
Вот и закончилась моя эпопея с задними подшипниками. Левая сторона на удивление вообще отказалась разбираться)
Сперва шпилька которая отказалась извлекаться. А перед этим и сфера не откручивается ни трубка с модуля жёсткости. Но где наша не пропадала.
Опустил после всех этих попыток машину вниз и начал разбор. Стабилизатор, болт Оси затем движения туда сюда извлек пыльник гидроцилиндра, а после при помощи лома вдавил цилиндр до упора и извлек рычаг. Далее по накатанной разобрал и собрал минут за 20 рычаг и всунул все на свои места. После начал регулировать высоту ибо жопа была низко.
Минут за 15-20 выставил 138мм выехал прокатился и очень сильно удивился, что это самый настоящий утюг который селится по дороге.
Итого регулировочные шайбы брал у моториста на разновес. Ибо за 11штук 50р жалко, а так вышло 10р.
Сами подшипники 4Т-LM12749/12711
Сальники 07026866В.
Попути вручения в гараже переломал капот теперь практически ровный, нету времени другой поставить. Да и в планах зимой отдать машину на переварку ибо уже это надо.
С по краской вопрос сложный ибо хочет одно, а как выйдет неизвестно. Да и ситуации в стране жопа




0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет