Доброго всем. Не болейте. На досуге почитав сведущих людей в электронике PSA, www.drive2.ru/l/533619382312502253/, www.drive2.ru/l/471641011366396295/. Руки зачесались прикрутить к с5х7. Датчик с фишкой, был в наличии. Проблема с бачком, не проблема, в углублении есть трафарет, по которому канцелярским ножом вырезается, отверстие под датчик. Питание датчика 12в, берется с 28 пинового черного разъема (ближний к двигателю), с 4 пин блока предов (BSM) под капотом. Приходит на 3-й пин датчика уровня ОЖ . Сигнал со 2-го пина датчика ОЖ, идет на 14 пин, 28 пиновый разъем серого цвета, он расположен по центру блока предов (BSM). Масса для датчика прилетает на 1-й пин, взял с точки массы около насоса BHI. Провода длинной 1.8 м (сигнал + питание) протянул под жабо, от блока предов до бачка. Прописывать и включать ни чего не надо, просто установить.При включении зажигания, после проверки уровня масла, при пониженном уровне ОЖ, вылетает на центральный дисплей предупреждение. При нажатии клавиши чек, есть предупреждение. Далее фото. Думаю что данная инструкция подойдет владельцам Ситроен Пикассо с4 (I) а также владельцам 3008-5008 до рестайла, которые на CAN2004. P.S Датчик можно купить на али. У кого установлен smeg или nac, предупреждение прилетает на экран гу.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет