Доброго всем, не болейте. Данная запись, далась очень тяжело. Много противоречий, не было донора, не было авто куда все это прикрутить. Выношу на ваше обсуждение. Попался огрызок от трубки 5270VP, только кончик. Носил в кармане три дня, прям руки жгло. Хотел чтобы получилось бюджетно, и чтобы в любом укромном уголке можно было слепить, из подручных средств. (почти) Все делалось на столе, регулятор тоже на столе, на машине чуть по другому. Люди сведующие поймут, что куда. Поехали:
наша красавица
фото на машине.фото на столе
Откручиваем трубку, снимаем, у кого не откручивается, обрезаем по штуцер, откручиваем 6-ти гранной головкой.так должно выйти из регулятора
Далее обрезаем за подлицо.обрезано все лишнее
Берем сверло 7мм, делаем небольшую зенковку, очень легкую.легкая зенковка, сверло 7мм
Далее родные штуцера под трубку 3.8мм, нужно рассверлить под трубку 4.75мм, сверлом 5мм.нерассверленный штуцер
Далее нужно сделать на штуцерах зенковку сверлом 7мм.легкая зенковка
Далее берем трубку диаметром 4.75мм, можно медную, можно стальную. Длинной 650-700мм, надеваем штуцера и вальцуем грибком.грибок на трубке и ответная часть
Вставляем ответную часть от трубки ситроен в регулятор.вставить в регулятор
Прикручиваем трубку к регулятору. Далее изгибаем по месту, делая компесационное кольцо.прикрутили к регулятору
Так как авто на котором это можно было изобразить мои фантазии, под руками не было. Нарисовал на фото.примерно так
У кого нет возможности, сделать грибок на трубке своими руками, есть трубки готовые WP230 — WP240. Медные, с готовыми штуцерами, но ответную часть родной трубки все равно готовить надо будет. Всем добра, не болейте.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет