Всем добра. Близится холодное время года, и как следствие примерзание тросов переключения передач, на автомобилях с 5-ти ступенчатыми мкпп. Не у всех это проявляется, но большинство с этим сталкивались.Смазка помогает не надолго, проблема возвращается через некоторое время. Заклинивание тросов происходит из-за отсутствия защитного экрана, на котором сэкономил производитель, почему-то в основном с моторами 1.6hdi. В следствие отсутствия экрана, грязь с дороги попадает на троса управления мкпп, лезет во внутрь и изнашивает пластиковую оболочку, которая морщится гармошкой и клинит трос.

Гармошка из внутренней пластиковой оболочки.
Трос как запчасть отдельно для ситроен с5х7, не продается. Ценник на кулису в сборе 9800977680, не совсем радует. Но есть решение, троса от предыдущего поколения ситроен с5 и пежо 407. Правый 2444CJ, левый 2444CP. Но болт-он, они не подойдут. Разница во втулке крепления, троса к мкпп.
Верхняя родная, нижняя от 407 пежо.
Был куплен, самый дешевый аналог 2444CJ.

На нем, заменена опорная втулка в месте с резинками.
Установлен в кулису.


0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет