    Всем привет.Нужен номер и размер направляющей суппорта. Напоминаю суппорта у меня увеличенные, а направляющие только одни есть диаметром 16. Они на всех суппортах одинаковые?
  8. Lafa741

    Освещение салон

    Всем здарова) Короче не тухнет свет в салоне помогает только выдирание перемычки 19-20
  9. Lafa741

    Пыльник

    И так порвало пыльник на гранате трипоида купил комплект за 15р и полез менять. Но тут ещё оказалось что и на самой наружней гранате пыльник слегка надорван. Сходил в магазин за 33р предложили шрус + мелочевка к нему. Старый не беспокоил хоть иногда и вроде как щёлкал. И при этом это Patron Pcv 1470 отходил 18389км. Ну вернувшись со шрусом достал и ступицы шрус и как-то неудачно сбил его, что и трипоида достал) Короче трипоида собирал обратно 1.5 часа) Фото не делал руки в смазке были. Смешно, что это 50 запись в бж) Попутно спасибо отдельное за молдинг который у меня спёрли) Вроде так же и было)
  10. Lafa741

    Прошёл тех. Осмотр

    Вообщем прошёл техосмотр но правда со второго раза. Первый раз показало, что якобы один суппорт не работает. Хотя диски блестят и следы от места прижимая колодок видны. И ручник слабый и всё это на правой стороне) После того как меня опрокинули поехал в гараж устранять проблему. А что там устранять я то эту фигню недавно перебрал) и так решил прокачать тормоза, авось поможет) И какой же итог разница между колёсами 2%+-. И ручник ещё чутка покрутил. В книге такой бред написан как его настраивать, что я в принципе ничего в ней и не понял). Ну и под конец самое обидное оказывается у моей старой аптечки кончился срок годности закончился 24.04.2019) Цена вопроса: 280 ₽ Пробег: 248593 км
  11. Lafa741

    Молдинг

    Вообщем 2 недели назад у меня украли молдинг. Пытались снять два забрали только один. Прошу помощи в поиске такой детали)
  12. Lafa741

    Моторчик дворников

    И так в один прекрасный момент ехав по трассе дворники начали жить своей жизнью. Могли почистить, а могли и послать. Пообщавшись с Серёгой полез делать. Фоток много не делал как-то не до этого было главное результат. Начинаем с того что снимаем накладку пластиковую и для удобства снимаем все шланги на форсунки поливашки. Далее снимает саму фишку с моторчика стекло очистителя. Все фишки для удобства выталкиваем в подкапотное пространство. Далее откручиваем 4 полёта м10 2 около моторчика и 2 по бокам. После всего это преспускаем моторчик с трапецией и поворачиваем по часовой стрелке в сторону салона (самый геморрой как раз в этом) После успешного извлечения приступаем к разбору) ___ Сам моторчик отсоединяем от трапеции держит трапецию 1 гайка на 13 и 3 винтик на 10.( Кто дочитал до сюда и потял, что проводки нужно снимать заранее молодец) и так всё о крутили а оно не выходит около мест крепления поводов есть стопора которые отщелкиваются плоской отвёрткой. И вуаля мы сняли эту прибуду тут нам необходимо всё зачистить и коррозии после чего отложить в сторону. В ответной части куда вставляются пальцы для крепления поводов производстводим аналогичную процедуру и так после чего собираем саму трапецию устанавливая обратно все. (не забываем смазать, я использовал солидол в обильно количестве) ___ Так а теперь сам моторчик отсоединяем корпус с магнитами (изначально он был чёрный и с коррозией, покрасил в серый цвет обработал ржу) Данный корпус держат 2 торкса на 25. Откручиваем и снимаем корпус. В моём случае всё было в говне и окисле. Возвращаемся к пластиковой крышке моторчика снимаем её и видим шестеренку и червяка. Переварачиваем моторчик и видим вал шестерни снимаем стопорное кольцо после чего извлекаем шестерню. Далее отложив шестерню. Берём сам якорь снимаем внутри стопорное кольцо и достаём его. И вот осталась только плата со щетками там 3 винтик на торксах 8. На одном из них крепится масса которая и стала проблемой отказа моторчика. Откручиваем чистим окисл(чистил щёткой спиртом и очистителем карбюратора) вот всё гуд. Но тут я внёс колхоз добавил волосянки меди вокруг винтика на корпус моторчика). ___Начинаем обратный сбор всей конструкции моторчика а после крепления самой трапеции. Вот с трапецией главное её правильно поставить. Что бы проводки работали правильно, а не в разные стороны(как было у меня) направляем плечи рычага на трапеци строго вниз. И устанавливаем. Так трапеция стоит но опять туго работает. Напротив вала якоря есть штучка под плоскую отвёртку которая отвечает за тугость вращения моторчика, я открутил до состояния что бы легко крутились. И вот на этом ремонт моторчика можно закончить) у бил на это 3 вечера после работы, если бы не казусы с трапецией то справился бы за вечер. Цена вопроса: 10 ₽ Пробег: 247860 км
  13. Lafa741

    Мини поломка

    И так с чего вообще начать. В одно прекрасное утро которое в принципе не предвещало беды случилась ситация))) Еду я значит по делам и тормозит меня доблестный сотрудник ГАИ ну и что вы думаете всё так просто не прошло ибо документы и паспорт я оставил в бардачке который как назло не открывается.Благо инспектор попался нормальный показал ему пропуск с работы и тот пошёл пробивать по базам меня и машину) Минут через 10 он приходит желает счастливого пути "вот так честно так хотелось ему сказать спасибо" Но проблема то не в том что меня оставили и всё в порядке, а то что 20 минут назад этот засранец работал и я благополучно положил туда кошель свой, паспорт, доки и ключи от квартиры))) И так до прихода моей жены домой бардачок я благополучно вскрыл. Оказалось отломилась нажимная лапка открытия "её я не нашёл хотя и внизу всё открутил и рукой щупал вообщем деталь убежала" При наличии паяльника 2 латунных гвоздей произвёл операцию по восстановлению язычка. Вот так выглядит обломанный язычок Отверстия под латунные гвоздики длинной 7мм Не конечный но тестовый результат.Потом ещё паял пластик что бы всё спрятать и окультурить И так дело вроде бы самое страшное прошло но нет. Я так сказать за начал с самого конца. А теперь начнём с того что было реально тяжело. Сам бардак держится на 11 торкса (20) из них 2 держат замок. После откручивая извлекаем бардачок вертикально в верх с прижатой крышки сам замок "защёлку просто сдвигаем вниз и всё" после это внизу с левой стороны под плафонами нащупываем рукой штекер подключения питания для подсветки. извлекаем сам контейнер. И так а теперь каким же образом извлечь тросик? А тут в принципе ничего сложного если заглянуть под лапку открытия можно увидеть защёлку надавливаем её вниз и вуаля тросик у нас освобожден. Извлекаем сам механизм защёлки с тросиком. Для наглядности фото без защёлки прикладываю И как видно из фото всё это держится на торксах))) Спокойно господа тут просто уже придётся сидеть терпеть и крутить по мизерным шагам это шайтан устройство.После откручивания всех торксов сзади.Слегка пошатываем и понимаем сзади ещё что-то держит, а там гаечка на 8 мать вашу ну благо там подлезть не проблема откручивается за 10 сек.Шатаем и понимаем что под декор заглушкой спереди тоже есть 1 торкс. Снимаем декор накладку и откручиваем торкс. А теперь как извлечь это всё? А вот бл… никак в собранном состоянии я не представляю как это туда засунуть берём и разбираем извлекаем замок бардачка по бокам вдавливая усики и тянем на себя.ТА дальше сама лапка извлекается путем манипуляций с подковыриваем по бокам и разжимаем крепеж и вуаля сняли лапку и теперь эта вся приблуда извлекается отуда через отсек бардака. Сказать, что разбор занял много времени это ничего не сказать попути захотел как в той сказке найти фею и сказать "иди крути у меня руки туда не лезут". Ну это ладно после сборки всего вместе обратно может выйти что бардак не закрывается решение проблемы простое либо отжимайте защёлку около лапки открытия бардака либо около самой защёлки заведите в закрытое положение, а потом зафиксируйте тросс и всё приступайте к окончательному монтажу. После всего поехал на сессию ИИИ встретил там Бряка хозяина увы уже пол года не могу встретить, но в середине зимы данный бряк был на зендерах))) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 245962 км
  14. Lafa741

    Big ТО1

    И так спустя замены стоек стабилизатора машина проехала Ну не мало и не много +-700км. И заперлась в гараж для осмотра подвески. И что же бросилось в глаза, а то что рулевые тяги и наконечники в хлам.Заказал всё по Asmetal ну качество на 3+.Заменил. Потом выехав из гаража на Сход развал было обнаружено, что какой-то подшипник начал гудеть( и тут уже сам ничего делать не стал.Левый в хлам правый в начале смерти заменили оба. Брал SNR из опыта 605 ходят неплохо. По итогу в салоне тишина ничего не брякает пока, что. Чуть позже полезу сайленты смотреть.Видел что один треснул. Пока передвигаюсь по городу не критично, т.к пока не сделаю всё кататься не планирую. Попутно допелил с магнитолой одну фишку в ХМе теперь есть "Синий зуб".Пока временный вариант накидал.Буду доделывать что бы появилась громка связь в машине. Пробег: 240785 км
  15. Lafa741

    На память

    И так всем привет пишу редко в основном с машиной всё гуд Из последнего сделанного снимал насос отдавал человеку на ремонт(профилактика) После поездки на сессию в Могилев обнаружил, что на стыке насоса собирается капля солярки. Решил снять отдать на замену ремкомлекта Итого цена вопроса вышла в 150$ по насосу мне сделали замену всей проводки косы, заменили ремкомплект ив датчике опережения угла меняли резинки или что-то там толком не понял. Спустя уже месяц катания всё гуд насос сухой заводится без проблем но всё равно кажется, что слегка воздушит систему. грешу на шланг который идёт от насоса до переходника. Ну и в последнее время заметил, что сзади что-то поскрипывает, но что конкретно понять не могу. Какие есть варианты? Пробег: 240680 км
×
×
  • Создать...